Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТ

Работа №62738

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы45
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
490
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Анализ литературных источников по теме исследования 5
1.1 Футбол как вид спорта 5
1.2 Техника игры в футбол 11
1.3 Обучение техники на начальном этапе 17
1.4 Анатомо-физиологические особенности организма подростков
занимающихся футболом 24
Глава 2. Методы и организация исследования 29
2.1 Методы исследования 29
2.2 Организация исследования 32
2.3 Методические особенности средств и методов экспериментальной
группы 33
Глава 3. Результаты эксперимента и их обсуждение 34
3.1 Результаты исследования технической и физической подготовленности
юных футболистов в начале педагогического эксперимента 34
3.2 Динамика физической и технической подготовленности юных
футболистов после педагогического эксперимента 35
Выводы 39
Практические рекомендации 40
Список использованной литературы 41
Приложение

Футбол - одна из спортивных игр, основной целью который является забить мяч в ворота противоположно команды, играя всеми частями тела, кроме рук. Для победы необходимо забить больше голов.
Футбол с давних времен, по сей день, является общедоступным и в то же время самым популярным видом спорта во всем мире. Высокий уровень развития скоростных качеств является необходимым условием подготовки квалифицированного спортсмена в связи с развитием навыков и умений, составляющих его технической подготовки [1,12].
Актуальность данной работы заключается в обучение техническим приемам игры юных футболистов. Основополагающим в этой стадии является обучение техники игры в футбол, заложить основу для дальнейшего обучения и совершенствования техники игры. Для всех футболистов без исключения на сегодня не обходим высокий уровень технических приемов мяча и ударов по воротам. В мировом футболе конкуренция растет с каждым днем, для конкуренции на мировой арене необходимо выкладываться на «полную». Поэтому и необходимо повышать подход к специальной подготовки игроков, основными принципами которого должна быть индивидуализация.
Целью работы состояла в разработке методики совершенствования техническим приемам игры юных футболистов.
Объект исследования — тренировочная деятельность юных футболистов в разделе техники игры.
Предмет исследования. Изменение технической подготовленности юных футболистов под воздействием комплекса специальных упражнений.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать специальную научную и методическую литературу по вопросам применения средств футбола для повышения уровня техническим действиям юных футболистов.
2. Разработать и внедрить в процесс физического воспитания юных футболистов комплекс специальных упражнений для повышения качества технических действий игры.
3. Определить эффективность разработанного комплекса упражнений для повышения уровня технических действий игры.
Методы:
1. Анализ научно - методической литературы.
2. Тестирование.
3. Педагогический эксперимент.
4. Математическая обработка данных.
Гипотеза: Предполагается, что использование разработанного комплекса специальных упражнений в системе физического воспитания футболистов позволит повысить уровень технической подготовленности.
Новизна заключается в том, что в данной выпускной квалификационной работе используются специально разработанные комплексы, с помощью которых увеличивается эффективность обучение техническим действиям юных футболистов на начальном этапе подготовки.
Практическая значимость исследования определяется тем, что внедрение результатов исследования в работу детских спортивных школ позволит повысить эффективность технической подготовленности юных футболистов.
Структура выпускной квалификационной работы определяется задачами исследования и состоит из введения, трех глав выводов и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. На основании анализа литературы по проблемам физического воспитания и спортивной тренировки мы выявили, что прочное освоение всего многообразия рациональной техники (на основе использования законов биомеханики и с учетом индивидуальных особенностей занимающихся) во многом предопределяет успешность применения технических действий для решения задач в сложных условиях игры. Техническое мастерство футболистов базируется на высоком уровне их разносторонней физической подготовленности.
2. Отличительной особенностью средств техническим действиям по экспериментальной методике являлось то, что в одном занятии использовалось 1-2 упражнения на разучивание передач, точности ударов по воротам, в среднем на применение каждого упражнения тратилось 8-10 учебно-тренировочных занятий. Всего за период эксперимента было проведено 96 учебно-тренировочных занятия.
3. В экспериментальной группе за учебно-тренировочный год существенной динамики достигли 3 из пяти показателей характеризующих физическую подготовленность юных футболистов: время челночного бега 3х10м (р< 0,05), глубина наклона и результаты 6-минутного бега (р<0,05). В технических элементах также произошли изменения, но не все они достоверны. Так результаты ведения мяча 30 метров улучшились на 0,5 секунд и удары на точность на 5 баллов, результаты достоверны (р<0,05). Результат вбрасывания мяча из-за головы также увеличился на 2 метра, но результат не достоверен. Результат ведения мяча в анализируемых группах имел незначительную динамику, что указывает на его консервативность.
В целом экспериментальная методика показала хорошие результаты.



1. Андреев С.Н. Футбол - твоя игра. - М.: Просвещение, 2008. - 144-145 с.
2. Аркадьев Б.А. Тактика футбольной игры. - М.: Физкультура и спорт, 209.168с.
3. Аркадьев Б.А. Футбол на всю жизнь. - К.: Веселка 1989. - 78 с.
4. Бубэ X. Тесты в спортивной практике / Бубэ X., Фэк Г., Штюблер X.,
Трогш Ф. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 240-245 с.
5. Волков Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена. - Киев: Здоровье,
2000. -180-.186c.
6. Вопросы оптимизации учебно - тренировочного процесса юных футболистов.- Волгоград,1988.-78с.
7. Голомазов В.Ч. Теория и практика футбола. - М.: Физкультура и спорт, 1999.-126с.
8 Гуревич А.И. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию: Практическое пособие.-Мн.: Высшая школа, 2005. - 319-321с.
9. Железняк Ю.Д. , Ю.М, Портнов и др. Спортивные игры: Техника, тактика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений - М.: Издательский дентр "Академия", 2001.-390-475 с.
10. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. и др. Совершенствование спортивного мастерства; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. -287-321 с.
11. Ю.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. - М.: Просвещение, 2007.-223c.230 с.
12. Карпенко В.И. Методика совершенствования быстроты у футболистов в подготовительном периоде с учетом функциональной готовности организма. Автореф. дис.... канд. пед. наук. - Омск: 1997. - 24-30 с., 120 с.
13. Кателкин А.В. Оптимизация тренировочного процесса юных футболистов в подготовительном периоде. Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2011.-28с.
14. Качалин Г.Д. Тактика футбола. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 92-100с.
15. Казаков П.Н. Футбол. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 256 с.
16. Коц Я.М. Спортивная физиология. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 240 с.
17. Мануилов С.И. Возрастные особенности проявления н развития быстроты движений у школьников 9-13 лет. Автореф. дис. ... канд. пед. наук. -М., 2004.24с.
18. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991.-543-546 с.
19. Монаков Г.В. Подготовка футболистов. - Псков, 2003. - 147-153 с.
20. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. - М.:Физкультура и спорт, 2007. - 240 с.
21. Назаров В.Н. Координация движений рук и ее совершенствование у детей младшего школьного возраста. Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2004.-28 с.
22. 0сновы математической статистики / Под ред. B.C. Иванова. - М.: Физкультура и спорт, 1990. -176 с.
23. Платонов В.Н. Подготовка высококвалифицированных спортсменов. -М.: Физкультура и спорт, 1986. - 286 с.
24. Подготовка футболистов / Под общей редакцией В.И. Козловского. - М.: Физкультура и спорт, 1979. -173-175 с.
25. Романенко А.Н., Джус О.Н., Догадин М.Е. Книга тренера по футболу. - Киев: «Здоровья», 2008.-256 с. 23 .Толковый словарь спортивных
терминов. Около 7400 терминов. / Под ред.
26. Суслова Ф.П., Вайцеховского С.М. - М.: Физкультура и спорт, 2006. -352257с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ