Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка технологического процесса изготовления детали «Крышка арки передней задняя» на ООО «КОРА Инжиниринг»

Работа №64102

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология производства продукции

Объем работы115
Год сдачи2016
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
247
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Анализ предметной области 7
1.1. Применение стеклопластика в автомобилестроении 8
1.2. Методы изготовления изделий из стеклопластика 8
1.3. Материалы, используемые для изготовления стеклопластиковых
изделий 17
1.4. Патентный поиск 27
2. Разработка технологического процесса изготовления детали «Крышка
арки передней задняя» 31
2.1. Разработка конструкции изделия 32
2.2. Выбор материала 35
2.3. Выбор метода изготовления детали «крышка арки передней задняя» 37
2.4. Разработка маршрутно-операционной карты 47
2.5. Разработка технологической оснастки 58
2.6. Разработка плана участка формования детали «крышка арки
передней задняя 59
3. Разработка мероприятий по повышению качества изготовления детали «Крышка арки передней задняя» 62
3.1. Виды дефектов при производстве стеклопластиковых изделий 63
3.2. Применение инструментов качества для устранения дефектов 67
4. Расчет экономической эффективности изготовления детали «Крышка
арки передней задняя» 68
4.1. Текущие затраты 69
4.2. Инвестиционные затраты 80
4.3. Расчет экономической эффективности проекта 81
4.4. Основные экономические показатели проекта 82
5. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности 84
5.1. Краткая характеристика предприятия 85
5.2. Требования к микроклимату на рабочем месте (ГОСТ 12.1.005-88). 85
5.3. Защита от негативных факторов производственной среды 90
5.5. Защита от вредных веществ, выделяющихся при работе с
полиэфирными смолами 96
5.6. Обеспечение безопасности труда на рабочем месте (Сан ПиН
2.2.0.555-96) 97
5.7. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования в
условиях черезвычайных ситуаций мирного и военного времени (ГОСТ Р. 22.3.01-94) 102
5.8. Подготовка и проведение спасательных работ при возникновении
очага поражения (ГОСТ Р. 22.999...04-95) 105
5.9. Краткий итог по разделу БЖД 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В настоящее время перспективы развития современного промышленного производства неразрывно связаны с разработкой и широким внедрением изделий из полимерных композиционных материалов (ПКМ), отличающихся малой массой, низкой стоимостью, высокой коррозионной стойкостью, возможностью эксплуатации в широком температурном диапазоне, ремонтопригодностью и высокими эстетическими качествами.
Прогнозируется, что в ближайшие десятилетия объём применения ПКМ резко увеличится, особенно в такой материалоёмкой отрасли как машиностроение. Уже сейчас применение ПКМ позволяет создавать материалы и конструкции из них с существенно более высокой прочностью и долговечностью, улучшать их коэффициенты качества, получать хорошие свойства при низкой теплопроводности и высокой коррозионной стойкости.
Композиционные материалы обладают не только широким спектром механических, физических и химических свойств, но также им свойственна склонность к направленному изменению характеристик в соответствии с назначением конструкции. В основе лежит идея комбинирования (или композиции) в нужном сочетании свойств нескольких материалов в одном изделии. Принципы композиции свойств, прослеживаются во всех природных материалах, которые в процессе эволюции доведены до совершенства.
Важнейшее достоинство композитов - возможность создавать из них материалы с заранее заданными свойствами, наиболее полно отвечающими характеру и условиям работы. Многообразие наполнителей и матричных материалов позволяет направленно регулировать прочность, жесткость, уровень рабочих температур и другие свойства путем подбора состава, изменения соотношения компонентов и макроструктуры композита [1].
В частности, для производства комплекта стеклопластиковых деталей для автобусов ЛИАЗ на производстве ООО «ИнТехПласт» используется
формование методом напыления, на основе аэрозольного распыления смеси стекловолокна и ненасыщенной полиэфирной смолы [2].
Таким образом, целью дипломного проекта является разработка технологического процесса изготовления детали «крышка арки передней задняя». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ существующих материалов и методов производства изделий из стеклопластика, в частности для данных деталей;
разработать технологический процесс;
выбрать оборудование для производства данных деталей;
разработать мероприятия по повышению качества производимой продукции;
разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
рассчитать экономическую эффективность дипломного проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе дипломного проектирования был рассмотрен технологический процесс изготовления детали «крышка арки передней задняя».
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
• были рассмотрены существующие материалы и метод производства для данной детали;
• спроектирован технологический процесс;
• рассмотрено оборудование для производства данных деталей;
• разработаны мероприятия по повышению качества производимой продукции;
• разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
• рассчитана экономическая эффективность дипломного проекта.



1. Брацыхин Е.А. Технология пластических масс. М.-Л., «Химия», 1974- 368с.
2. Внутренняя документация ООО «ИнТехПласт»
3. Справочник по композиционным материалам. Книга вторая/под ред. Дж. Любина. Москва 1988г.
4. http://kompozit-sib.ru/tehsteklomat5,html
5. http://www.driver2.ru/l/4112469
6. Композитный мир. Выпуск №6 2008 (19)
7. http://www.roscomDipe.ru/glassDlastic/technology
8. http://www.biopipe.ru/assets/files/documents/analiz-polimernyh- materialov.pdf
9. http://izdeliya.ucoz.ru/publ/6-l-0-l 1
10. http://www.composite.ru/materialv/gelcoat main/gelcout term/
12. http ://www. centrrti. ru/catalo g/cate gor/473. html
13. http://www.composite.rii/materialy/smolv poliefirnve/
14. Столбов H. К. Проектирование технологических процессов производства изделий из волокнистых композитов. Часть 1. - Набережные Челны: КамПИ, 2004. - 75 с
15. Кагцук В.А., Верещагин А.Б. Справочник шлифовщика.- М.: Мшиностроение, 1988.-480с. ил.
16. Кувшинский В. В, 38 Фрезерование. Кувшинский В. ВМосква 1977.- 240 с. Ил
17. Техническое нормирование операций механической обработки деталей: Учебное пособие Компьютерная версия. /И.М.Морозов, И.И.Гузеев, С.А.Федюшкин,- Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2003.-65с.
18. Справочник технолога- машиностроителя. В 2-х т. С74 T.l/Под ред.
А.М.Дальского, А.Г.Косиловой, Р.К.Мещерякова,- 5-е изд., перераб. и доп,- М.: Машиностроение-1, 2001,- 912с., ил.
19. http://www.composite.m/
20. ГОСТ 12.1.005-88 « Требования к микроклимату на рабочем месте»
21. СНиП-23-05-95 «Требования к освещенности»
22. ГОСТ 12.1.033-81 ССБТ «Пожарная безопасность. Термины и определения»
23. http://www.danet88,ru/helpst/BJD/2bid.html
24. Федеральный закон от 30.03.1990 г. №52ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями от
30.12.2001 г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ