Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка комплексной программы продвижения на региональном рынке ООО «Молочное объединение «Победа»

Работа №64961

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы114
Год сдачи2017
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
424
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА СЛИВОЧНОГО
МАСЛА И МАРГАРИТА И ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА НЕМ 8
1.1 Современное состояние рынка
1.2 Маркетинговый анализ объектов продвижения на целевом рынке 15
1.3 Теоретические особенности продвижения продукции на данном рынке 20
Выводы по разделу 29
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОЛОЧНОЕ ОБЬЕДИНЕНИЕ «ПОБЕДА»» 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 PEST-анализ 33
2.3 SWOT-анализ 37
2.4 Конкурентный анализ 43
2.5 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций 56
Выводы по разделу 63
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
ОБЩЕСТВА СОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОЛОЧНОЕ ОБЬЕДИНЕНИЕ «ПОБЕДА»» 66
3.1 Анализ поведенческих признаков целевой аудитории 66
3.2 Разработка стратегии программы продвижения 68
3.3 Креативная стратегия продвижения 74
3.4 Медиастратегия программы продвижения 75
3.5 Комплекс мероприятий по продвижению 78
3.5.1 Развитие фирменного стиля компании 78
3.5.2 SMO- и SMM-продвижение 81
3.5.3 Реклама в прессе 83
3.5.4 Интернет-реклама 84
3.5.5 Директ-мэйл 86
3.5.6 Сувенирная продукция 87
3.6 Оценка эффективности и бюджет программы продвижения 88
Выводы по разделу 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 95
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Элементы фирменного стиля 101
Приложение Б. Календарный план-график 102
Приложение В. Товарные знаки конкурирующих компаний 103
Приложение Г. Обновление товарного знака 104
Приложение Д. Блок деловой документации 105
Приложение Е. SMO-продвижение 106
Приложение Ж. SMM-продвижение 107
Приложение И. Реклама в прессе 108
Приложение К. Интернет-реклама 109
Приложение Л. Выставочное оборудование 110
Приложение М. Печатно-полиграфическая продукция 111
Приложение Н. Комплект промо-сувениров 112
Приложение П. Бюджет программы продвижения

Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений, необходимость использования новых механизмов управления экономическими системами, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции ставят новые задачи перед хозяйствующими субъектами. Маркетинговая деятельность, необходимая на всех этапах хозяйственного процесса, особое значение приобретает при представлении продукции на рынке. В рамках стратегии развития, направленной на достижение долгосрочных целей, важную роль играют усилия по использованию рекламы в качестве основного элемента маркетинговых коммуникаций на уровне организации.
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности в современных условиях очень важным является управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же управление. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Успешность деятельности предприятия во многом зависит от его умения быстро реагировать на изменения окружающей среды. Данные изменения часто побуждают руководство предприятия кардинально менять существующую стратегию его развития, что позволит обеспечить ему в будущем быстрый рост, недостижимый с позиции эволюционного развития.
Таким образом, основными принципами функционирования рекламы на предприятии становятся:
- нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности в долговременном периоде;
- применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.
Объектом исследования является ООО «Молочное объединение «Победа»».
Предмет исследования - продвижение продукции организации на примере ООО «Молочное объединение «Победа»».
Цель работы - разработка программы продвижения продукции организации на примере ООО «Молочное объединение «Победа»».
В рамках выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть современное состояние рынка;
2. Провести маркетинговый анализ объектов продвижения на целевом рынке;
3. Проанализировать систему маркетинговых коммуникаций на рынке;
4. Выделить теоретические особенности продвижения продукции на данном рынке;
5. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия, разработать маркетинговую стратегию;
6. Разработать программу продвижения товара на региональном рынке.
Для решения поставленных задач в работе использовались такие методы исследования, как анализ и сравнение.
Теоретической и методологической базой исследования явились труды зарубежных и российских ученых, исследователей, консультантов и практиков бизнеса в области теории и практики стратегического менеджмента, маркетинг менеджмента и брендменеджмента, таких как Рассел Арчибальд, Гарет Байат, Дж.Берлоу, Брэд Ванэкэн, Роберт Гран, Филипп Котлер, О.С. Виханский, А.А.Алабугин, М. П. Афанасьев, В.А. Баринов и другие.
Научная новизна исследования заключается в анализе положений отечественной управленческой теории и практики применительно к специфике деятельности предприятия ООО «Молочное объединение « Победа»».
Практическая значимость исследования заключается в выработке конкретных рекомендаций предприятию ООО «Молочное объединение Победа»» по продвижению продукции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рекламная деятельность организации, как субъекта рекламного рынка, протекает во взаимоотношениях с другими участниками рекламного процесса. Разделение субъектов рекламной деятельности на основных и второстепенных позволит точнее определить их функции в процессе рекламной деятельности. Рекламные агентства, особенно на региональном и местном уровне, являются важными субъектами рекламной деятельности, поэтому они должны быть объектом маркетинговых исследований с целью выяснения потенциала к проведению качественных рекламных кампаний.
Управление рекламной деятельностью, с нашей точки зрения, представляет собой циклически повторяющийся процесс воздействия субъектов рекламных отношений на рекламную информацию с целью обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ предприятия или товара на рынке с помощью ситуационного предпланового анализа, планирования, организации рекламных кампаний, а также контроля за их своевременной реализацией и оценки результатов.
Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных, скоординированных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем маркетинговых целей. Управление рекламными кампаниями относится к тактическому маркетингу, поэтому все стратегические решения по рекламным кампаниям должны приниматься на уровне планирования маркетинговой и рекламной деятельности, а при планировании конкретных рекламных кампаний необходимо делать обзор соответствующих стратегических рекламных решений из разделов плана маркетинга.
В процессе стратегического планирования рекламной кампании необходимо выбрать основную стратегию рекламирования, заключающуюся в формировании наилучшей комбинации рекламных мероприятий, которая обеспечит максимальный охват представителей группы целевого воздействия при наименьших (точнее оптимальных) материальных затратах. Необходимо выбирать стратегию в соответствии с целью, стоящей перед рекламной кампанией по трем параметрам: широта охвата целевых аудиторий, степень непрерывности рекламных действий и степень диверсификации каналов распространения рекламной информации.
С целью завоевания устойчивых рыночных позиций ООО «Молочное объединение Победа» необходима разработка проектных мероприятий маркетинговой программы развития предприятия.
Одной из основных стратегических задач ООО «Молочное объединение Победа»» можно назвать завоевание авторитета поставщика высококачественной продукции по приемлемым ценам. При этом необходимо уделять большое внимание рекламе собственной продукции, проводить маркетинговые акции для привлечения новых покупателей и формирования приверженности бренду не только на основе личных связей, но и путем предоставления покупателям более выгодных условий, чем у конкурентов.
В условиях высокого уровня конкуренции, постоянного роста рынка и рисков прихода на рынок федеральных сетей с преобладающими ресурсами ООО «Молочное объединение «Победа»» необходимо продвижение торговой марки компании с увеличением базы постоянных клиентов и ростом числа средних и крупных предприятий, обслуживаемых оптовыми продажами компанией.
В результате разработки системы идентичности бренда для компании ООО «Молочное объединение «Победа»» ожидается увеличение целостности восприятия бренда потребителем, оптимизация затрат и увеличение эффективности рекламных кампаний. Таким образом, главным и решающим мероприятием в совершенствовании рекламной деятельности ООО «Молочное объединение «Победа»» является формирование программы продвижения продукции в целях повышения в товарообороте доли коммерческих предприятий и индивидуальных заказчиков. С этой целью был разработан медиаплан с учетом таких средств продвижения как публикации рекламных и информационно-аналитических статей в специализированных журналах, контент реклама в поисковых системах «Яндекс», реклама в журнале «Продукция России», сувенирная продукция, директ-мейл.
Данное мероприятие способствует достижению стратегических целей компании.
Дана оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Выручка предприятия в проектном периоде до 2019 г увеличится на 39510 тыс. руб.
При внедрении проектных решений ООО «Молочное объединение Победа» получит возможность укрепления своих рыночных позиций.



1 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев --М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 425 с.
2 Алабугин, А.А. Стратегический менеджмент [Текст] / А.А. Алабугин.
- Брянск, 2011. - 105 с
3 Ананьин, В. К. Конкурентному преимуществу — через проекты [Текст] // Управление проектами и программами. - 2010. -№3. - C. 5-59.
4 Арустамов, Э.А. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] - М.: Кнорус, 2011. - 168 с.
5 Арчибальд Рассел Д., Взаимодействие между стратегическим управлением и управлением портфелем проектов на предприятии [Текст] // Управление проектами и программами. - 2010. - №4. - С. 7-12/
6 Афанасьев, М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2005. - 104 с.
7 Афанасьева, Л. Влияние управленческих нововведений на развитие инновационного потенциала предприятий в условиях перехода к инновационной экономической среде [Текст] // Менеджмент инноваций. - 2011. - №1. - С. 39-45.
8 Байат, Г. Менеджер проектов и программ: самые важные качества для достижения успеха [Текст] // Управление проектами и программами. - 2011.
- №1. - С. 47-51.
9 Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения) [Текст] / В.В Барабаш, В.Л. Музыкант. - М.: ПАИМС, 2007. - 126 с.
10 Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент [Текст] - М.:
Центрполиграф, 2010. - 319 с.
11 Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие [Текст]: ИНФРА-М, 2010. - 285 с.
12 Барыкин, А. Как помочь инновациям. Механизмы поиска, разработки и внедрения инноваций в коммерческих организациях (на примере ОАО "ЧТПЗ") [Текст] // Менеджмент инноваций. - 2011. - №1. - С. 52-69.
13 Беленкова, Н.Н. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала [Текст]:. - М., Кнорус, 2011. - 192 с.
14 Березина, Е.А. Оценка эффективности сбыта сливочного масла ООО «Коймолпром» [Текст] // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 1 (13). С. 49.
15 Берлоу, Дж. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество [Текст] / Дж. Берлоу, П.Стюарт. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. - 288 с.
16 Бойетт, Д. Гуру, маркетинга [Текст] / Д. Бойетт, Д. Бойетт. - М.: Изд-во «ЭКСМО», 2004. - 320 с.
17 Ванэкен, Б. Бренд-помощь [Текст] / Б. Ванэкен. - СПб.: Питер, 2005. - 102 с.
18 Виханский, О. С. Стратегическое управление [Текст]: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2011.
19 Вологдин, А.А. Правовое регулирование внешнеэкономической
деятельности [Текст] - М.: Юрайт, 2011. - 425 с.
20 Голик, В.С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 3. С. 113¬116.
21 Гран, Р. Современный стратегический анализ [Текст] - СПб: Питер, 2011. - 560 с.
22 Иванов, И. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2010. - 297 с.
23 Иванова, Е.Ю. Управление внешнеэкономической деятельностью промышленного предприятия [Текст] // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2009. № 18. С. 127-133.
24 Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций [Текст] / А.Б. Идрисов - М.: Прогресс, 2011. - 334 с.
25 Идрисов, А.Б., Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций [Текст] / А.Б. Идрисов, С.В. Картышев, А.В. Постников. - М.: Информационно - издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2010. - 465 с.
26 Исаева, Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях [Текст]: Учебное пособие. - М.: Кнорус, 2010. - 176 с.
27 Каверзин, С.А. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства [Текст] // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. 2010. № 1. С. 135-138.
28 Козлов, А. Процессная модель системы управления портфелем программ и проектов [Текст] // Управление проектами и программами. - 2010. - №3. - С. 60--83.
29 Контоставлакис, Д. PM-media: открытый, основанный на диаграммах связей инструмент обучения управлению проектами [Текст] // Управление проектами и программами. - 2011. - №1. - С. 35-38.
30 Котлер, Ф. Основы маркетинга[Текст] / Ф. Котлер - М.: АСТ, 2010. - 687 с.
31 Ксенофонтов, В.И. Инвестиционный фактор экономической динамики Юга России [Текст] // Финансы и кредит. - 2011. - №7 (439). - С. 40-46.
32 Мазур, А.В. Опыт международного маркетинга как фактор роста эффективности систем управления постреформенной экономикой [Текст] //А.В. Мазур, М.А. Шибаев, А.М. Грешонков - Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 80-84.
33 Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент [Текст] - М.: Проспект,
2010. - 224 с.
34 Масленникова, Н. Планирование инновационной деятельности на основании стратегии роста, обеспечивающей успех: стратегия вытеснения через подрывную инновацию [Текст] // Менеджмент сегодня. - 2011. - №1. -С. 34-41.
35 Миславская, Е. Особенности управления IT-проектами в России [Текст]// Управление проектами и программами. - 2010. - №4. - С. 37-39.
36 Мищенко, С.Н. Возможности международного маркетинга в условиях «новой экономики» [Текст] // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. 2010. № 6. С. 155-162.
37 Мюллер, Р. Руководство проектами [Текст] // Управление проектами и программами. - 2010. - №3. - С. 12-17.
38 Овчинникова, Т.И.. Особенности внедрения международного маркетинга в отечественные предприятия (на примере ОАО «Концерн «Созвездие») [Текст] //Т.И. Овчинникова, О.И, Беленов, В.Ю. Падалкин ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2009. № 10. С. 17-21.
39 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] - М.: Кнорус, 2010. - 496 с.
40 Переверзев, М.П. Организация производства на промышленном
предприятии: Учеб. Пособие [Текст] - М,.: ИНФРА-М, 2011. - 397 с.
41 Плотникова Л. К. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности [Текст] - М.,: Л. К. Плотникова, В. И. Бариленко ИНФРА-М,2011. - 368 с
42 Поздняков, В.Я. Экономический анализ [Текст]- М.,: ИНФРА-М, 2011. - 491 с.
43 Попов, С.А. Актуальный стратегический менеджмент [Текст] - М., Юрайт, 2010. - 448 с.
44 Радина, О.И. Международный маркетинг [Текст] // Международный журнал экспериментального образования 2011. № 12. С. 108-109
45 Рычихина, Н.С.. Эволюция концепций маркетинга и его российская специфика [Текст] // Н.С. Рычихин, Кикади Серж Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2011. № 2. С. 68-72.
46 Савинов, Ю.А. Эффективность международного маркетинга в сети интернет, [Текст] //Ю.А. Савинов, Ю.А. Конюхова, Российский внешнеэкономический вестник. 2008. № 12. С. 51-62
47 Сейфуллаева, М.Э. Новые тенденции в международном маркетинге в посткризисных условиях [Текст] // Вопросы структуризации экономики.
2011. № 1-2011. С. 214-218.
48 Симонян, А.В. Стратегия выбора рынка иностранным предприятием в системе международного маркетинга [Текст] // Научное обозрение. 2012. № 6. С. 373-377.
49 Синяева, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] Учебник для студентов вузов. - М.: Юнити, 2012. - 504 с.
50 Шлома, В. Премиальный продукт от «Севского маслодела» [Текст] // Сыроделие и маслоделие. 2011. № 5. С. 46-47.
51 Яковлев, А.А. Особенности исследования и поглощения барьеров внешней маркетинговой среды при выходе на зарубежный рынок [Текст] // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 4. С. 71-74
52 Молоко и молокопродукты: спрос, производство и запасы /
Ежемесячный отчет за июнь 2016 г. //
http://www.souzmoloko.ru/netcat_files/468/665/h_b9d616afb39b27cf7a90c8b7359b6f99


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ