Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Программа продвижения компании ООО «ЭлМетро-Инжиниринг» на рынке г. Челябинска

Работа №65026

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы117
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
330
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ПРИБОРОСТРОЕНИЯ 10
1.1. Теоретические основы продвижения на рынке промышленного
приборостроения 10
1.1.1. История создания рынка приборостроения 16
1.1.2. Состояние рынка приборостроения на сегодняшний день 21
1.1.3. Особенности законодательного регулирования отрасли
промышленное приборостроение 24
1.2. Маркетинговый анализ рынка В2В 31
1.2.1. Общая характеристика продукта на рынке В2В 31
1.2.2. Ценовая и сбытовая политика доли рынка приборостроения 36
1.2.3. Сегментация покупателей рынка приборостроения 40
1.3. Анализ системы маркетинговых коммуникаций промышленного
производства приборостроения 41
1.3.1. Анализ позиционирования компаний на рынке приборостроения ....41
1.3.2. Анализ основных инструментов продвижения 43
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 46
2.1. Краткая характеристика компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 46
2.2. Анализ внешней среды компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 48
2.2.1. Анализ макросреды компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 49
2.2.2. Анализ микросреды компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 52
2.3. Анализ внутренней среды компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 53
2.3.1. Анализ ассортиментной политики компании «ЭлМетро-
Инжиниринг» 54
2.3.2. Анализ ценовой политики предприятия «ЭлМетро-Инжиниринг»... .56
2.3.3. Анализ сбытовой политики компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 59
2.3.4. Анализ системы маркетинговых коммуникаций и визуальной
идентификации компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 59
2.4. SWOT-анализ компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 62
2.5. Разработка маркетинговой стратегии компании «ЭлМетро-
Инжиниринг» 67
3 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
КОМПАНИИ ООО «ЭлМетро-Инжиниринг» В СЕТИ НТЕРНЕТ 70
3.1. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций 70
3.2. Описание целевой аудитории маркетинговых коммуникаций 72
3.3. Разработка креативной и медиастратегии программы продвижении
компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 74
3.4. Разработка комплексной программы продвижения компании «ЭлМетро-
Инжиниринг» 77
3.4.1. Основные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения 77
3.4.2. Реклама в поисковой системе 78
3.4.3. SMM - продвижение 81
3.4.4. Longread page - посадочная страница 82
3.5. Формирование бюджета продвижения компании «ЭлМетро-
Инжиниринг» в сети интернет 84
3.6. Оценка эффективности продвижения компании «ЭлМетро-Инжиниринг»
в сети интернет 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 91
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Отраслевая структура машиностроения 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отличия рынка В2С от В2В 98
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Современный рынок контрольно-измерительного оборудования 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Схема функции сбыта 100
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Продукция компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Применение оборудования компании «ЭлМетро- Инжиниринг» 102
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Производство компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 103
ПРИЛОЖЕНИЕ И. SWOT-анализ компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 104
ПРИЛОЖЕНИЕ К. PEST-анализ компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Основные конкуренты компании «ЭлМетро- Инжиниринг» 108
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Организационная структура компании 109
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Корпоративный сайт компании 110
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Корпоративный стиль компании 113
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Корпоративная страница в социальной сети «Вконтакте»....114 ПРИЛОЖЕНИЕ С. Медийно-баннерная реклама компании «ЭлМетро- Инжиниринг» 115
ПРИЛОЖЕНИЕ Т. Место размещения медийно-баннерной рекламы компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 116
ПРИЛОЖЕНИЕ У. Место размещения контекстной рекламы компании «ЭлМетро-Инжиниринг 117
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф. Таргетинговая реклама компании «ЭлМетро- Инжиниринг» 118
ПРИЛОЖЕНИЕ Х. Таргетинговая реклама компании «ЭлМетро- Инжиниринг» 119
ПРИЛОЖЕНИЕ Ц. Место размещения таргетинговой рекламы компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 120
ПРИЛОЖЕНИЕ Ш. Продающая страница компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 121
ПРИЛОЖЕНИЕ Щ. Медиаплан программы продвижения компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 124
ПРИЛОЖЕНИЕ Э. Оценка эффективности программы продвижения компании «ЭлМетро-Инжиниринг» 125
ПРИЛОЖЕНИЕ Ю. Общий бюджет программы продвижения компании в сети интернет 126

В современном мире каждая компания сталкивалась с таким понятием как продвижение. Без создания и реализации четкой программы продвижения, любая компания может остаться «в тени» так и не заняв более высокую нишу на современном рынке. Грамотно разработанная рекламная стратегия помогает четко определить целевую аудиторию и наладить долгосрочные взаимоотношения с потребителями. Четкое планирование программы продвижения помогает компании контролировать рекламный бюджет и отдачу от рекламы.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама как важнейшая составляющая маркетинговой деятельности, является своеобразным информационным выходом на потребителей. При правильной организации программы продвижения и рекламы в целом, способствует более быстрая реализация продуктов или услуг компании. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения, интернет маркетинг и интернет-продвижение - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, обеспечивающая связь с потребителями и компаниями партнерами в промышленной области. Если производителя лишить такой эффективной связи, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
В связи с этим необходимо изучение продвижения как процесса и разработка маркетингового инструментария по его формированию для промышленных предприятий. Таким образом, высокая практическая значимость и актуальность проблемы определили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является - ООО «ЭлМетро-Инжиниринг».
Предметом исследования является особенности рекламного планирования и проведения интернет-продвижения, оптимизации корпоративного сайта компании «ЭлМетро-Инжиниринг», как основной канал коммуникации с потребителями.
Цель работы - разработка программы продвижения по продажам контрольно-измерительного оборудования на примере компании «ЭлМетро- Инжиниринг», основываясь на состоянии современного рынка приборостроения.
В связи с выдвинутой целью исследования стоит выделить решение следующих задач:
1) проанализировать внутреннюю и внешнюю среду компании «ЭлМетро- Инжиниринг», ее конкурентные преимущества;
2) разработать маркетинговую стратегию и сформулировать маркетинговую цель рекламной кампании;
3) разработать коммуникативную стратегию и сформулировать коммуникативную цель рекламной кампании;
4) разработать медийную стратегию и сформулировать медиацель рекламной кампании;
5) осуществить выбор средств распространения рекламы в рамках программы продвижения;
6) предложить методы оценки эффективности программы продвижения.
Грамотное планирование и организация программы продвижения являются сущностью коммерческих отношений - стремлением быстрее и выгоднее продать товар или услугу. Реклама действует теперь как энергичный и моральный стимул выгодной продажи продукции, как усилитель ответственности работников производства и торговли.
Поставленная цель и сформулированные задачи обусловили методологию и приемы исследования. Для анализа маркетинговых и рыночных возможностей используется метод SWOT-анализа, PEST - анализ, для оценки эффективности программы продвижения - метод простого сравнения показателей финансовой деятельности предприятия, текущего и прогнозируемого периодов, метод анкетирования.
Апробация материала данной выпускной квалификационной работы.
Результаты данной работы прошли апробацию в рамках таких мероприятий, как:
VI Международный молодежный конкурс научных работ «Молодежь в науке: Новые аргументы» (г. Липецк. 2017).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава посвящена описанию современного состояния рынка приборостроения. Раскрыты особенности продвижения на данном рынке. Обозначены особенности эффективных видов интернет-маркетинга и роль каждого из них на рынке приборостроения.
Во второй главе представлена характеристика самой компании, проведен анализ комплекса маркетинга, изучена конкурентная среда. А также проанализированы маркетинговые коммуникации компании «ЭлМетро- Инжиниринг»: визуальная составляющая компании, корпоративный сайт, методика проведения личных продаж, неформальные вербальные маркетинговые коммуникации.
В третьей главе описана целевая аудитории, на которую будет воздействовать интернет-коммуникации. Затем была разработана креативная и медиастратегия. На основе данных стратегий были выбраны медиа-средства распространения рекламной информации и сформирован бюджет. И последний пункт третьей главы посвящен оценке эффективности интернет-коммуникаций предприятия.
Практическая значимость работы, заключается в том, что материалы данной работы, обобщенные по итогам практики, могут быть использованы в качестве практического руководства по интернет-продвижению для компании «ЭлМетро- Инжиниринг».
В заключении показано, как решены поставленные в работе задачи. Формулируются выводы и намечаются перспективы дальнейшего развития интернет-продвижения в целом. Библиографический список включает 55 наименований, в том числе периодические, продолжающиеся издания и интернет- источники. Также работа содержит 15 приложений, иллюстрирующих необходимые расчеты и разработки для проведения программы продвижения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Промышленный бизнес становится все более привлекательным, так как он набирает обороты и выходит все больше на международный рынок. Проанализировав рынок приборостроения, можно сказать, что рынок активно разрастается и приносит прибыль не только компаниям-изготовителям, но и государству в целом.
Даже на момент кризиса данный рынок становится на путь имортозамещения и тем самым положение становится стабильным на рынке.
Можно сделать вывод о том, что данный рынок динамично развивается и на данный момент направлен на международный рынок, так как компании производители становятся с каждым днем все сильнее и готовы предложить новые разработки в производстве контрольно-измерительного оборудования и автоматизации процесса для нефтедобывающих предприятий, и газовой промышленности и не только.
Но для того чтобы выходить на международный рынок, нужно стабильно стоять на рынке России, поэтому рекомендации, которые ранее приводились, они направлены на более устойчивое положение рынка в стране.
Так как, конкурентов в данной отрасли большое количество, стоит разобраться в какой из компании производство является отечественным, а у какой производство в другой стране. Данный анализ проведен с целью разобраться на каком месте и на какой стадии развития находится рынок приборостроения.
Данная выпускная квалификационная работа включает в себя программу продвижения компании «ЭлМетро-Инжиниринг». Были проведены анализ внутренней и внешней среды компании, для того, чтобы можно было узнать и проанализировать состояние компании на рынке приборостроения г. Челябинска. Также в работе рассматривались базовые понятия продвижения и технологии, которые будут применяться в реализации программы. Компании приборостроения имеют свою специфику в продвижении продукции и компании в целом, поэтому при разработке программы продвижения были учтены способы распространения информации о компании.
Проанализировав положение компании «ЭлМетро-Инжиниринг» можно сделать вывод о том, что компания находится на стадии развития на рынке, так как компания только с прошлого года стала активно использовать разнообразные виды рекламы и PR-технологии. Предложенная программа продвижения поможет решить поставленные задачи и решить поставленную проблему.
За счет предложенных средств компания сможет с позиционировать себя на рынке как конкурентоспособная. Нужно добиться желаемого результата, а, то есть повысить узнаваемость у целевой аудитории, визуально быть запоминающейся компанией, так же помнить о своих постоянных клиентах и стараться их удержать. За счет увеличения клиентской базы компания сможет увеличить свой доход. Таким образом, программа продвижения для компании «ЭлМетро-Инжиниринг» направлена на жителей г. Челябинска.
В данной выпускной квалификационной работе были выполнены все поставленные задачи по рассмотрению понятия продвижения, особенностей рынка приборостроения. Так же было рассмотрено состояние компании на сегодняшний день и исходя из полученных данных была предложена программа продвижения и проведена предполагаемая оценка эффективности.
Программа продвижения рассчитана в основном на осенний период, так как в это время все компании начинают активную деятельность, работники возвращаются из отпусков и как раз с сентября месяца начинается активно выставочная деятельность у компании.



1 Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О / М. Адамс «Внешторгреклама», Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., - М., 1990 - 21 с.
2 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. - М. : Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» ; ГНОМ ПРЕСС, 1997 - с. 256.
3 Арташина,И.А. Поведение потребителей / И.А. Арташина - СПб.:Питер Ком, 2008 - 383 с.
4 Асаенок, А.В. Разработка стратегии-поведения фирмы на рынке фото товаров и фотоуслуг на региональном уровне: учебное пособие / А.В. Асаенок. - Саратов: Изд-во СГТУ, 2006. - 56 с.
5 Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.
6 Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции / Г.П. Бакулев. - М: Аспект-пресс, 2005. - 358 с
7 Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - М.: Изд. центр «Академия», 2010. - 208 с.
8 Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 126 с.
9 Герасимюк, Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 5.
10 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1999. - 656 с
11 Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с
12 Гусев, В.С. Яндекс (Yandex): эффективный поиск информации в Интернет / В. С. Гусев. - М.: «Диалектика», 2007. - 224 с.
13 Денисон, Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. - М.: Изд-во СЛК, 1996. - 117 с.
14 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред., введенной в действие с 15.01.1996 г. Федеральным законом от 09.01.1996 г. № 2 - ФЗ). // СЗ РФ. - 1996. - №3. - Ст. 140.
15 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика / А.Т. Зуб - М.: Аспект Пресс, 2002. - 320 с.
16 Кожушко, О.А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. учеб. пособие. / О.А. Кожушко, Чуркин И., Агеев А. - Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2015. - 327 с
17 Колисниченко, Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. / Д.Н. Колисниченко. - М.: «Диалектика», 2007. - 272 с
18 Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф. Котлер, Ф. Триас де Вез / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006. - 192 с.
19 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2002. - 698 с.
20 Котлер, Ф. Основы макетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: «Вильямс», 2015, - 496 с.
21 Краснова, В., Матвеева, А. Одни на один с клиентом / В.Краснова, А. Матвеева // Эксперт. - 2003. - №1. - С. 38 - 41
22 Кротов, А.П. Сегментация по важности свойств продукта: учебное пособие / А.П. Кротов. - М.: Прогресс, 2000. - 102 с.
23 Кузнецова, С.Ю. Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках / С.Ю. Кузнецова. - «Интернет-маркетинг», №3, 2009 г
24 Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 1996- 410 с.
25 Леви, М. Основы розничной торговли / М. Леви - СПб.: Питер, 1999. - 617 с.
26 Манн, И. Маркетинг на 100 %. / И. Манн. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 256 с
27 Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; под ред. В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2000. - 568 с.
28 Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. - М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2011, - 454 с.
29 Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси. - Спб.: Питер, 2000. - 651 с.
30 Рунова, О.Б. Возможности всемирной паутины. Реклама в Интернет / О.Б. Рунова. - М.: Вершина, 2006. - 236 с.
31 Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению структуры имиджа компании // Вестник КГТУ, №1, 2008.
32 Тулупов, В.В. Реклама: Теория и практика: учебное пособие / В.В. Тулупов. - Воронеж: издательство воронежского гос-го университета, 2011. - 400 с.
33 Уолтер, А. Эмоциональный веб-дизайн. / А. Уолтер. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 93 с.
34 Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов на Дону: Март, 1999. - 237 с.
35 Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. / Д. Халилов. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 180 с.
36 Череднякова, А.Б. Основы интегрированных коммуникаций. Часть 1. Реклама: учебное пособие / А.Б. Череднякова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 202 с
37 Шоу, Р. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг? / Р. Шоу, Д. Меррик. - Киев: Companion Group, 2008. - 496 с.
38 Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 208 с.
39 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхудинов. - М.: Интел - Синтез, 2000. - 640 с.
Интернет-источники
40 Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //znaytovar.ru/go st/2/GOST_R_5135099_Bezopasno st_ele.html.
41 B2B или B2C — разберемся с терминами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://a-minin.ru/b2b-ili-b2c-razberemsya-s-terminami/.
42 Интернет-маркетинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //elbusiness.ucoz.ru/literatura/e-marketing.pdf.
43 Контекстная реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://advertising.yandex.ru/context/.
44 Каналы продаж и продвижения, PR [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.rusexporter.ru/export-solutions/668/
45 Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.cfin.ru/management/controlling/strategic_cards. shtml
46 Маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_market ing/.
47 Медийно-контекстный баннер [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://advertising.yandex.ru/price/media/context.xml.
48 Методы расчета бюджета продвижения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.goodstudents.ru/marketing/550-byudzhet-prodvizhenij a.html.
49 Особенности современных B2B-покупателей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/20/osobennosti-sovremennyh-b2b- pokupatelej/
50 Основные проблемы в развитии промышленного маркетинга в России
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://research-
journal.org/economical/osnovnye-problemy-v-razvitii-promyshlennogo-marketinga-v- rossii/
51 Официальный сайт ООО «ЭлМетро-Инжиниринг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elmetro.ru/
52 Официальная страница группы «Вконтакте» компании ООО «ЭлМетро- Инжиниринг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/club73109817
53 Пошаговая инструкция по составлению PEST анализа карты
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-
analiz/pest/example/
54 Правовое регулирование прав промышленной собственности иностранцев на территории Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://jurisprudence.club/mejdunarodnoe-pravo-uchebnik/pravovoe-regulirovanie-prav- promyishlennoy.html
55 Промышленный маркетинг: теория и практика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m13/4.htm
56 Психология цвета, значение цвета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.yugzone.ru/psy/colors .htm.
57 Скопинцева, Е. Реклама уходит в интернет [Электронный ресурс] / Е. Скопинцева. - Режим доступа: http://www.eg-online.ru/article/283290/.
58 Торги как форма торговли [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/Torgi-kak-forma-torgovli.html.
59 Формирование эффективной сбытовой стратегии на основе партнерских
взаимоотношений на рынке контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://dislib.ru/ekonomika/330441-2-formirovanie-effektivnoy-sbitovoy-strategii-na- osnove-partnerskih-vzaimootnosheniy-na-rinke-kontrolno-izmeritelnih-priborov-sredstv- avtomatizacii.php
60 Яндекс.Директ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/index.html
61 Электронная книга компании «INGATE». Продвижение в социальных сетях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm- issledovaniya/
62 Электронная книга компании «INGATE». Простое и наглядное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
63 Landing page. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //shtotakoe.ru/lending-page. html.
64 Landing page: идеальная страница для больших продаж. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cdn3.ingate.ru/digital/PosadochnayaStranica.pdf.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ