• Информация об образовательном учреждении
– Паспорт учреждения
– Управленческая структура
• Цели и задачи практики
• Основные направления деятельности на практике
• Циклограмма на период практики
• Список используемых методик патопсихологического обследования
• Список исследуемых учащихся
• Фролова Ирина
– Экспериментальное патопсихологическое обследование
• --Заключение по данным экспериментального патопсихологического обследования Фроловой Ирины
– Коррекционно-развивающая программа
--Приложение
• Чернов Вячеслав
– Экспериментальное патопсихологическое обследование
• -- Заключение по данным экспериментального патопсихологического обследования Чернова Вячеслава
– Коррекционно-развивающая программа
--Приложение
Цель практики: закрепление теоретических знаний, полученных во время лекционных занятий, в практической деятельности, а также приобретение конкретных психолого-педагогических навыков и умений в процессе психодиагностической исследовательской деятельности.
Задачи на практику:
1.Углубить и закрепить теоретические знания и научиться применять их на практике в психолого-педагогической работе.
2. Опираясь на знания специальной психологии, педагогики и физиологии детей, научиться проводить психодиагностическую и психокоррекционную работу с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
3. Подготовиться к проведению психодиагностической и психокоррекционной работы с применением разнообразных методов и методик.
4. Подробно ознакомиться с основными направлениями и формами работы практического психолога в системе образования и социальной защиты.
5. Научиться правильно оформлять психологическую документацию.
На начальном этапе практики мы ознакомились с внутренним распорядком школы, с планом предстоящей работы, вели подготовку методов психодиагностического исследования. Потом нам дали 3А класс для диагностического обследования. Мы использовали «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка» Семаго Н.Я., Семаго М.М., кубики Кооса и другие методики.
До практики у меня был небольшой опыт работы с детьми дошкольного возраста, так как я работаю фотографом, поэтому работа с ребятами у меня не вызывала волнения и страха. Было интересно поработать со школьниками. поэтому работа с ребятами у меня не вызывала волнения и страха. Я работал с мальчиком Вячеславом и девочкой Ирой. С самого начала диагностического обследования контакт был установлен с каждым учеником. Дети были отзывчивыми, с удовольствием и с большим интересом приступали к выполнению заданий, и между нами царила дружеская атмосфера.
Самостоятельно я искал материал описания методик, составил план работы с каждым ребенком. Я считаю, что справился успешно с проведением методик. Мне было очень интерено, от этой практики я получил много интересного и нового.
Далее был этап составления коррекционной программы, с этим я ранее не сталкивался, благодаря помощи Ольги Александровны, я разобрался с тем, как оформлять программу и какой материал должен ее наполнять.
Всего было пять занятий для каждого ребёнка.
Практика принесла мне огромный опыт и я очень благодарен Ольге Александровне за то, что она была очень отзывчивой к нам, создала комфортную, дружескую обстановку, в которой было очень приятно работать.