Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о производственно-профессиональной практики на турфирме ООО "Ла Малета тур"

Работа №6407
Тип работыОтчеты по практике
Предметанализ хозяйственной деятельности
Объем работы21стр.
Год сдачи2008
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 746
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Характеристика турагентства ООО "Ла Малета Тур"………………..4
2. Характеристика деятельности турфирмы ООО " Ла Малета Тур "…10
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы…………………….10
2.2 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы………………………12
3. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО “Ла Малета Тур” …………………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………..20
Список использованных источников………………………………………21


По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Красноярский край занимает особое место на туристском рынке России. Обладая уникальными туристической – рекреационными возможностями, значительным историко-культурным потенциалом и богатым литературным наследием, она открывает большие возможности для туристической – экскурсионной деятельности и познавательного туризма.
Однако, несмотря на имеющийся рекреационный потенциал, туристский комплекс в области переживает значительные трудности. Сейчас количество турфирм значительно увеличилось и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на туристском рынке города Красноярска. Всего в городе работает 450 туристские фирмы, из действующих 20 турфирм только 6 предлагают поездки по внутриобластным туристским маршрутам, а остальные заняты в основном выездным туризмом.
Прохождение производственно-профессиональной практики было осуществлено в турфирме ООО "Ла Малета тур", которая на данный момент работает в качестве турагента, занимаясь исключительно выездным туризмом.
Целью прохождения практики является: сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
В отчете по практике выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение и список используемых источников.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Во время прохождения профессионально – производственной практики в ООО "Ла Малета тур" в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
детально рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;
рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;
дали полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:
1. Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.
2. Использование дополнительных систем скидок таких как: внесезонные скидки, предоставление скидок молодоженам, групповые и скидки носящий временной характер.
Данные методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.





1. Артемова Е.Н. Производственно – профессиональная практика [Текст]: программа и методические указания по прохождению практики/ Е.Н. Артемова. – Орел ГТУ, 2007 – 21 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 1995 – 104 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг – стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Издательское Дело, 1995 – 189 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер. – Изд.4-е, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 639 с.
5. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.С. Морозова. – М.: Центр, 1998 – 235 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ