Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование контрольно-организационной работы органов местного самоуправления (на примере Администрации г. Челябинска)

Работа №64862

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы91
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
463
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность, цели и принципы контрольно-организационной работы органов
местного самоуправления 10
1.2 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования контрольно-организационной работы органов местного самоуправления 30
1.3 Методика анализа контрольно-организационной работы в исполнительных
органах местного самоуправления 43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧЕЛЯБИНСКА)
2.1 Анализ правового обеспечения контрольно-организационной работы в
Администрации г. Челябинска 51
2.2 Анализ показателей результативности контрольно-организационной работы в
Администрации г. Челябинска 57
2.3 Проблемы организации и осуществления контрольно-организационной работы
в Администрации г. Челябинска 70
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧЕЛЯБИНСКА)
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию
организационно-контрольной работы органов местного самоуправления 74
3.2 Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А 95

Актуальность темы. Эффективность работа исполнительной власти зависит от эффективной ее организации. Контрольно-организационная работа обеспечивает важнейшую роль в функционировании администрации муниципального образовании и оказывает взаимодействие администрации и населения муниципального образования. Построение системы взаимодействия между подразделениями администрации муниципального образования и автоматизация рабочих мест позволяет улучшить работу и повысить эффективность организационного уровня администрации.
Зачастую имеются проблемы, связанные с техническим обеспечением администрации муниципального образования, нехваткой средств на выполнение своих функций, низким уровнем организации всей работы администрации, что понижает в целом эффективность выполнения работы исполнительными органами власти местного самоуправления. Это в свою очередь отражается на эффективности всей работы городского хозяйства и качестве жизни населения муниципального образования.
Поэтому так важно осуществление непрерывного процесса по совершенствованию контрольно-организационной работы для повышения эффективности работы всего муниципалитета и налаживания отработки вопросов обращений граждан по социально значимым вопросам, улучшение оказанных муниципальных услуг и технического обеспечения администрации.
Объект дипломной работы - муниципальное образование Челябинский городской округ.
Предмет дипломной работы - контрольно-организационная работа в Администрации г. Челябинска.
Цель дипломной работы - разработать рекомендации по совершенствованию контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска.
Задачи дипломной работы:
• рассмотреть сущность и принципы контрольно-организационной работы в муниципалитете;
• рассмотреть правовые аспекты контрольно-организационной работы в муниципалитете;
• изучить опыт совершенствования организационно-контрольной работы;
• разработать алгоритм анализа результативности контрольно-организационной работы в муниципалитете;
• оценить показатели эффективности и результативности контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска;
• выявить проблемы контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска;
• разработать рекомендации по совершенствованию контрольно -
организационной работы в Администрации г. Челябинска;
• оценить эффективность предложенных рекомендаций.
В процессе проведения исследования использованы монографии, статьи, справочники, нормативные документы, практические изыскания отечественных и зарубежных авторов по вопросам реализации контрольно-организационной работы в муниципалитете, законодательные документы и статистические данные Челябинского городского округа.
Выпускная квалификационная работа имеет введение, три главы, заключение, библиографический список.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, на основе проведенного исследования в рамках дипломной работы можно сделать ряд основополагающих выводов.
Сущностью контрольно-организационной работы в муниципальном образовании является организация эффективной деятельности исполнительно-распорядительных органов управления, контроль за ходом выполнения сотрудниками законов, распоряжений и обязанностей, организация управления документацией и методическое и информационное сопровождение делопроизводственной деятельности.
Предложенная нами методика анализа контрольно-организационной работы в исполнительных органах местного самоуправления позволяет проанализировать и оценить основные показатели эффективности и результативности контрольно-организационной работы в муниципалитете. Кроме того, данная методика позволяет оценить эффективность организационно-технического уровня в системе управления в муниципальном образовании, а также внутренние и внешние взаимодействия исполнительных органов при осуществлении контрольно-организационной работы.
К правовым основам обеспечения контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска следует отнести ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ «О муниципальной службе в РФ», ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», ФЗ «Об обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Устав муниципального образования, Положения об Администрации, Регламент Администрации, Инструкции по делопроизводству, государственные и национальные стандарты.
Анализ контрольно-организационной деятельности в рамках предложенной методики позволил сделать ряд выводов, а именно:
1. В течение рассматриваемого периода (2013-2016 гг.) наблюдается снижение численности служащих Администрации, при одновременном повышении эффективности и результативности организации работы служащих и контроля.
2. Положительная динамика числа контролируемых решений и числа служащих текущие результаты, которых постоянно оцениваются.
3. Показатель организационно-технического уровня системы управления в рамках Администрации г. Челябинска также имеет рост (с 0, 59 в 2013 г. до 0, 63 в 2016г.).
К проблемам организации и осуществления контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска следует отнести:
1. Затянутый процесс документооборота.
2. Слабая оперативность исполнения задач, поставленных на контроль органами местного самоуправления.
3. Медленное внедрение новых программ совершенствования и оптимизации внутренней работы Администрации города.
4. Недостаточно автоматизирована работа при систематизации информации при проведении текущего и оперативного контроля.
К основным рекомендациям по совершенствованию организации контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска следует отнести:
 принятие локальных нормативно-правовых актов по организации автоматизированного контроля исполнения документов и внедрение соответствующей автоматизированного программы;
 разработка административного регламента контроля исполнения документов;
 разработка алгоритма отслеживания результата устранения выявленных проблем при осуществлении проверки контролирующим органов Администрации г. Челябинска;
 внедрение системы менеджмента качества контроля за деятельностью исполнительных органов власти.
В рамках первой рекомендации нами было предложено и оценено мероприятие по совершенствованию контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска, связанная с внедрением программы автоматизированного контроля исполнения документов Optima Workflоw.
Установка данной программы позволит автоматизировать контрольно-организационную работу. Эффект от данного мероприятия будет заключаться как в экономии бюджетных средств муниципалитета, а также в управленческой эффективности, связанной с повышением уровня дисциплинированности и ответственности муниципальных служащих, и положительной динамики выполнения поручения.
Можно прогнозировать и наличие социального эффекта от предложенного мероприятия. В частности, повысится эффективность работы с обращениями граждан по решению важнейших вопросов жизни обеспечения населения.


1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. (с поправками от 30.12.2008г., 05.02.2014 г., 21.07.2014 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.garant.ru.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ. (с поправками от 02.06.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.garant.ru.
3. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (с поправками от 01.06.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.garant.ru.
4. Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации от 15 октября 1999 г. / Российская газета. 1999. 21 октября.
5. О реформе местного самоуправления в Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 26 октября 1993 г. №1760. (с поправками от 01.03.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.garant.ru.
6. Устав города Челябинска: Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 26 мая 2015 г. №9/2.
7. Положение «О контрольном отделе Управления организационной и контрольной работы» от 11.09.2008 №012-1/112.
8. О Регламенте администрации города Челябинска: Постановление Главы города Челябинска от 16 января 2016 г. №7-п / Вечерний Челябинск от 19, 20, 23 января 2016 г.
9. О структуре, штатах и регламенте администрации города Челябинска: Постановление главы города Челябинска от 20 января 2015 г. №68-п / Вечерний Челябинск от 23 января 2015 г.
10. Об итогах контрольной работы за 2014 год: Распоряжение Главы города №617
от 17.03.2015г.
11. Об утверждении Положения об Управлении организационной и контрольной работы: Постановление Главы города Челябинска №51-п от 25.03.2014г.
12. Об итогах контрольной работы за 2016 год: Распоряжение главы города №347 от 12.01. 2016г.
13. Анимица Е.Г. Основы местного самоуправления. / Е.Г. Анимица, А.Т. Тертышный - М.: ИНФРА, 2006 - 208 с.
14. Варфоломеева Ю.А. Правовые основы финансового контроля: учебник / Ю.А. Варфоломеева Финансовое право. 2005. №12.
15. Выдрин И.В., Муниципальное право России: учебник / И.В. Выдрин, А.Н. Кокотов - М.: НОРМА, 2007. 368 с.
16. . Работник контрольного органа муниципального образования / Под ред. И.А. Кокина. М. 2006. 222 с.
17. Савина С. Основания и порядок осуществления государственного контроля за организацией и проведением конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов / С. Савина - Юрист. 2006. №8
18. Сергеев А.А. Местное самоуправление в России: проблемы правового регулирования: учебное пособие / А.А. Сергеев - М.: Проспект, 2007 - 432 с.
19. Шугрина Е.С. Особенности контроля органов государственной власти за деятельностью органов местного самоуправления по разным основаниям / Муниципальное право. 2007. №4. 315 с.
20. Бакаев, В.В. Контрольно-надзорная деятельность в Российской Федерации: Аналитический доклад - 2012 / В.В. Бакаев,А.Г. Зуев, М.Г. Киржиманов, и др.
- М.: МАКС Пресс, 2013. - 415 с.
21. Глигич-Золотарева М.В. Опыт организации местного самоуправления в зарубежныхстранах/ М.В. Глигич-Золотарева, Н.И. Лукьянова, К.С. Кирюхин, и др. // Аналитический вестник, 2014. -№ 9 (527). - С. 19-41.
22. Ковтун, Е.В. Региональный и муниципальный контроль в Российской Федерации / Ковтун Е.В., Чаплинский А.В., Кнутов А.В., Плаксин С.М.,
23. Местное самоуправление в России. Сборник материалов по проблемам становления местного самоуправления в Российской Федерации. М., “Грамота”, 2009.
24. Миронова, С.М. Способы обеспечения гарантий прав проверяемых лиц при проведении финансового контроля на региональном и муниципальном уровнях / Миронова С.М. //Финансовое право, 2013, № 8. - С. 81-87.
25. Салихов, З.А. Методология, методика и организация контрольно-ревизионной работы / З.А. Салихов .Диссертация и по ВАК 08.00.12, - М. МГУ, 2013 г.
26. Салихов, З.А. Вопросы оценки контрольно-ревизионной работы администрации городов и районов / З.А. Салихов. Сборник научных трудов «Математические и инструментальные методы экономического анализа: управление качеством». Тамбов, выпуск №10, 2014г. (0,5 п.л.).
27. Скорлупин, А.Ю. Надзор за деятельностью органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля / Скорлупин А.Ю. // Безопасность бизнеса, 2013, № 3. - С. 19- 26.
28. Холопов, В.А. Актуальные вопросы развития системы муниципального финансового контроля в России / Холопов В.А. // Налоги (газета), 2012, N 42.
29. Чернобель Г.Т. Институциональная детерминанта системы государственного управления // Журнал российского права, 2010. - №4. - С. 15-23.Шугрина, Е.С. Судебная защита местного самоуправления / Е.С. Шугрина. - М.: Инфра- М, 2012. - 415с.
30. http://www.fox-manager.com.ua
31. http://bigc.ru/government/products/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ