Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Программа диагностики гендерной идентичности личности (Кемеровский Государственный Университет)

Работа №62147

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы11
Год сдачи2021
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
67
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Программа обследования гендерной идентичности личности подростка 4
Заключение 11
Список использованных источников 12


Понимание гендера заключается в формировании у растущего поколения полоролевой культуры, проявляющаяся в умении действовать, вступать в общение с учётом гендерной идентичности. Очень важно в работе с детьми подросткового возраста обладать знаниями и навыками в различных направлениях работы.
Цель данного исследования: изучить особенности гендерной идентичности подростка.
Задачи:
1) Отобрать и применить в работе с подростком диагностические методики по определению его гендерной идентичности.
2) Подвергнуть количественному и качественному анализу результатов по методикам.
3) Сформулировать общие выводы по результатам обследования.
4) Разработать рекомендации для психолога по работе с обследуемым.
Объект – гендерная идентичность подростка 14 лет.
Предмет – особенности гендерной идентичности подростка (мальчика).
Методы: теоретические – изучение научных источников с целью разработки программы обследования; объективные – изучение документации, субъективные – наблюдение за респондентом в момент обследования, психологические: тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Общее время, затраченное на обследование и обработку результатов, 3 дня.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С целью изучения особенностей гендерной идентичности подростка, была разработана и применена программа обследования.
Респондент: подросток, 14 лет, мальчик.
Общий вывод: Результаты свидетельствуют о том, что подросток работает над собой, у него есть определенные цели в жизни, к которым он стремится. При этом, несмотря на свои 14 лет, он уже понимает, что человек не всегда достигает всего того, что хочет, так как существуют определенные факторы, которые оказывают на это влияние. Несмотря на то, что у обследуемого подростка правильно сформировано представление о своей гендерной принадлежности, были выявлены определенные проблемы:
1) Подросток очень много уделяет внимание развитию в себе физических качеств, без которых, как кажется ему, не может обойтись ни один мужчина.
2) У подростка неправильно сформировано представление о гендерных ролях во взрослой жизни, главным образом в семье.
Рекомендации: психологу необходимо продумать работу с подростком по проблеме распределения обязанностей между мужчиной и женщиной (в будущем). Необходимо проводить беседы и консультации о том, что мужчина не единолично принимает решения в семье, это происходит совместно. Каждый имеет право высказать свою точку зрения. Также необходимо с обследуемым проработать проблему его увлечения «наращиванием мышц». Как представляется, подросток уделяет данной проблеме чрезмерное внимание. Нужно провести определенную работу по формированию у подростка понимания того, что во всем должно быть «чувство меры».



1. Алексеев, Б. Е. Полоролевое поведение и его акцентуации / Б. Е. Алексеев. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 144 с.
2. Каменская, Е. Н. Педагогическая теория гендерного подхода / Е. Н. Каменская // Проблемы и перспективы развития непрерывного профессионального образования в эпоху социальных реформ: Сборник материалов третьей международной научно-практической конференции. – Саратов : Изд-во СГУ, 2006. – С. 157-162.
3. Колесов, Д. В. Современный подросток. Взросление и пол / Д. В. Колесов. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 218 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ