Введение…………………………………………………………………….3
1. Характеристика турагентства ООО "Ла Малета Тур"………………..4
2. Характеристика деятельности турфирмы ООО " Ла Малета Тур "…10
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы…………………….10
2.2 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы………………………12
3. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО “Ла Малета Тур” …………………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………..20
Список использованных источников………………………………………21
По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Красноярский край занимает особое место на туристском рынке России. Обладая уникальными туристической – рекреационными возможностями, значительным историко-культурным потенциалом и богатым литературным наследием, она открывает большие возможности для туристической – экскурсионной деятельности и познавательного туризма.
Однако, несмотря на имеющийся рекреационный потенциал, туристский комплекс в области переживает значительные трудности. Сейчас количество турфирм значительно увеличилось и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на туристском рынке города Красноярска. Всего в городе работает 450 туристские фирмы, из действующих 20 турфирм только 6 предлагают поездки по внутриобластным туристским маршрутам, а остальные заняты в основном выездным туризмом.
Прохождение производственно-профессиональной практики было осуществлено в турфирме ООО "Ла Малета тур", которая на данный момент работает в качестве турагента, занимаясь исключительно выездным туризмом.
Целью прохождения практики является: сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
В отчете по практике выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение и список используемых источников.
Во время прохождения профессионально – производственной практики в ООО "Ла Малета тур" в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
детально рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;
рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;
дали полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:
1. Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.
2. Использование дополнительных систем скидок таких как: внесезонные скидки, предоставление скидок молодоженам, групповые и скидки носящий временной характер.
Данные методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.