Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Менеджмент туроперейтинга

Работа №6470

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы36стр.
Год сдачи2008
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
575
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы изучения туристского продукта
1.1.Понятие туристского продукта……………………………………………3
1.2.Особенности туристского продукта………………………………………9
1.3.Создание туристского продукта………………………………………….13
1.4.Планирование туристского продукта……………………………………18
2. Обзор рынка туризма в Красноярском крае………………………………..24
3. Программа тура «Пешеходный экологический тур по национальному парку ШУШЕНСКИЙ БОР (Юг Красноярского края)»
3.1. Расчет стоимости ……………………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………...36


Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
Туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. Что же на самом деле приобретает турист? В действительности, он приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность.
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата - главная задача деятельности туристской фирмы.
Результатами деятельности турфирмы являются: доходность, спрос и предложение данного турпродукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.
Цель работы разработка нового продукта на рынке Красноярского края с учетом пожеланий потенциальных потребителей.
Задача курсового проекта: определить направление обладающее туристским потенциалом и предложить соответствующий турпродукт.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, т.е. установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Перспективным направлением для Красноярского края является развитие внутреннего туризма. Особенно возрос за последнее десятилетие интерес к культурно-этническому туризму, что может позволить в рамках одного турпродукта за короткий срок пребывания познакомить туристов с богатым национальным, культурным наследием людей, населяющих Сибирь.


1. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности: учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 1998.
2. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2002.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
4. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Ось-89, 1999.
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: Физкультура и спорт, 1998.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы – М.: Финанасы и статистика, 2002.
9. Исмаев Д.Г. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002.
10. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 1994.
11. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издат. дом Герда», 2004. – 320 с.
12. Квартальнов В.А., Науменко Г.В. Методика организации приема и обслуживания иностранных туристов: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998.
13. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Планирование на предприятии туризма: Учебник. Под ред. Богданова Е.И. СПб, 2004. – 320 с.
15. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998.
16. Храбовченко В.В. Экологический туризм: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
17. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учеб. пособие. – М.: ИКЦ «Март» Ростов н/Д, 2005. – 384 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ