Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Страны Центральной и Восточной Европы в программе КНР «Один пояс - один путь»

Работа №63113

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы98
Год сдачи2018
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
355
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава 1. Инициатива «Один пояс - один путь» и Сотрудничество «16+1» 12
1.1. Теоретические основы проекта 14
1.2. Значение механизма Сотрудничества «16+1» для реализации
инициативы «Один пояс - один путь» 20
1.3. Результаты процесса реализации Сотрудничества «16+1» в программе инициативы «Один пояс - один путь» 23
Глава 2. Дальнейшее развитие сотрудничества между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы в программе инициативы «Один пояс - один путь» на платформе Сотрудничества «16+1» 32
2.1. Развитие политического сотрудничества 35
2.2. Развитие экономического сотрудничества 40
2.3. Развитие гуманитарного сотрудничества 46
Глава 3. Проблемы сотрудничества между Китаем и странами Центральной и
Восточной Европы в программе инициативы «Один пояс - один путь» 50
3.1. Проблемы в политической сфере 50
3.2. Проблемы в экономической сфере 54
3.3. Проблемы в гуманитарной сфере 59
Глава 4. Предложения по дальнейшему продвижению инициативы «Один пояс -
один путь» в странах Центральной и Восточной Европы 67
4.1. Предложения в политической сфере 67
4.2. Предложения в экономической сфере 72
4.3. Предложения в гуманитарной сфере 77
Заключение 83
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88


Актуальность. С распространением инициативы «Один пояс - один путь» в разных частях мира, сотрудничество Китая со странами Центральной и Восточной Европы на этом фоне является не только региональной проблемой, но и постепенно становится глобальной проблемой. Исследования по этой теме стали горячей дискуссией.
Выдвижение механизма сотрудничества «16+1» является большой возможностью не только для Китая, но и для стран Центральной и Восточной Европы. Исследования по этой теме имеют глубокое значение для развития сотрудничества между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы. На основе этих исследований можно дать оценку отношениям между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы, а также усилить сотрудничество между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы.
В 2012 году Китай и страны Центральной и Восточной Европы создали платформу сотрудничества «16+1». Сотрудничество между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы достигло позитивного прогресса. Сотрудничество между двумя сторонами в области взаимосвязанности, торговли и инвестиций, финансов, сельского хозяйства и гуманитарных обменов постепенно улучшилось. В 2013 году китайское правительство предложило инициативу «Один пояс - один путь», которая включает в себя два стратегических направления «Экономический пояс Шелкового пути» и «Морской Шелковый путь XXI-го века». В марте 2015 года Госкомитет по делам развития и реформ, Министерство иностранных дел и Министерство торговли совместно выпустили документ «Концепция и план совместных действий по строительству «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути XXI века»» . В них был отображен план реализации «Один пояс - один путь», где отмечалось, что инициативу «Один пояс - один путь» уже начали претворять в жизнь.
Сотрудничество «16+1» является новым механизмом регионального сотрудничества в программе инициативы «Один пояс - один путь», который способствует формированию всеобъемлющих и сбалансированных отношений сотрудничества между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы, и является важной гарантией для укрепления взаимосвязанности континента Евразии. Центральная и Восточная Европа расположены в центре региона вдоль маршрута инициативы «Один пояс - один путь», которая является основным узлом Азиатско-Европейского сотрудничества и имеет географические преимущества. Механизмы Сотрудничества «16+1» включают основное содержание инициативы «Один пояс - один путь» в свои планы развития. И поэтому сотрудничество между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы добилось замечательных результатов в области стратегического и экономического сотрудничества и гуманитарных обменов. Китай и страны Центральной и Восточной Европы постепенно вступают на быстрый путь развития всестороннего сотрудничества. Поэтому мы можем начать рассмотрение платформы сотрудничества «16+1», а также сотрудничество с другими субрегиональными структурами и форумами. Обратим внимание на экономические различия между странами, а также на гуманитарные обмены между двумя сторонами для того, чтобы создать хорошую атмосферу для сотрудничества и обеспечить полностью реализацию инициативы «Один пояс - один путь».
Объект исследования: инициатива КНР «Один пояс - один путь», Сотрудничество «16+1».
Предмет исследования: Сотрудничество между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы в программе инициативы КНР «Один пояс - один путь», и результаты, полученные в процессе сотрудничества, а также проблемы, возникшие в процессе сотрудничества.
Хронологические рамки работы. Исследование ограничено хронологическими рамками с 2012 по 2018 гг. Выбор нижней границы обусловлен тем, что в 2012 - 2013 гг был выдвинут механизм Сотрудничества «16+1» и инициатива «Один пояс - один путь». Все эти проекты создали большие возможности для дальнейшего сотрудничества и отношений между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы.
Цель работы: Продвигать дальнейшее развитие инициативы «Один пояс - один путь» в странах Центральной и Восточной Европы, и содействовать сотрудничеству между Китаем и странах Центральной и Восточной Европы.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: Изучение инициативы КНР «Один пояс - один путь», механизма Сотрудничества «16+1», и определение методик исследования.
Анализ результатов, полученных в процессе сотрудничества между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы в экономической, политической и гуманитарной областях на платформе сотрудничества «16+1» и на фоне инициативы «Один пояс - один путь».
Анализ проблем, вызванных различиями в экономической, политической и гуманитарной областях инициативы «Один пояс - один путь».
Выдвижение некоторых целенаправленных предложений в экономической, политической и гуманитарной областях для дальнейшего продвижения инициативы «Один пояс - один путь» в странах Центральной и Восточной Европы.
Методология исследования: Исследование базируется на принципах объективизма. Методологическое сопровождение работы включает в себе как базовые общенаучные методы (анализ, синтез, индукция и дедукция), так и специальные методы, обусловленные спецификой исследования: описательно-повествовательный, необходимый для выявления новых фактов сотрудничества Китая со странами Центральной и Восточной Европы; проблемно-хронологический, использованный для разделения изучаемой проблемы на ряд частных. Кроме того, были использованы общеисторические методы - историко-системный, сравнительно-исторический, проблемно-хронологический и др.
Историография
С 1992 года страны Центральной и Восточной Европы стали идеологически независимыми, и исследования Китая о Центральной и Восточной Европе также отделились от советологии и стали самостоятельным объектом в международных политических исследованиях. С исторической точки зрения внутренние исследования Китая о Центральной и Восточной Европе имеют сильную политическую окраску По мере того, как продвигалось вступление стран Центральной и Восточной Европы в ЕС, исследования о Центральной и Восточной Европе все чаще проявляли новый европейский характер. После того, как была предложена инициатива «Один пояс - один путь», исследования сотрудничества между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы приобрели особую актуальность. Но большинство из них обсуждаются в отдельности на политическом, экономическом и гуманитарном уровнях, однако не имеют системности и целостности. И наоборот, иностранные ученые уделяют больше внимания вопросам политической трансформации стран Центральной и Восточной Европы после распада Советского Союза, отношениям между странами Центральной и Восточной Европы и Европейским Союзом, политической идентичности, идеологии стран Центральной и Восточной Европы. Исследований о влиянии инициативы «Один пояс - один путь» очень мало. Наконец, инициатива «Один пояс - один путь» оказывает глубокое влияние на Центральную и Восточную Европу, и тоже является новой возможностью для сотрудничества Китая со странами Центральной и Восточной Европы. По этой причине необходимо интенсифицировать исследования и реализацию инициативы «Один пояс - один путь» на основе лучшего планирования и получить больше результатов.
Степень изученности темы. Сотрудничество между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы является постоянным объектом исследования российских, китайских и других зарубежных ученых. Обновление международной политической и экономической системы дает возможность вводить в научный оборот новые источники, исследовать исторические сюжеты в новом ракурсе, иначе трактовать исторические процессы. С учетом этих обстоятельств для нас представляет определенный интерес не только российская историография, но и китайская. Научные исследования по заявленной проблематике можно условно разделить на несколько блоков: работы российских авторов, зарубежная литература, в первую очередь, китайская.
Во-первых, работы китайских авторов. После образования Нового Китая (в 1949 году), исследования о странах Центральной и Восточной Европы сильно изменились. Работ и дискуссий отечественных ученых (в Китае) по этой теме очень много. Они в основном были сосредоточены на трансформации стран Центральной и Восточной Европы после распада Советского Союза. В последние годы отечественные исследования (в Китае) по соответствующим темам постепенно показали всеобъемлющую и многослойную тенденцию. Результаты исследований также стали более рациональными и объективными, и число итоговых работ о развитии стран Центральной и Восточной Европы растет. Научные исследования по заявленной проблематике можно условно разделить на несколько блоков: 1)ученые, которые выявили содержание инициативы КНР «Один пояс - один путь» и механизма Сотрудничества «16+1», например: Чжан Лянюе, Лю Дун ; Цзинь Лин ; Чжан Хунли ; Лю Вэйдун ; Бай Юньчжэнь ; Ван Гоган ; 2)ученые, которые проанализировали состояние сотрудничества Китая со странами Центральной и Восточной Европы в программе инициативы КНР «Один пояс - один путь» и на платформе Сотрудничества «16+1» в торгово-экономической области, гуманитарных обменах и т.д., например, Ло Цюн, Цзан Сюеин ; Ву Чжичэн ; Чэнь Бинь ; Яо Лин ; 3)ученые, которые исследовали возможности и перспективы сотрудничества некоторых стран Центральной и Восточной Европы в программе инициативы КНР «Один пояс - один путь», например, Шэнь Цзыао ; Шэнь Цзыао ; Чэнь Сыян ; 4) ученые, которые изучили перспективы развития отношений между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы в программе инициативы КНР «Один пояс - один путь», и методы развития отношений с помощью инициативы КНР «Один пояс - один путь», например, Цзюй Вэйвэй; Чжу Сяочжун; Чжу Сяочжун; Лун Цзин; Сюй Ган Ли Юнцюань; и еще есть другие исследования по этой проблематике.
Во-вторых, работы российских и небольшой группы китайских авторов. Со времени распада Советского Союза, иностранные ученые сосредоточили свое внимание на политической трансформации стран Центральной и Восточной Европы. Страны Центральной и Восточной Европы не пострадали от мирового финансового кризиса и европейского долгового кризиса. Но, с другой стороны, после окончания «холодной войны», страны Центральной и Восточной Европы сосредоточили свою внешнюю политику главным образом на своих отношениях с Россией, их отношениях с США и НАТО и их отношениях со странами ЕС. Отношения с Китаем не являются распространенным объектом исследования ученых, поэтому количество работ в рамках этой темы значительно меньше, и сводятся они к общему описанию или к простым комментариям. Их можно разделить на три направления: 1) стыковка инициативы КНР «Один пояс - один путь» и Евразийского экономического союза, например, Хань Лихуа; Ван Шучунь, Вань Цинсун; А. С. Скриба; 2) состояние, проблемы и перспективы инициативы КНР «Один пояс - один путь», например, Р К. Алимов; Фролова И. Ю.; 3) сотрудничество в программе инициативы КНР «Один пояс - один путь», например, Ларин О. Н.; М. В. Александрова; А. О. Виноградов; и другие исследования по этой проблематике.
Источниковая база. При подготовке работы был использован широкий круг источников на русском, китайском и английском языках, которые можно разделить на следующие группы: 1) международные договоры, соглашения и декларации; межпарламентские и межправительственные документы; 2) речи и выступления лидеров КНР и стран Центральной и Восточной Европы, государственных деятелей, дипломатов.
Первую группу составляют двусторонние документы Китайской Народной Республики и стран Центральной и Восточной Европы, а также межпарламентские и межправительственные документы, документы органов законодательной и исполнительной власти Китая и стран Центральной и Восточной Европы в области экономики, торговли, политики, образования, искусства и т.д. Документы, имеющие нормативно-правовой, директивный и установочный характер, которые определяют цели и приоритеты сотрудничества между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы. На основе этих документов проведен общий анализ нормативно-правовой базы сотрудничества, а также их оценка, приоритеты. Ключевые договоры, такие как - «Концепция и план совместных действий по строительству программы «Экономический пояс Шелкового пути» и «Морской Шелковый путь XXI века» от мая 2015 г, Сотрудничество «16+1» и др.
Следующая группа источников - это выступления и заявления официальных лиц, государственных деятелей, дипломатов, которые позволяют сделать выводы о сотрудничестве между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы, а также дают возможность проанализировать личные подходы глав государства к двухстороннему сотрудничеству в их динамике.
Структура дипломной работы. Данная диссертационная работа включает в себя введение, четыре главы, заключение, список источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях быстрого развития глобализации, Китай прилагает все усилия для того, чтобы лучше укреплять обмены во всех областях и развивать связь между Азией и Европой. Инициатива «Один пояс - один путь» и механизм Сотрудничества «16+1» являются такими важными воплощениями новой внешней стратегии.
С одной стороны, в истории развития международных отношений с момента образования Нового Китая (в 1949 году), страны Центральной и Восточной Европы всегда были относительно особой группой. В прежние времена отношения между двумя сторонами развивались не так успешно. Нынешнее строительство механизма Сотрудничества «16+1» и инициативы «Один пояс - один путь», в значительной степени отражает изменения в международной структуре, а также корректировку и инновации внешней стратегии Китая. Эти две концепции имеют очень важные стратегические ценности, придают новое значение отношениям между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы в новой ситуации и еще больше обогащают стратегическую коннотацию отношений Китая со странами Центральной и Восточной Европы. Это связано с быстрым развитием отношений Китая со странами Центральной и Восточной Европы в последние годы, что обеспечило прочную основу для реализации инициативы «Один пояс - один путь». Вместе с институциональной гарантией, механизм Сотрудничества «16+1» укрепит продвижение инициативы «Один пояс - один путь» в странах Центральной и Восточной Европы. В то же время отношения сотрудничества между двумя сторонами по-прежнему сталкиваются со многими проблемами в процессе непрерывного продвижения: нестабильность политических структур в регионе Центральной и Восточной Европы, влияние внешних сил, отсутствие очевидных экономических синергий и негативное настроение на уровне гуманитарных обменов - это все вопросы, которые необходимо серьезно решать. Что касается Китая, то регион Центральной и Восточной Европы состоит из 16 стран разных типов. Решение с отношениями сотрудничества с этими странами соответствует ценностной концепции нового типа межгосударственных отношений, пропагандируемой и созданной Китаем и имеющей инновационные демонстрационные ценности.
Прежде всего, на уровне отношений между Китаем и ЕС. Несмотря на то, что выдвижение механизма Сотрудничества «16+1», или инициативы «Один пояс - один путь», это важное дополнение к развитию китайско-европейских отношений в новую эпоху, требующее инвестирования в регион Центральной и Восточной Европы. В ходе сотрудничества Китай также активно содействовал вовлечению ЕС в качестве третьей стороны. Можно сказать, что это лучший результат непрерывных инноваций Китая в дипломатической сфере и применение теории на практике. В инициативах сотрудничества и конкретных процессах реализации, осуществляемых в Китае, хотя между ними по-прежнему существуют некоторые незаменимые религиозные убеждения и культурные различия, общие интересы Китая и ЕС одинаковы. Поэтому большинство европейских стран все еще придерживаются открытого и всеобъемлющего отношения и принимают участие в процессе реализации. Инициатива «Один пояс - один путь» унаследовала прекрасные исторические традиции древнего Шелкового пути. Она была преобразована в новую эпоху и связывала азиатско-европейский континент в целом. Содействие обмену и интеграции восточных и западных цивилизаций оказывает глубокое влияние на Китай, регион Центральной и Восточной Европы и даже весь европейский регион. Однако в конкретном процессе реализации европейские страны являются большими, со многими регионами и различными группами населения. Сотрудничество между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы является отправной точкой для развития сотрудничества между Китаем и ЕС, и необходимо содействовать всестороннему развитию отношений между Китаем и ЕС.
Во-вторых, на уровне о решении взаимоотношений Китая с другими организациями регионального сотрудничества. Механизм Сотрудничества «16+1» был выдвинут на основе взаимного уважения суверенной независимости и территориальной целостности между Китаем и 16 странами Центральной и Восточной Европы на принципе консультации на равноправной основе для того, чтобы углубить сотрудничество в областях с высокой взаимной взаимодополняемостью и достичь взаимной выгоды и беспроигрышных результатов. В настоящее время Китай не только активно осуществляет сотрудничество и обмены со многими региональными организациями, также активно участвует и активно проводит различные дипломатические мероприятия. Он стал самым эффективным каналом для развития двустороннего и многостороннего сотрудничества с внешними сторонами. В рамках Сотрудничества «16+1», регионы Центральной и Восточной Европы рассматриваются в целом, но каждая страна имеет разные национальные условия, различные политические системы, различные уровни социального развития, различные исторические традиции и религиозные убеждения. Поэтому чистое двустороннее сотрудничество не может удовлетворить потребности Китая и стран Центральной и Восточной Европы в дальнейшем развитии отношений. С этой целью механизм Сотрудничества «16+1» включает в себя много аналогичных долгосрочных механизмов для дальнейшего развития, созданные с учетом специфики разных стран. Китаю и странам Центральной и Восточной Европы необходимо искать общие позиции, сохраняя различия и добиваясь взаимной выгоды и беспроигрышных результатов. Можно видеть, что отношения со странами Центральной и Восточной Европы хорошо обрабатываются в рамках Сотрудничества «16+1», а именно для Китая и других региональных организаций, таких как АТЭС, и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, образованной соседними странами Китая. Сотрудничество между далеким Африканским союзом, Лигой арабских государств, Организацией американских государств и т.д. Все эти организации имеют перспективное и новаторское стратегическое значение.
Наконец, механизм сотрудничества Китая со странами Центральной и Восточной Европы является новой попыткой Китая для построения нового типа международных отношений. Под воздействием вялой мировой экономики, китайская экономика все еще может поддерживать устойчивые и умеренные темпы роста, указывая на то, что Китай предоставит больше возможностей для развития сотрудничества со всеми странами, включая страны Центральной и Восточной Европы.
Короче говоря, в настоящее время внешние рынки Китая становятся все более открытыми. Будучи предшественником сотрудничества между Китаем и ЕС, страны Центральной и Восточной Европы углубляют актуальность механизма Сотрудничества «16+1» и инициативы «Один пояс - один путь» и использует концепцию взаимодополняющей ценности. Сотрудничество Китая со странами Центральной и Восточной Европы в программе инициативы «Один пояс - один путь» будет улучшаться. Успех сотрудничества Китая со странами Центральной и Восточной Европы также покажет, что, несмотря на огромную разницу между восточными и западными цивилизациями, национальными условиями, системами, экономическим развитием и культурными историями, сотрудничество Китая со странами Центральной и Восточной Европы, даже со всем миром, несомненно, увенчается успехов.



1. Ж^Ж^Ф^Ж^^^#^ 21 ШФЖФ^ЛЖ##Й^ЖЖФФ^(«Концепция и план совместных действий по строительству «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути XXI века»») [Электронный ресурс]: URL : http://www.fmprc.gov.cn/ce/ceit/chn/sbyw/t1251177.htm(дата обращения 10.05.2018)
2. ^ ^ 1 ^ Ф I - Ф^^Й^^М^Й!^^^ (Выступление премьер-министра Вэнь Цзябао на форуме по экономическим и торговым вопросам стран Центральной и Восточной Европы). [Электронный ресурс]: URL : http://www.gov.cn/ldhd/2011-06/26/content 1892867.htm(дата обращения 14.05.2018)
3. Обзор: сотрудничество в формате “16+1” содействует развитию отношений между Китаем и странами ЦВЕ // СИНЬХУА Новости. [Электронный ресурс]: URL : http://russian.news.cn/2017-11/28/c 136785201.htm(дата обращения 16.05.2018)
4. ФЙ - ФЖ^ЙЖ^Ф ^UйИЖ(«Сучжоуский план» о сотрудничестве Китая со странами Центральной и Восточной Европы). [Электронный ресурс]: URL : http://news.xinhuanet.com/world/2015-11/25/c 1117249390.htm(дата обращения 18.05.2018)
5. ^Я‘1Ш^Ж “ 16+1 ^Ф” ^ЖФЙ(Тенденция развития Сотрудничества
«16+1» после саммита в Сучжоу). [Электронный ресурс]: URL : http://www. 16plus 1 -thinktank. com/1/20160702/1152.html (дата обращения 29.05.2018)
6. ^^й^ЖЖЖФД-ФЖ^ЙЖ^Ж^^^^^^(Выступление Ли Кэцянь на пятом торгово-экономическом форуме между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы). [Электронный ресурс]: URL : http://news.xinhuanet.com/2015-11/25/c 128464484.htm (дата обращения
29.05.2018)
Научная литература
1. Александрова М. В. Новое видение транспортного положения северо-востока Китая в свете концепции «Один Пояс, Один Путь» // Китай в мировой и региональной политике (История и современность) М.: РАН. Ин-т Дальн. Востока, 2016. С.256-272.
2. Алимов Р К. К вопросу о формировании «Экономического коридора Шелкового пути»: состояние, проблемы и перспективы // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2013. С.76-83.
3. Виноградов А.О. Новый тип отношений и новый Шелковый путь. К вопросу о внешнеполитических инновациях Китая // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. № 20. 2015. С.69-87.
4. Ларин О. Н. Логистика Шелкового пути // Транспорт Российской Федерации. № 1. 2016. С.45-48.
5. Скриба А. С. Сопряжение ЕАЭС и Экономического пояса Шелкового пути: интересы участников и вызовы реализации // Вестник международных организации. № 3. 2016. С.67-81.
6. Фролова И. Ю. Китайский проект “Экономический пояс Шёлкового пути”: развитие, проблемы, перспективы // Международная политика. № 5. 2016.
С.47-67.
7. Ц^Д(Бай Юньчжэнь) “i#i#” {1ЖДФЮ4^Н^Й^Ж (Инициатива «Один пояс - один путь» и трансформация внешней помощи Китая)ШЖ^/^Д Й'?д (Мировая экономика и политика). № 11. 2015. С.53-71.
8. ДЦВД(ВанГоган) “-#-#” : ЖТФФ№»ВЖШ (Инициатива «Один пояс - один путь»: инновация международной экономической концепции на основе китайской традиционной культуры) ЮВ^ й^Ж%(Исследования по международным финансам). № 7. 2015. С.3-8.
9. Ван Шучунь, Вань Цинсун. Проекты «Экономический пояс Шёлкового пути» и ЕАЭС: конкуренты или партнёры? // Обозреватель. № 10. 2014. С.56-68.
10. ЖДЖ(Ву Чжичэн) “‘'I'+’II#"{1ЖЯ ФЙ-ФД1ДЙ^АД(Инициатива «Один пояс - один путь» и сотрудничество между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы) ^ — ^ ^ ^ Ж % (Исследование науки единого фронта). № 11. 2017. С.107-112.
11. WS^, Д^Ж(Го Айцзюнь, Мао Цзиньхуан)^^Д#^^#: Д^Д^Й IW й # Я Ж ^ Й |Я W Ж й$ И& Ж % (Экономический пояс Шелкового пути: исследование о пространственной разнице превосходных отраслей промышленности и пространственного распределения промышленности) ДЩЙ ДДЖ?4ДДД^.(Вестник Ланьчжоуского университета Социальных наук). № 1. 2014. С.40-49.
12. ФДЖ^ЙВ^ЖЖ%ЖФЖ^ЖЖЖ (Группа тем по вопросу стран Центральной и Восточной Европы Китайского института современных международных отношений) Ф 0МФ^^0^Й^М%Шд (Доклад-исследование Китая о политике стран Центральной и Восточной Европы)Ж^Й^^Ж(Современные международные отношения). № 11. 2013.
С.1-10.
13. Ж Ж Ж (Ли Юнцюань) ^Й^^ЙФЙ^ФЖ^ЙЖ^Ж (На пути к прагматическим отношениям между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы)Ш#£пШ(Знания мира). № 1. 2017. С.15-16.
14. ЭД ТЖ (Лю Вэйдун) “i#i£#” й^Й^^ЙШ^^^ И Ж (Научное содержание и научные проблемы инициативы «Один пояс - один путь») №S^4 ЖЙЖ(Прогресс географических наук). № 5. 2015. С.538-544.
15. ^^^(Лю Цзокуй)“1^1^”Ш$.#МТЁ1“16+1 ЖЖ”(Сотрудничество «16+1» в рамках инициативы «Один пояс - один путь»)^^Й^^^ЖЖ^ (Современный мир и социализм). № 6. 2016. С.144-152.
16. ^Ш, ЖЖ^(Ло Цюн, Цзан Сюеин) “1#1^”#ЖТФЙ^ФЖ^ЙЖ ЖЖ ЖЖ ИЖ (К вопросу о многостороннем сотрудничестве между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы в рамках инициативы «Один пояс - один путь») Й1В^^ ЖЖ (Международное экономическое сотрудничество). №
9. 2017. С.79-83.
17. ж^(Лун Цзин)ФЙЖФЖ^ЙЖЖЖ: + Ж (Отношение Китая со странами Центральной и Восточной Европы: развитие, вызовы и предложения)Й^ИЖ^Ж(Исследования по международным вопросам). № 5. 2014. С.37-50.
18. ЖнВ(Пан Чанвэй)|£ЖЖЖ: “ШЛЖМ^>” й^Й^^О (Энергетическое сотрудничество: прорыв в стратегии «Экономический пояс Шелкового пути»)ЖИФ^^^^Ж(Вестник Синьцзянского педагогического университета). №4. 2014. С.11-18.
19. Ж ffl(Се Исянь)« Ф Д ^F ^ Ж. 1979-1994»(«История дипломатии Китая 1979-1994»)МЖЛ^Ж^Ж(Жэньминь чубаньшэ Хэнань). 1995. С.198.
20. ЖШЖ(Сунь Чжуанчжи) “^^^#^^#” ®ЛЙ^#Ж> Ж##^^^^ Ж ^ (Фон, потенциальные вызовы и будущие тенденции концепции «Экономический пояс Шелкового пути»)^Ж^^(Евразийская экономика). № 4.
2014. С.16-18.
21. ^ВД(СюйГан)ФД^ФЖ^ДЖ^Ж:Ж^^>Ж#^ЖЖ®#(Отношение Китая со странами Центральной и Восточной Европы: новый этап, новые вызовы и новые идеи)Ж^ДВ^Ж(Современные международные отношения). №2. 2015. С.39-64.
22. Хань Лихуа. Перспектива стыковки стратегии «Один пояс - один путь» и Евразийского экономического союза // Управленческое консультирование. № 11.
2015. С.66-70.
23. ^^(Цзинь Лин)“I#!#”: Ф Д Й'^ШЖЖЖ? (Инициатива «Один пояс - один путь»: китайский План Маршалла?) Д B И ЖЖ %(Исследования по международным вопросам). № 1. 2015. С.88-99.
24. Ш!В(Цзюй Вэйвэй)^Д “^Z#^)W” ^ЖФЙ^ФЖ^Й^Ж (Использование «Экономический пояс Шелкового пути» для развития отношений Китая со странами Центральной и Восточной Европы) Ж ^ й ^ (Современный мир). № 4. 2014. С.45-47.
25. Ж & Ш , Ж Д (Чжан Лянюе, Лю Дун) “ — Ж — # ” Ц Ф Й ^ Д Ц Ж (Инициатива «Один пояс - один путь» и экономическое развитие Китая) ^ДФ ^(Экономист). № 11. 2015. С.51-58.
26. Ж Ж (Чжан Ин) ОДОЙ**® Ж Ж ^ >i Ц Ж М S W Ж (Исследование механизма скоординированного развития логистики Экономического пояса Шелкового пути)^^ Л LJ (Ежемесячный журнал цены). № 12. 2014. С.75-77.
27. ЖЖШ, ^РН^®(Чжан Шуанюе, Ву Сяося)^ЛДЖшД#^^: 2014 ЙЙ Ж М Ш ^ (Строительство Экономического пояса Шелкового пути: историография в Китае в 2014 году)Ж)'НМ^ДФФЖ(Вестник Ланьчжоуского университета финансов и экономик). № 5. 2015. С.16-23.
28. Ж ЖЖ (Чжан Хунли) ^Й31^Ц “^Ж^#” (Финансовое лидерство и инициатива «Один пояс - один путь»)^^Ж^(Финансовый форум). № 4. 2015. С.8-14.
29. РФМ(ЧэньБинь) “I#!#” ТФЙЦФЖ^АЖЖЖ^Ж(Гуманитарные обмены между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы в рамках инициативы «Один пояс - один путь») ^ Д W Ж ^ LJ (Экономические исследования). №4. 2017. С.50-51.
30. РФМ^(Чэнь Сыян)^ЖЖё! “i#i#” ЖЖ^МЖА^^(Возможности и перспективы стыковки Польши и инициативы «Один пояс - один путь»)Йкф ^ & Ж (Магистерская диссертация). ЖЖЖЙ^ДФ (Пекинский университет иностранных языков). 2017. С.1-53.
31. Ж^Ф (Чжу Сяочжун) ФЙ - ФЖ^ЙЖАЖЦЖ^ Ifr^A^ А (Этапы и особенности отношений Китая со странами Центральной и Восточной Европы) Ш#£ПтЯ(Знания мира). № 1. 2017. С.16-18.
32. А Н&Ф (Чжу Сяочжун) ФЙ^ФЖ^ЙЖАЖЙ^^ (Развитие отношений между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы) ^ # 44 ^ ^ fe (Форум науки лидерства). № 4. 2016. С.52-68.
33. 4!Ж1д(Чэн Юньцзе) “^^А^^^#^^” ^^ЙХ4ЖЖЖ#АЙЖМ® A й (Возможности и вызовы для внешней торговли Китая, принесенные строительством Экономического пояса Шелкового пути) t4 1Д Ж Ж (Экономический обзор). № 6. 2014. С.92-96.
34. ^ЖЙ(Шэнь Цзыао) “i#—^” ^ВФЙФЙА^^Ж^^^^% (Сотрудничество между Китаем и Польшей в реализации инициативы «Один пояс - один путь») ^ ^ ЭД ^ ^ (Коммерческая модернизация). № 8. 2016. С.11-12.
35. &ФЖ(Шэнь Цзыао) “-#-&” ЛЖФЙФЙАШЙЖ^^% (Сотрудничество между Китаем и Чехией в реализации инициативы «Один пояс - один путь»)^^ЭД^^(Коммерческая модернизация). № 8. 2016. С.10-11.
36. ФЖЖ(Юй ХунцзюньДОФ^Ж В^ФЙАМЙ^ФЖ^ЙЖ£ЖЖ£^ (Продвижение развития отношений Китая с Польшей и странами Центральной и Восточной Европы) ^^Ш#(Современный мир). № 7. 2012. С.10-11.
37. 4Ж(Юй Цзюнь)ФЙ-ФЖ^ЙЖ^^^^ЭД^АЖ#^^(Механизм сотрудничества Китая со странами Центральной и Восточной Европы: текущая ситуация и путь улучшения) Й |В И Ж^% (Исследования по международным вопросам). № 2. 2015. С.112-126.
38. ^^^(Яншаоянь) “-^-&” ш£#мтхшжжоживжшад ^ Ж М (Теория торговли о влиянии строительства инициативы «Один пояс - один путь» на национальную культуру) ИЖФЖЖФФЖ (Вестник Юго-западного университета национальностей). № 6. 2015. С.38-42.
39. ^#(Яо Лин)ФЙФФЖ^ЙЖ^Ж^ФЖ^^ЖЖЙЖ^Ж(Состояние и перспективы торгово-экономического сотрудничества между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы) й ^ М В (Международная торговля). № 3. 2016. С.46-53.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ