Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Здоровый образ жизни (Омский Государственный Педагогический Университет)

Работа №64382

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

физическая культура

Объем работы14
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
74
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Здоровый образ жизни: понятие и сущность 5
2 Анализ уровня сформированности представлений о здоровом образе жизни у школьников 9
Заключение 14
Список использованных источников 15


Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие. Здоровый образ жизни создает наилучшие условия для нормального течения физиологических и психических процессов, что снижает вероятность различных заболеваний и увеличивает продолжительность жизни человека.
К основным составляющим здорового образа жизни относят: режим труда и отдыха; организацию сна; режим питания; организацию двигательной активности; выполнение требований санитарии, гигиены, закаливания; профилактику вредных привычек и т.д..
Гипотеза исследования состоит в том, что у современных школьников недостаточно сформированы представления о здоровом образе жизни и, как результат снижена мотивация к здоровому образу жизни.
Цель работы заключается в изучении понятия здорового образа жизни и характеристике его составляющих.
Задачи:
1. Изучить понятие и сущность здорового образа жизни.
2. Охарактеризовать основные составляющие здорового образа жизни.
Объект исследования: здоровый образ жизни. Предмет исследования: понятие здорового образа жизни и характеристика его составляющих.
Методы, используемые в работе, составили: анализ литературы по теме, обобщение и классификация полученной информации, методы реферирования и цитирования.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Как показывают данные совместных исследований, которые проводят сотрудники НИИ гигиены и возрастной физиологии РАО, из всех дошкольников только около 5,6 % детей могут быть названы абсолютно здоровыми (они имеют I группу здоровья), у 23-26 % имеются хронические заболевания (относятся к III группе здоровья), у остальных ослабленное здоровье (имеют II группу).
Состояние здоровья на 20% зависит от наследственности, на 20% от влияния условий внешней среды, в частности, от экологии, на 10% – от деятельности системы здравоохранения, но в большей степени, а точнее, на 50% – от самих людей, от их образа жизни и отношения к здоровью.
Здоровым образом жизни называется интенсивное состояние человека, которое призывает его проявлять волевые усилия, осмысленные действия и поступки, ведущие к сохранению и укреплению своего самочувствия (физиологического и психологического), а также к возобновлению работоспособности
На втором этапе исследования была проведена диагностика на тему: «Здоровый образ жизни школьников». Целью ее являлось изучение особенностей отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни.
По результатам диагностики было выявлено, что большинство школьников имеют средний или низкий уровень сформированности представлений о ЗОЖ, поэтому необходимо активизировать работу по формированию ЗОЖ у учащихся.



1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 года. [Электронный ресурс]. // Закон Российской Федерации «Об образовании». [сайт]. . URL: http://www.consultant.ru /document/cons _doc_LAW_140174/. (дата обращения: 19.01.2021).
2. «Здоровый образ жизни и его составляющие» [Электронный ресурс]. – Точка доступа: https://gp16.medkhv.ru/index.php/medinfo/32-zdorovyj-obraz-zhizni-i-ego-sostavlyayushchie /, свободный. Дата обращения 28.10.2020.
3. Вайнер, Э.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. – М.: КноРус, 2017. – 480 c.
4. Здоровое питание. Здоровый образ жизни : науч.-поляр.изд./отв. ред. Т. Карпенко –М.: АСТ Астрель, 2005. – 237 с.
5. Кобяков, Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / Ю.П. Кобяков. – Рн/Д: Феникс, 2014. – 352 c.
6. Назарова, Е.Н. Основы здорового образа жизни: Учебник / Е.Н. Назарова. – М.: Academia, 2019. – 536 c.
7. Про здоровый образ жизни [Электронный ресурс]. – Точка доступа: https://www.ymrc.ru/medicina/pro-zdorovyj-obraz-zhizni-332.html/, свободный. Дата обращения 28.10.2020.
8. Туманян, Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г.С. Туманян. – М.: Академия, 2006. – 336 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ