Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИБРЕЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ (НА МАТЕРИАЛАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа №65091

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное право

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
364
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПРИБРЕЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИБРЕЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 24
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИБРЕЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы выпускного квалификационного исследования обусловлена тем, что под влиянием производственной и рекреационной деятельности населения муниципального образования интенсивно деградируют наиболее привлекательные природные комплексы - берега рек, озер, зеленые насаждения, окрестности историко-культурных памятников, объектов культуры. Природа в городе и его ближайшем окружении - сельских поселениях - подвергается испытанию различного рода факторов, влияющих на окружающую среду. Будучи местами концентрации разнообразной промышленности, строительства, энергетики, автомобильного парка, населения, города являются источниками загрязнений воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы. Экологические проблемы в Российской Федерации таких районов, как Грайворонский, главным образом связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших территориях населения, транспорта и промышленных предприятий, с образованием антропогенных ландшафтов, очень далеких от состояния экологического равновесия.
Благоустройство прибрежных территорий является одной из сфер деятельности муниципального образования, поскольку представляет собой комплекс мероприятий и работ, которые направлены на создание здоровых, благоприятных и культурных условий жизни населения, трудовой деятельности и досуга жителей муниципалитета. Муниципальная функция по благоустройству прибрежных территорий исполняется в целях создания комфортной среды жизнедеятельности граждан.
Российская Федерация представляет собой протяженную страну, что обуславливает ряд проблем, связанных с благоустройством прибрежных территорий, поскольку они являются частью туристско-рекреационной среды муниципального образования и досуга местных жителей.
В условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности городов и поселков из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий благоустройство прибрежных территорий приобретает особое значение. Во многих муниципальных образованиях Белгородской области в бедственном положении находятся объекты благоустройства прибрежных территорий - озера, пруды, реки, источники и другие водные объекты.
Благоустройство прибрежных территорий в Российской Федерации является одним из предметов ведения муниципального образования, так как береговые зоны выполняют множество различных функций. От того, в каком состоянии находятся объекты благоустройства, зависит не только экологическая обстановка и санитарно-гигиенические условия в муниципальном районе, но и здоровье населения, поскольку прибрежные территории пользуются огромным спросом у жителей сельских поселений, находящихся в юрисдикции района. Поэтому очень важно совершенствование организации благоустройства в Грайворонском районе, а также изучение опыта иных муниципальных образований и реализация полученных выводов на практике.
Анализ степени изученности выбранной темы. Выбранная тема выпускной квалификационной работы имеет ряд аспектов, исследованию которых посвящено множество работ.
Вопросы благоустройства прибрежных территорий были отображены в работах таких авторов, как Н.И. Барсукова, В.С. Веселкова, Е.В. Вишневская, Д.А. Ильичева и Н.В. Фомина , которые рассмотрели роль прибрежных территорий в системе благоустройства муниципалитетов и связали уровень
состояния таких территорий с различными факторами, влияющими на уровень социально-экономического развития муниципальных образований. Основываясь на работах А.С. Иванчука и В.И. Лучковой , было определено понятие благоустройства прибрежных территорий. В своих работах такие авторы, как М.П. Гришина, Л.Р. Калимуллина, И.В. Толкач и М.В. Юшкевич рассматривали проблемы озеленения и благоустройства прибрежных территорий муниципального образования. В работах Т.В. Авсентьевой, С.А. Волосатовой, Я.А. Евко, Н.Е. Козыренко, В.В. Петровой и
Д.В. Пасынкова особое внимание уделено благоустройству прибрежных территорий в системе благоустройства в целом органами местного самоуправления.
Проблема выпускного квалификационного исследования заключается в противоречии между необходимостью создания условий для отдыха и досуга населения и недостаточной разработанностью механизмов организации благоустройства прибрежных территорий в Грайворонском районе Белгородской области.
Объектом выпускного квалификационного исследования является благоустройство прибрежных территорий в муниципальных образованиях.
Предметом выпускного квалификационного исследования является организация благоустройства прибрежных территорий Грайворонского района Белгородской области.
Цель выпускного квалификационного исследования состоит в разработке практических рекомендаций по совершенствованию организации благоустройства прибрежных территорий Грайворонского района Белгородской области.
Задачи выпускного квалификационного исследования:
1. Изучить теоретические основы деятельности по благоустройству в муниципальном образовании.
2. Проанализировать практику организации благоустройства прибрежных зон в Грайворонском районе Белгородской области.
3. Предложить направления совершенствования механизмов организации прибрежных зон Грайворонского района Белгородской области.
Теоретико-методологические основы и методика исследования. В качестве основы исследования выступает парадигма градостроительного развития прибрежных территорий Москвы-реки, изложенная в исследовании С.О. Кузнецова и позволяющая рассмотреть организацию благоустройства прибрежных зон как систему, изменяющуюся в результате взаимодействия отдельных элементов внешней среды и управляемых муниципалитетом процессов, а также раскрывающая процесс определения приоритетных прибрежных территорий, подлежащих развитию и реорганизации при одновременном повышении эффективности использования территорий.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы, в числе которых: анализ, синтез, обобщение, структуризация и наблюдение. Обработка эмпирических данных осуществлялась посредством анализа документов, статистического анализа и наблюдения.
Эмпирическая база выпускного квалификационного
исследования:
1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере организации благоустройства прибрежных территорий .
2. Региональные законы, регулирующие отношения в сфере организации благоустройства прибрежных территорий Белгородской области .
3. Муниципальные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере организации благоустройства прибрежных территорий муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области .
4. Аналитические материалы администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области .
5. Документы Федеральной службы государственной статистики .
Практическая значимость выпускного квалификационного исследования состоит в возможности применения его результатов для решения задач практики, среди которых особо выделяются эффективная деятельность по организации благоустройства прибрежных территорий, ее совершенствование и обеспечение эффективной деятельности органов
8 местного самоуправления по развитию муниципального образования.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рассмотрев теорию организации благоустройства прибрежных территорий, мы сделали вывод, что данный процесс представляет собой деятельность по модернизации и реорганизации пространства у границ водных объектов, осуществляемый органами местного самоуправления, другими организациями и предприятиями им подведомственными, цель которой состоит в улучшении окружающей среды, влияющей на жизнедеятельность населения муниципального образования.
Так как прибрежные территории являются не только муниципальным пространством, но и средой жизнедеятельности населения, органы местного самоуправления должны быть более внимательными к проблемам таких территорий. Прибрежные территории прямо и косвенно влияют на качество жизни населения, его здоровье, напрямую связаны с экологической обстановкой в муниципальном образовании, представляют собой не только рекреационную зону, но и выступают в качестве неотъемлемого объекта планирования территории муниципалитета, что, в свою очередь, обуславливает наличие ряда проблем при осуществлении тех или иных мероприятий по озеленению и благоустройству.
При размещении малых архитектурных форм органам местного самоуправления следует уделять должное внимание как конфигурации прибрежных территорий, так и специфике данного объекта благоустройства, поскольку они наиболее чувствительны к любым природным и антропогенным изменениям, что зачастую может негативно сказаться на жизнедеятельности населения муниципального образования.
Проведя анализ благоустройства прибрежных территорий в Грайворонском районе, было установлено, что организацией вышеуказанной деятельности занимается Управление экономики и сельского хозяйства администрации муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области. Данное подразделение исполнительно-
распорядительного органа местного самоуправления взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации района с целью реализации политики благоустройства муниципального образования.
Оборот земель, расположенных у границ водных объектов, регулируется различными нормативно-правовыми документами, что связано со спецификой прибрежных территорий, образующей среду жизнедеятельности населения Грайворонского района.
В Грайворонском районе помимо экологических проблем, связанных с прибрежными территориями, присутствуют проблемы экономического характера, состоящие в том, что муниципальное образование не имеет достаточно денежных средств, которые могли бы пойти на благоустройство прибрежных территорий. В условиях экономического кризиса ситуация усугубляется еще сильнее, что влечет за собой необратимые последствия для окружающей среды района, жизнедеятельности населения и дальнейшего развития муниципалитета.
В ходе разработки направлений совершенствования благоустройства прибрежных территорий Грайворонского района был предложен проект «Благоустройство прибрежных территорий как фактор развития муниципального образования». Основная цель проекта состоит в создании условий для обеспечения достойной жизнедеятельности населения муниципального образования, условий для развития района и улучшения пространства муниципалитета.
Достижение целей проекта «Благоустройство прибрежных территорий как фактор развития муниципального образования» возможно при выполнении ряда мероприятий, среди которых можно выделить такие, как: подготовка территории у водных объектов под застройку; организация работы администрации с населением; организация движения вдоль прибрежных территорий и парковочных мест для транспортных средств; установка оград и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения; строительство оздоровительных, спортивных и досуговых площадок; осуществление озеленения прибрежных территорий; возведение малых архитектурных форм; обновление пляжей; проведение санитарной очистки прибрежных территорий; сохранение экосистемы водных объектов и территорий у них.
Многоаспектная организация благоустройства прибрежных территорий муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области привносит с собой новые проблемы для муниципального образования в обозначенной сфере. На примере Грайворонского района мы убедились в многогранности проблем и их взаимосвязи, начиная от мелких вмешательств в благоустройство прибрежных территорий и заканчивая масштабными проектами. Какие-либо изменения могут не только повлиять негативно на экологическую ситуацию в муниципальном образовании, но и оказать положительное воздействие. Данный факт зависит от того, какое действие выберет администрация муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области. Так, например, строительство каких-либо объектов и возведение малых архитектурных форм у границ водных объектов в некоторой степени негативно повлияет на экосистему территорий у побережья, однако, дополнив вышеуказанные действия мероприятиями по поддержке чистоты и порядка, а также озеленению позволят не только сохранить баланс между вмешательством в природную среду, сгладить негативные последствия, но и, в некоторых случаях, даже улучшить характеристики окружающего прибрежные территории пространства.
В качестве практических рекомендаций по реализации муниципального проекта «Благоустройство прибрежных территорий как фактор развития муниципального образования» можно дать следующие рекомендации Управлению экономики и сельского хозяйства администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области:
1. Использование телекоммуникационно-информационных средств с целью увеличения эффекта от политики привлечения жителей Грайворонского района к работам по благоустройству прибрежных территорий.
2. Организация не столько эстетического, сколько функционального пространства с соблюдением всех факторов, имеющих возможность негативно повлиять на экосистему прибрежных территорий, отведение главенства положительным условиям формирования плана благоустройства.
3. Осуществление муниципального заказа в сфере приобретения материалов и инструментов для благоустройства прибрежных территорий.
4. Привлечение частного бизнеса в развитие прибрежных территорий с гарантированием каких-либо льгот со стороны администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области.
Следует отметить, что улучшение состояния прибрежных зон в Грайворонском районе имеет массу плюсов, среди которых мы можем обозначить перспективу развития гражданского общества на территории муниципального образования, привлечение жителей к общественно полезным работам, осознание населением района важности заботы об окружающей среде и ценности труда, санация и профилактика природной среды, а также увеличение инвестиционного потенциала.



1. Градостроительный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (ред. от 07.03.2017) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Раздел «Законодательство».
2. Водный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ (ред. от 31.10.2016) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Раздел «Законодательство».
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 6 октрября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Раздел «Законодательство».
4. О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (ред. от 08.08.2009) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Раздел «Законодательство».
5. Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований [Электронный ресурс] : Приказ Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. № 613 (ред. от 17.03.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Раздел «Законодательство».
6. Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области [Электронный ресурс] : Закон Белгородской области от 30 марта 2005г. № 177 (ред. от 02.11.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
7. Об установлении границ муниципальных образований и наделения их статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района [Электронный ресурс] : Закон Белгородской области от 20 декабря 2004 г. № 159 (ред. от 29.04.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
8. Об утверждении правил охраны жизни людей на водных
объектах и правил использования водных объектов для плавания на маломерных судах [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Белгородской области от 27 апреля 2005 г. № 92-пп (ред. от 06.06.2016) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел
«Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
9. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития
Белгородской области на период до 2025 года [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 25 ноября 2010 г. № 27-пп (ред. от 25.04.2016) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Версия Проф».
10. О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. № 769 (ред. от 14.12.2006) // Справочно¬правовая система «КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
11. Приоритетный национальный проект «Развитие АПК» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Белгородской области от 14 июля 2007 г. № 446 (ред. от 23.04.2012) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
12. Концепция бассейнового природопользования [Электронный
ресурс] : Распоряжение Правительства Белгородской области от 27 февраля 2012 г. № 116-рп (ред. от 06.08.2014) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
13. Концепция проекта озеленения и ландшафтного обустройства
территории «Зеленая столица» [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства Белгородской области от 25 января 2010 г. № 35-рп (ред. от 04.04.2016) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел
«Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
14. Устав муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области [Электронный ресурс] : Постановление
Муниципального совета Грайворонского района от 25 июля 2007 г. № 195 (ред. от 04.03.2010) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
15. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития
Грайворонского района на период до 2025 года [Электронный ресурс] : Решение Муниципального совета муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области от 17 ноября 2011 г. № 89 (ред. от 25.08.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел
«Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
16. Об утверждении перечня муниципальных программ
Грайворонского района, планируемых на 2015-2020 годы [Электронный ресурс] : Постановление Администрации муниципального района
«Грайворонский район» Белгородской области от 11 августа 2004 г. № 446 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел
«Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
17. Положение об Управлении экономики и сельского хозяйства администрации Грайворонского района [Электронный ресурс] : Распоряжение главы администрации Грайворонского района от 10 декабря 2016 г. № 58 (ред. от 10.12.2016) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
18. Авсентьева, Т.В. Роль воды в городском пространстве [Текст] / Т.В. Авсентьева, С.А. Волосатова // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2015. - № 4. - С. 97-104.
19. Бат, В.В. К вопросу о благоустройстве территорий [Текст] /
B. В. Бат // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2017. - № 2. - С. 140-143.
20. Богомолова, М.О. Формирование архитектурных объектов на прибрежных территориях, подверженных подтоплению, и на поверхности воды [Текст] / М.О. Богомолова, Е.В. Хиценко // Региональные архитектурно-художественные школы. - 2014. - № 1. - С. 105-114.
21. Бурыкин, Е.С. Инфраструктурная составляющая инновационного развития прибрежных зон и территорий [Текст] / Е.С. Бурыкин // Современные проблемы использования потенциала морских акваторий и прибрежных зон. - 2015. - № 5. - С. 275-281.
22. Веселкова, В.С. Принципы озеленения прибрежной территории [Текст] / В.С. Веселкова, Н.В. Фомина // Современные проблемы озеленения городской среды. - 2016. - № 7. - С. 16-19.
23. Вишневская, Е.В. Методология дизайн-проектирования как основа комплексной организации открытых пространств урбанистической среды [Текст] / Е.В. Вишневская, Н.И. Барсукова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 5 (180). - С. 121-127.
24. Голиков, С.Д. Деятельность органов местного самоуправления в сфере благоустройства территории муниципального образования [Текст] /
C. Д. Голиков, А.С. Василькина, Д.С. Цвенгер // Экономика и социум. - 2014. - № 4-2 (13). - С. 664-667.
25. Грипп, Э.Х. Организация благоустройства территории муниципального образования органами местного самоуправления: содержание и особенности [Текст] / Э.Х. Грипп, Ю.Х. Яхина // Правовое государство: теория и практика. - 2014. - № 3 (37). - С. 80-84.
26. Гришина, М.П. Концепция развития приволжской зоны г. Казани [Текст] / М.П. Гришина, Л.Р. Калимуллина // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2016. - № 3 (37). - С. 102-109.
27. Евко, Я.А. Среда обитания - жизнь на воде [Текст] / Я.А. Евко, Н.Е. Козыренко // Новые идеи века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. - 2014. - С. 40-44.
28. Иванчук, А.С. Функционально-типологическое исследование
прибрежных территорий г. Хабаровска [Текст] / А.С. Иванчук, В.И. Лучкова // Дальний Восток: проблемы развития архитектурно-строительного
комплекса. - 2015. - № 1. - С. 399-404.
29. Ильичева, Д.А. Зарубежный опыт использования прибрежных территорий [Текст] / Д.А. Ильичева // Architecture and Modern Information Technologies. - 2016. - № 3 (36). - С. 110-121.
30. Ковтун, Ю.С. О некоторых проблемах благоустройства на территории муниципального образования [Текст] / Ю.С. Ковтун // Научный обозреватель. - 2016. - № 1. - С. 39-41.
31. Конева, В.В. Разработка мероприятий по благоустройству территории муниципального образования [Текст] / В.В. Конева, С.А. Хижняк // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. - 2016. - № 12. - С. 43-49.
32. Кропинова, Е.Г. Устойчивое развитие прибрежных территорий как основа комплексного управления прибрежными зонами [Текст] / Е.Г. Кропинова, Э.П. Афанасьева // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: естественные и медицинские науки. - 2014. - № 1. - С. 140-147.
33. Кузнецов, С.О. Развитие прибрежных территорий Москвы-реки [Текст] / С.О. Кузнецов // Вестник. «Зодчий. 21 век». - 2015. - № 2-2 (55). - С. 56-57.
34. Кутлиярова, Р.Ф. Роль управления благоустройством в развитии территории муниципального образования [Текст] / Р.Ф. Кутлиярова, Л.Х. Магазова // novainfo.ru. - 2016. - № 43. - С. 398-401.
35. Литвинов, Д.В. Реструктуризация городских прибрежных территорий [Текст] / Д.В. Литвинов // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Градостроительство. - 2016. - № 2 (1). - С. 239-241.
36. Мартысюк, Н.А. Особенности организации прибрежных городских территорий рек: опыт стран ближнего и дальнего зарубежья [Текст] / Н.А. Мартысюк // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия F: строительство. Прикладные науки. - 2015. - № 8. - С. 28-32.
37. Матющенко, Н.С. Инновационное управление прибрежными территориями курортов на основе синергетического подхода [Текст] / Н.С. Матющенко // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. - 2016. - № 1. - С. 557¬560.
38. Новиков, В.Ю. Обустройство прибрежных урбанизированных территорий с использованием государственно-частного партнерства [Текст] / В.Ю. Новиков // Экономика строительства. - 2013. - № 5 (23). - С. 57-65.
39. Петрова, В.В. Комплексный подход к решению проблемы благоустройства территории городской набережной [Текст] / В.В. Петрова, Д.В. Пасынков // Градостроительство, реконструкция и инженерное обеспечение устойчивого развития городов Поволжья. - 2015. - С. 236-241.
40. Попов, Н.В. Что выгоднее: сохранить бечевник или построить частную пристань? [Текст] / Н.В. Попов // Пробелы в российском законодательстве. - 2015. - № 6. - С. 58-63.
41. Пчельников, М.В. Роль местного самоуправления в развитии прибрежных территорий [Текст] / М.В. Пчельников // Современные проблемы использования потенциала морских акваторий и прибрежных зон. - 2015. - № 1. - С. 173-178.
42. Толкач, И.В. Рекреационное использование лесов побережья озера Свитязь [Текст] / И.В. Толкач, М.В. Юшкевич // Труды БГТУ. № 1. Лесное хозяйство. - 2014. - № 1 (165). - С. 113-116.
43. Шильдт, Л.А. Прибрежная территория как среда формирования функционального пространства города [Текст] / Л.А. Шильдт // Современное общество, образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 152-153.
44. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Фед. служба гос. статистики. - М., 1999-2017. - Режим доступа: http://www.gks.ru.
45. Администрация муниципального района «Грайворонский район»
Белгородской области [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Пресс-центр администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области. - Грайворон, 2017. - Режим доступа:
http: //www. graivoron.ru.
46. В Грайвороне благоустроят парк Святителя Иоасафа и
рекреационную зону «Петровская круча» [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Режим доступа:
http://www.graivoron.rU/news/grajvoronskie_bullet/1112.html.
47. Гранты на создание своего дела в сфере благоустройства прибрежных территорий и обустройства рекреационных зон муниципального района «Грайворонский район» [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Режим доступа: http://www.graivoron.ru/news/grajvoronskie_bullet/6531 .html.
48. Закупка № 0126300035816000710 на поставку лакокрасочных
материалов для нужд Управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального района «Грайворонский район» [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Режим доступа: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html7reg Number=0126300035816000710.
49. Закупка № 0126300041416000051 на поставку лакокрасочных
материалов для нужд Управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального района «Грайворонский район» [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Режим
доступа: http: //zakgo .ru/organization/view/174963.
50. Прокуратурой района установлены нарушения водного
законодательства в части технической оборудованности пляжей [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Режим
доступа: http://www.graivoron.ru/prokur/news_prok/11152.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ