Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ нишевого блога об изучении иностранного языка: оценка эффективности разных видов контента (на примере аккаунта EpischDeutsch)

Работа №64262

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы21
Год сдачи2020
Стоимость3750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
63
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1. Нишевый блог об изучении иностранного языка 5
Глава 2. Анализ функционирования аккаунта
EpischDeutsch 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 14
ПРИЛОЖЕНИЯ 15


В 2020 году наблюдается устойчивый рост постоянной российской аудитории Интернета и соответственно социальных сетей. Медиа различных видов: от классических СМИ как печать, радио и телевидение, вышедших в онлайн, и до молодых, но уже успешных проектов как TikTok - ведут борьбу за потребителей. В такой ситуации несомненно важный вопрос для медиаисследователей: что привлекает аудиторию. В частности в социальных сетях, поскольку в XXI веке различные Интернет-сообщества, блоги и другие онлайн-платформы прочно вошли в нашу жизнь. Например, российская аудитория Instagram за еще неполный 2020 год увеличилась на 25,63 миллиона пользователей (см. Приложение 2. Инфографики 1 и 2). На этом основывается актуальность исследования.
В рамках этой проблемы стоит не только рассматривать общие показатели среды, но и сфокусироваться на нишевых аккаунтах, то есть сосредоточенных на узком сегменте рынка. Объектом исследования является русскоязычный нишевый блог об изучении иностранного языка, в частности учебный аккаунт о немецком языке студентов кафедры медиалингвистики факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова EpischDeutsch, размещенный на платформе Instagram.
Стоит отметить, что объект исследования - блог EpischDeutsch - отличается от типичного формата из первого примера. EpischDeutsch является коллективным творчеством группы студентов, которые под руководством преподавателя, кандидата филологических наук Петровой М. В. публикуют короткие материалы о заинтересовавших их случаях употребления грамматики или лексики немецкого языка. Таким образом, существование аккаунта держится на некоммерческой инициативе физических лиц. Но они все же заинтересованы в поднятии рейтинга аккаунта, так как воспринимают это как положительную оценку своей общественной активности. Следовательно, результаты этого теоретического исследования могут получить практическое применение. Это придает дополнительную актуальность работе и делает объект уникальным.
Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала.
Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDeutsch напрямую зависит от оформления контента, включая хештеги, геопозицию, формат (картинка/видео/эфир/сторис), рубрикацию. Соответственно цель — доказать или опровергнуть данное предположение о маркетинговой политике в социальных сетях.
Для проверки этого утверждения используются такие методы, как теоретический, эмпирический (наблюдение за поведением аудитории, сравнение с более популярными аккаунтами в этой тематической нише, эксперименты с разной подачей контента) и аналитико-статистический. Хронологические рамки исследования связаны с периодом проведения эксперимента - ноябрь-декабрь 2020 года.
Информационную эмпирическую базу составляют данные проекта WEB-Index исследовательской компании Mediascope и внутренние отчеты об активности аккаунта от платформы Instagram.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Гипотеза исследования о том, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDeutsch напрямую зависит от оформления контента, включая хештеги, геопозицию, формат (картинка/видео/эфир/сторис), рубрикацию, подтвердилась.
Действительно на страницу аккаунта EpischDeutsch в Instagram заходило больше пользователей, когда в публикациях были задействованы такие маркетинговые инструменты первого, некоммерческого направления, как, броскость обложки, распространение вне числа подписчиков за счет геопозиций и хештегов, дублирование в сторис аккаунта. Однако не менее важным оказалось для подписчиков содержание постов. Аудитория ценит краткость изложения и тематическую ориентацию на большую часть (то есть женскую) аудиторию.
Для большей эффективности продвижения и повышения рейтинга аккаунта редакции канала следует чаще учитывать при выборе темы возрастные и гендерные особенности основной части своей целевой аудитории, что успешно, но, кажется, случайно сработало с 23 по 26 ноября 2020 года.
Также стоит отработать единый стиль публикаций или структуру текстов. Во-первых, это даст потребителю ясное представление о том, где и какую информацию он может получить. Во-вторых, единая стратегия поможет преодолеть
уязвимость редакции канала авторов.
Поддерживая регулярность публикаций и едину политику в оформлении, наличии инструментов (геопозиции и набора хештегов) и выборе проблематики, нишевый блог об изучении иностранного языка EpischDeutsch имеет высокие шансы получить больший охват аудитории и рейтинг, что будет означать успех маркетинговой кампании.



Аудитория интернета в России. WEB-Index // Mediascope - 2020 - [Электронный ресурс] - URL:
https://webindex.mediascope.net/report/general-statistics? byDevice=3&byDevice = 1&byDevice=2&byG eo=1&byMonth=2 02010&id=156688 (дата обращения: 20.12.2020).
Очковская М. С., Рыбалко М. А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. - М.: МАКС Пресс, 2012. - 196 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ