Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром (на примере МАУ Увельского муниципального района «МФЦ»)

Работа №64229

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
432
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ОФИСОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
1.1 Сущность и функции управления государственными и муниципальными
услугами 8
1.2 Мировой опыт организации предоставления государственных и
муниципальных услуг 30
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ (НА ПРИМЕРЕ МАУ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «МФЦ»)
2.1 Анализ предоставления государственных и муниципальных услуг
многофункциональным центром (на примере МАУ Увельского муниципального района «МФЦ») 32
2.2 Анализ предоставления государственных и муниципальных услуг
многофункциональным центром в сфере субъектов малого и среднего предпринимательства 53
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ (НА ПРИМЕРЕ МАУ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «МФЦ»)
3.1 Основные направления совершенствования предоставления
государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром (на примере МАУ Увельского муниципального района «МФЦ») 65
3.2 Открытие МФЦ для малого и среднего предпринимательства как
условие совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Функция предоставления государственных и муниципальных услуг населению является первичной функцией в деятельности органов государственного и муниципального управления. Именно по качеству оказания публичных услуг жители оценивают эффективность деятельности органов государственного управления и органов местного самоуправления. Качество организации и предоставленных бюджетных услуг, а не своевременность и объемы бюджетного финансирования являются мерой оценки эффективности деятельности органов и должностных лиц государственного и муниципального управления.
Сущность государственных услуг не меняется в зависимости от того, на каком уровне, федеральном или региональном, гражданин получает услугу. Осуществление функций по оказанию государственных услуг означает, что органы исполнительной власти субъекта РФ предоставляют таковые услуги гражданам и организациям непосредственно по ценам, которые они регулируют, или эти услуги осуществляют государственные учреждения либо иные организации, в которых размещен заказ на оказание таковых услуг.
Муниципальная услуга выступает основным элементом муниципальной деятельности, определяющим такие виды отношений, как экономические и социальные, между людьми на территории муниципального образования.
По качеству оказания этих муниципальных услуг население часто оценивает всю деятельность местной власти.
Управление процессом оказания муниципальных услуг, формирование показателей и критериев для объективной и полной оценки качества, сочетание личного и бюджетного финансирования услуг, состав тех, кто оказывает услуги, - все это определяет эффективность муниципального управления.
Проблемой является и подготовка квалифицированных сотрудников, способных обслуживать население, являясь специалистом во всех областях
государственных и муниципальных услуг. Данная проблема порождает другую - отсутствие большого количества специалистов в этой области обусловливает проблему очередей. Как бы ни внедрялись современные технологии в этот процесс, как бы ни старались обеспечить комфортные условия ожидания в помещениях МФЦ, очереди остаются, потому что лиц, имеющих право на получение государственной или муниципальной услуги, много, а специалистов помочь в получении данных услуг мало.
Кроме этого проблемой является доступность услуг для предпринимателей, которые сталкиваются с большим количеством трудностей для получения государственных или муниципальных услуг. Это обусловлено тем, что не все предприниматели имеют техническую возможность для дистанционного ознакомления граждан с порядком получения государственных или
муниципальных услуг.
Поэтому исполнительные органы управления должны создать все условия, чтобы обеспечить удовлетворение граждан в государственных услугах. Одним из механизмов является административно-правовое регулирование отношений государства и гражданина, включая отношения, возникающие в процессе оказания государственных услуг.
Чтобы упростить для заявителей порядок пользования такими услугами, нормативными правовыми актами, принимаемыми в рамках реализации административной реформы, предусмотрено создание системы оказания услуг по принципу одного окна. В соответствии с названным принципом любая услуга предоставляется после однократного обращения заявителя, при этом взаимодействие органов власти обеспечивается без его участия. Организовать такую систему предоставления услуг невозможно, если не налажен межведомственный обмен информацией. К иным проблемам оказания государственных услуг в службах «одного окна», расположенных по месту нахождения органа государственной власти, относились невозможность подачи запроса на оказание государственной услуги в удаленном режиме, стесненные и некомфортные для заявителей и специалистов условия (недостаток площадей, отсутствие мест для ожидания приема), отсутствие дополнительных услуг.
Объектом исследования выступает МАУ Увельского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Предметом исследования является совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром в МАУ Увельского муниципального района «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг».
Цель исследования - разработать направления совершенствования деятельности МАУ Увельского муниципального района «МФЦ» по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть офисов многофункционального центра;
- проанализировать анализ управления предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром (на примере МАУ Увельского муниципального района «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»);
- разработать рекомендации по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром (на примере МАУ Увельского муниципального района «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ОФИСОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА 1.1 Сущность и функции управления государственными и муниципальными услугами
Государственные (муниципальные) услуги предоставляются федеральными органами исполнительной власти, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия [43, с.212].
Понятие «услуга» для законодательства не новое. Оно означает способ удовлетворения потребностей граждан и юридических лиц. Услуга трактуется в Конституции Российской Федерации как вид материальной деятельности (ст. 8, 74). А в Гражданском Кодексе Российской Федерации услуга рассматривается как объект гражданских прав (ст. 128, 129). Законодательно определение
государственных услуг дано в пункте 1 ст. 2 ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: «Государственная услуга - это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги». Соответственно, можно следующим образом определить государственную услугу: это деятельность государства в лице его компетентных органов, осуществляющих конкретную функцию, имеющая индивидуальный, адресный характер, результатом которой является удовлетворение потребности конкретного гражданина (физического лица) или организации (юридического лица), а также получение им выгоды. В 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дано определение понятия «муниципальная услуга». Согласно этому закону, «муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - это деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований».
Муниципальные услуги непосредственно связаны с осуществлением функций органов местного самоуправления, решением вопросов местного значения. Источником финансирования оказания муниципальных услуг выступает муниципальный бюджет. Муниципальные услуги являются монопольными, нерыночными, поэтому качество этих услуг не может регулироваться рынком. За качество оказания услуг несут ответственность органы местного самоуправления. Муниципальные услуги ограничены определенной территорией. Соответственно, возникает необходимость рассредоточения оказания услуг по территории муниципалитета для того, чтобы максимально приблизить их к месту проживания граждан. Кроме органов местного самоуправления, муниципальные услуги могут оказываться муниципальными учреждениями, а также иными юридическими лицами в установленных законодательством РФ случаях. В Бюджетном кодексе Российской Федерации оказание услуги предполагает выполнение государством минимальных социальных стандартов (ст. 6, 65). В федеральном законе «Об основах социального обслуживания населения» услуга рассматривается как действия по оказанию помощи клиенту социальной службы.
Не любой государственный орган может оказывать государственные услуги. И хотя согласно концепции сервисного государства, получившей широкое распространение на Западе, в широком смысле все государственные органы исполняют функции по оказанию услуг обществу, в узком значении функции оказания услуг присущи исключительно исполнительным органам власти, что вытекает из предназначения и полномочий каждого органа власти [37, с.86].
У государственных органов есть несколько вариантов оказания услуг. Первый вариант - самостоятельно. Второй вариант - делегировать исполнение услуг органам местного самоуправления, либо государственным, коммерческим или некоммерческим организациям на основе государственного заказа.
В Бюджетном кодексе Российской Федерации в статье 6 дано следующее определение: «Государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами».
Исполнитель обязан обеспечить все требования, перечисленные в задании. Иными словами, государственное задание - это ключевой управленческий инструмент органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и основа для финансового обеспечения деятельности учреждений. Объем государственного задания является переменной величиной и зависит от планируемых результатов деятельности учреждений, качества оказываемых ими услуг и иных факторов по решению учредителя. Формирование и доведение до подведомственных учреждений государственного задания, а также соответствующее финансовое обеспечение его выполнения в форме субсидии является важнейшей задачей учредителя. Сущность государственных услуг не меняется в зависимости от того, на каком уровне, федеральном или региональном, гражданин получает услугу. Осуществление функций по оказанию государственных услуг означает, что органы исполнительной власти субъекта РФ предоставляют таковые услуги гражданам и организациям непосредственно по ценам, которые они регулируют, или эти услуги осуществляют государственные учреждения либо иные организации, в которых размещен заказ на оказание таковых услуг [34, с.48].
Соответственно гражданин получает услугу безвозмездно, так как она уже оплачена из соответствующего бюджета. Перечень услуг охватывает практически всю социальную сферу, регулируемую федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации: это образование, здравоохранение, социальная защита населения. Имеющиеся немногочисленные исследования позволяют отличать государственные услуги от государственных функций по нескольким основаниям.
Во-первых, при реализации государственных функций государственные органы действуют в интересах общества в целом, а не конкретного лица, соответственно преобладают публичные потребности и интересы. Именно поэтому при организации и оказании государственных услуг, прежде всего, учитываются потребности и интересы конкретных получателей услуг, обратившихся за ними. Г осударственные услуги имеют такие характеристики как выгода, которая может быть прямой, косвенной, перемещённой. Если прямые и косвенные выгоды получает потребитель услуги, то перемещённые выгоды от услуг могут получать группы лиц и общество в целом [30, с.236].
Во-вторых, ещё одной характеристикой государственных услуг, отличающей их от государственных функций, является их компенсационный, персонифицированный характер.
В-третьих, основанием для разграничения понятий «государственная услуга» и «государственная функция» выделим такую характеристику как добровольность обращения за получением конкретного блага. Если же благо, реализуемое исполнительными органами власти от лица государства, не связано с индивидуальными нуждами лица и присутствует элемент принуждения на основе норм законодательства, то это функция государственного управления. С данной позицией можно согласиться, она приводит к появлению противоречий в законодательных актах. Так, принцип добровольности получения услуги не всегда соблюдается. Например, госуслуга по регистрации или по месту жительства или пребывания должна быть получена физическим лицом в обязательном порядке.
Если реализация функций предполагает двусторонние обязанности
государства в лице его компетентных органов власти и граждан или организаций, то оказание государственных услуг предполагает одностороннюю обязанность государства в лице уполномоченных органов оказать государственную услугу». Отсюда следует, что только наличие у исполнителей компетенций исполнительных органов государственной власти свидетельствует о возможности причисления их к деятельности по организации и оказанию государственных услуг. Г осударственные и муниципальные услуги в своей массе - неоднородны. В зависимости от особенных свойств и характеристик услуг их можно классифицировать по различным критериям:
Кандидат юридических наук Л.А. Мицкевич предлагает такой критерий классификации государственных услуг как «сфера оказания» и соответственно выделяет услуги публичные, социальные (общественные) и административные [40, с. 196].
Важнейшим основанием классификации государственных услуг выступает вид их исполнителя. Согласно 210-ФЗ, а также Бюджетному кодексу, можно выделить государственные услуги, оказываемые:
- органами государственной власти;
- внебюджетными фондами;
- органами местного самоуправления;
- государственными организациями;
- иными организациями.
Классификация государственных услуг возможна и по иным основаниям:
По наличию промежуточного результата:
- простая государственная услуга подразумевает однократное гражданина в исполнительный орган государственной власти с получением конечного результата;
- сложная государственная услуга предполагает множественное обращение гражданина или организации в исполнительный орган (органы) государственной власти с получением промежуточных результатов, имеющих самостоятельную ценность.
По полученному результату можно выделить такие услуги, как [24, c.215]:
- информационно - консультационные;
- коммуникационные;
- финансовые;
- связанные с предоставлением право обеспечивающих документов.
По потребителям выделяются услуги для юридических и физических лиц, услуги для граждан и бизнеса. Еще одним основанием классификации выступает характер взаимодействия получателя услуг с органами власти и фондами: в соответствии с этим выделяются элементарные и композитные или межведомственные услуги. К элементарным государственным услугам можно отнести услуги, которые оказывает, как правило, один орган власти: например, ЗАГС при выдаче свидетельства о рождении или Управление федеральной миграционной службы по субъекту РФ при выдаче общегражданского паспорта. Композитные услуги состоят из нескольких элементарных услуг, то есть их оказывают несколько органов власти [18, с.16].
Исходя из целей услугополучателей, можно разделить услуги на три вида:
- бесплатные и реализующие конституционные права граждан;
- бесплатные и позволяющие услугополучателям обеспечить реализацию их законных обязанностей;
- услуги платные, благодаря которым услугополучатели реализуют свои законные интересы.
Применение такого критерия как доступность позволяет классифицировать государственные услуги на общедоступные и с ограниченным доступом.
В зависимости от сферы оказания выделяются следующие услуги: экономические; социально-культурные; обеспечивающие охрану и защиту безопасности личности, общества и государства.
В соответствии с видом выгодополучателя можно выделить государственные услуги, удовлетворяющие личные потребности или общественные потребности.
В соответствии с добровольностью обращения государственные услуги могут быть вынужденные (или навязанные) или добровольные.
В зависимости от юридического факта, можно выделить государственные услуги, обусловленные событиями и услуги, обусловленные действиями.
Г осударственные услуги в зависимости от периода оказания могут рассматриваться как единовременные, так и длительные по продолжительности процесса. Сущность и условия оказания государственных услуг не меняются в зависимости от их классификации, и от того, на каком уровне, федеральном или региональном, граждане получают услуги. Постоянным остается перечень услуг по всем направлениям деятельности государственных органов, регулируемых федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Стабильны цены, которые также регулируют государственные органы. Благодаря этому регулированию граждане получают услуги безвозмездно, так как они уже оплачены из соответствующих бюджетов. Результатом получения государственных услуг всегда является получение гражданами и организациями определенных выгод, а также удовлетворение соответствующих потребностей.
Выбор управленческой технологии обусловлен особенностями конкретной государственной (муниципальной услуги). Так, для предоставления сложных межведомственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия распространенным решением является способ организации предоставления государственных и муниципальных услуг в единой точке приема по принципу «одного окна». При этом межведомственное взаимодействие между участниками предоставления услуги, должно осуществляться без участия заявителя. Для предоставления услуг, не требующих личного визита в орган предоставляющий услугу, целесообразно использовать системы электронного предоставления услуг.
При предоставлении услуг на развитом конкурентном рынке поставщиков целесообразно исходить из бюджетной экономии и конкурсного распределения бюджетных средств на основе государственного (муниципального) заказа. При наличии монопольного рынка поставщиков ведомственных услуг, наличии особых требований к инфраструктуре или наличии административных барьеров, обусловленных социальной ответственностью государства целесообразно формировать государственное (муниципальное) задание подведомственным учреждениям. Актуальность выбранных технологий подтверждается и особенностями классификации услуг (таблица 1).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Государственные и муниципальные услуги - это услуги, которые предоставляются в месте проживания человека или вблизи от него и за обеспечение которых органы государственного управления и органы местного самоуправления несут определенную ответственность.
Если обобщать формирующиеся подходы к управлению государственными и муниципальными услугами, то следует отметить, что для Российской Федерации этот вектор реформирования системы государственного и муниципального управления перспективный. Законодательные основы созданы менее пяти лет назад и в настоящее время данное направление можно охарактеризовать как динамично развивающееся. Между тем, следует заметить, что основные процессы, свойственные созданию клиенториентированного государства в Российской Федерации отвечают общемировым тенденциям. И процессы эти необратимы.
Законодательная база, созданная за такой короткий отрезок времени, носит опережающий характер регулирования, поскольку вся инфраструктура по предоставлению государственных и муниципальных услуг создается одновременно с вступлением в силу нормативных правовых актов. Конечно, это порождает определенные трудности в плане методологического обеспечения, нормативно-правового регулирования, на уровне внедрения управленческих технологий, и обеспечения функционирования уже внедренных технологий.
Зачастую эта ситуация сопровождается неготовностью государственного аппарата на местах воспринимать меняющуюся парадигму публичного управления в России. В связи с чем, стоит отметить важность задачи по формированию нового управленческого мышления в среде государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных организаций, восприятия новых возможностей для представителей некоммерческого сектора и бизнеса, а также обычных людей, которые готовы активно воспринимать новые
аспекты отношений между властью и обществом.
Структура МФЦ построена по линейно-функциональному признаку. В результате анализа организационной структуры можно сказать, что в МФЦ имеет место линейную структуру управления, где отношения между руководителями и подчиненными им органами в многоуровневых системах управления, при которых вышестоящее звено концентрирует все функции управления, а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта управления.
Оценка качества работы МФЦ осуществляется на основе суммы полученных баллов и соответствует: оценке «отлично» - от 80 до 100 баллов; оценке «хорошо» - от 60 до 79,9 баллов; оценке «удовлетворительно» - от 40 до 59,9 баллов; оценке «неудовлетворительно» - от 0 до 39,9 баллов.
Отсутствие интеграции и координации ресурсов и информации ведет к снижению эффективности общих усилий по поддержке бизнеса приводит к основным проблемам МФЦ, которые заключаются в следующем: отсутствие общих подходов и механизмов поддержки, отсутствие системы комплексного сопровождения малого и среднего бизнеса, отсутствие прозрачных схем по построению и ведению бизнеса при взаимодействии со всеми участниками, муниципалитеты слабо охвачены МФЦ для бизнес. Кроме этого рассмотрены угрозы МФЦ: снижение предпринимательской активности населения, медленная реализация озвучивания планов по развитию бизнеса в МФЦ, переход на электронные услуги, невостребованность услуг отдельных типов объектов.
Для решения перечисленных проблем необходимо разработаны направления совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром: функционирование единой коммуникационноинформационной среды; организация в МФЦ окна для бизнеса; разработка системы комплексного сопровождения малого и среднего бизнеса.
Отдельным направлением оптимизации государственных и муниципальных услуг должно стать совершенствование общего порядка предоставления наиболее приоритетных государственных и муниципальных услуг. Также одним из приоритетных направлений в государственной административной реформе выступает требование по оптимизации численности государственных и муниципальных служащих.
Создание бизнес-окон в МФЦ имеет чрезвычайно значимую цель - содействовать развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по всем направлениям, и создавать в МФЦ условия для привлечения граждан к предпринимательской деятельности в различных сферах. Перечень предоставляемых услуг для представителей малого бизнеса регулярно актуализируется, добавляются наиболее востребованные услуги. В результате должны быть созданы условия для экстерриториального оказания услуг: гражданин, обратившись в любое МФЦ или привлеченную организацию, расположенные в регионе его проживания, сможет получить необходимую госуслугу.
Главная цель открытия бизнес-окон - предоставить гражданам возможность получать государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна» в максимально короткий срок и непосредственно в своем поселении, не выезжая в районный центр. Продуманная, слаженная система МФЦ избавляет людей от неоднократных хождений по инстанциям, очередей. Система МФЦ в поселении дает возможность жителям почувствовать комфорт и эффективность новых стандартов обслуживания населения. Бизнес-окно планируется открыть в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Увельском районе. В связи с этим, открытие бизнес-окна в МФЦ уже может быть запланировано на январь 2018 года. На организацию бизнес-окна в МФЦ Увельского района будет израсходовано 89700 руб. что соответствует величине запланированному финансированию на 2018 год. С открытием бизнес-окна в Увельском районе планируется рост обращений граждан по району на 15%. Следовательно, создание бизнес-окна в МФЦ Увельского муниципального района является целесообразным и подлежит реализации.



1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном
голосовании 12. 12. 1993 г. (с поправками от 30.12.2008 г., от 05.02.2014 г., от 21.07.2014 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
2. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»: Федеральный закон от 28.07.2012 г. №133-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
4. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
5. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1995 г. № (ред. от 30.10.2017 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
6. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
7. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 314 (ред. от 28.09.2017 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
8. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 601 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
9. Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. № 1376 (ред. от 31.07.2017 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
10. Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 г. № 953 (ред. от 20.04.2017) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
11. О единой системе межведомственного электронного взаимодействия: Постановление Правительства Российской Федерации от 8.09.2010 г. № 697 (ред. от 02.10.2017) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
12. Об утверждении концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 20112013 годы: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 г. № 1021-р (ред. от 28.08.2012 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
13. Устав Муниципального автономного учреждения Увельского муниципального района «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»: Постановление Администрации Увельского муниципального района Челябинской области от 01.07.2013 г. № 410
14. Об утверждении Стандарта качества предоставления администрацией
Увельского муниципального района муниципальной услуги по приему, регистрации, направлению и выдаче документов, информированию и консультированию потребителей услуги: физических и юридических лиц:
Постановление Администрации Увельского муниципального района 20.12.2013 г. № 1640
15. О принятии программы Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе Муниципального автономного учреждения Увельского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2016-2018г.г.: Постановление Администрации Увельского муниципального района 28.03.2016 г. № 332
16. Об утверждении Регламента работы Муниципального автономного учреждения Увельского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: Приказ директора муниципального автономного учреждения Увельского муниципального района «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» от 12.06.2013 г. № 6
17. Авакян, Н.С. Адаптация услуг «электронного муниципалитета» в России: проблемы и решения / Н.С. Авакян // под ред. С.Г. Еремина, О.В. Панина, С.Е. Прокофьева. - М.: Юстицинформ, 2014. - 878 с.
18. Амелин, Р.В. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг / Р.В. Амелин, Е.С. Ведяева. - М.: Юницинформ, 2014. - 133 с.
19. Анимица, Е.Г., Основы местного самоуправления / Е.Г. Анимица, А.Т. Тертышный - М.: Инфра-М, 2014. - 427с.
20. Ахматов, Ш.Ш. Открытость и прозрачность государственного управления / Ш.Ш. Ахматов // под. ред. С.Е. Прокофьева. - М.: Юстицинформ, 2014. - 81-87 с.
21. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление / А.Г. Воронин. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 110с.
22. Галкин, А.И. Основные направления повышения и результативности деятельности органов государственной власти в Российской Федерации/ А.И. Галкин // под. ред. О.В. Паниной. - М.: Юстицинформ, 2014. - 199-207 с.
23. Гумерова, Л.Т. Административная реформа в России / Л.Т. Гумерова, Е.Ю. Чехлань // под ред. С.Е. Прокофьева, О.В. Паниной, С.Г. Еремина. - М.: Юстицинформ, 2014. - 215-222 с.
24. Данилин, А. В. Электронные государственные услуги и административные регламенты / А.В. Данилин. - М.: Инфра-М, 2014. - 336 с.
25. Демин, В.В. Местное самоуправление: перспективы развития / В.В. Демин. - Человек и закон. - 2011. - №1.
26. Дорошенко, Н.Н. Принцип одного окна: развитие многофункциональных центров / Н.Н. Дорошенко, Н.Н. Покровская // журнал: Личность и Культура. - 2012. - №6. - 97-98 с.
27. Еремина, С.Г. Современные проблемы управления государственной и
муниципальной собственностью: монография / С.Г. Еремина. - М.:
Юстицинформ, 2014. - 827с.
28. Ершов, В.А. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие / В.А. Ершов. - Изд-во ГроссМедиа, 2011. - 256 с.
29. Зайцева, Г.Г. Практический опыт и проблемы работы Многофункционального центра / Г.Г. Зайцева // Руководитель автономного учреждения № 6. - 2013. - 56-67 с.
30. Зотов, В. Б. Система муниципального управления: Учебник для вузов / В. Б. Зотов. - М.: Олма-Пресс, 2011. - 624с.
31. Зубкова, В.К. Управление экономикой в регионе и муниципальных образованиях / В.К. Зубкова, Л.В.Гордеева, А.Н. Николаев. - Саратов, 2012. - 163с.
32. Иванов, В.В. Муниципальное управление / В.В. Иванов, А.Н Коробова. - М.: Инфра-М, 2011. - 718с.
33. Игнатова, А.М. Многофункциональные центры как инструмент повышения качество предоставления государственных услуг / А.М Игнатова // Политекс. - 2011. - № 2. - С. 220-228.
34. Кайль, Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации: состояние, проблемы, перспективы / Я.Я. Кайль // Региональная экономика. - 2011. - № 28. - С. 48-55.
35. Кирсанов, М.В. Многофункциональный центр: реалии создания и перспективы развития / М.В. Кирсанов. - М.: Изд-во Аюдар Инфо, 2013. - 241 с.
36. Комиссарова, Е.Г. Автономные учреждения: учебное пособие / Е.Г Комиссарова. - М.: Юнити, 2014. - 227 с.
37. Лексин, В.Н. Качество государственного и муниципального управления и административная реформа / В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н. Чучелина. - М.: Европроект, 2013. - 251 с.
38. Лобанов, В.В. Государственное управление и общественная политика / В.В. Лобанов. - Спб.: Питер, 2014. - 448 с.
39. Мальцев, И.Ю. Многофункциональный центр: новые возможности и новые сложности / И.Ю. Мальцев. - М.: эж-ЮРИСТ, 2012. - 109 с.
40. Мицкевич, Л.А. Многофункциональные центры как основа повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг / Л.А. Мицкевич // Современные наукоемкие технологии. 2013. - Вып. 2. - №10. - С. 196-197
41. Мишин, В. М. Исследование систем управления: учеб. пособие / В. М. Мишин. - 2-е изд. - Москва: ЮНИТИ, 2012. - 527 с.
42. Можаева, Н.Г. Муниципальное управление / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. - М.: Гардарики, 2013. - 256с.
43. Мухаев, Р.Т. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / Р.Т. Мухаев. - Изд-во ЮНИТИ-ДАНА,2011. - 256 с.
44. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учеб. для студ. Вузов / И. Н. Мысляева. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 392 с.
45. Наумов, С.Ю. Основы организации муниципального управления / С.Ю. Наумов, А.А. Подсумкова. - М., 2012. - 24 с.
46. Основы современного муниципального управления / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, С.Б. Мельников, В.И. Патрушев. - М, 2011. - 198с.
47. Парахина, В.Н. Муниципальное управление / В.Н. Парахина, Е.В Галлеев. - М.: Кнорус, 2011. - 496с.
48. Постовой, Н.В. Проблемы компетенции в системе местного самоуправления и пути их решения / Н.В. Постовой. - Изд. Юриспруденция,2013.
- 110 с.
49. Соколов, А.Ф. Развитие сети Многофункциональных центров / А.Ф. Соколов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. - 2012. - № 1. С.1-5
50. Цуциев, М.А. Государственные и муниципальные услуги: совершенствование системы предоставления / М.А. Цуциев // Журнал Бюджет. - 2011. - 26-32 с.
51. Чаннов, С.Е. Отдельные проблемы правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах / С.Е. Чанов // Право и экономика№ 7. - 2012. - 02 июля.
52. Экономика социальной сферы: учебное пособие / В.Г. Игнатов, Л.А. Батурин, В.И. и др. - М.: Издательский центр Март, 2012. - 568 с.
53. Яковлева, Н. И. Многофункциональный центр: новая модель
взаимодействия государства и граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг / Н.И. Яковлева // Финансовая газета. Региональный выпуск № 22. - 2014. - 27 мая
54. Сайт Администрации Увельского муниципального района - Режим доступа: http://www.admuvelka.ru.
55. Сайт Министерства Экономического развития Российской Федерации - Режим доступа: http://economy.gov.ru.
56. Сайт Муниципального автономного учреждения Увельского муниципального района «Многофункциональный центр» - Режим доступа: http: //www.admuvelka.ru/mfc.
57. Сайт Правительства России - Режим доступа: http://government.ru.
58. Сайт Корпорации МСП - Режим доступа: http://corpmsp.ru.
59. Сайт Территории бизнеса - Режим доступа: http://территориябизнеса74.рф.
60. Сайт Федеральной службы государственной статистики - Режим доступа: http: //www.gks .ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ