Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Скульптуры античных залов Эрмитажа

Работа №621

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

культурология

Объем работы26
Год сдачи2013
Стоимость1035 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2204
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Сократ как центральная фигура диалогов Платона…………………...5
Глава II. Платон, биография и краткое описание его творчества……………...8
Глава III. «Пир» Платона - Философия красоты (Абсолют) в данном произведении…………………………………………………………………….12
Глава IV. «Хармид». Термин “to kalon” как аспект прекрасного о благоразумии в “Хармиде”……………………………………………………...15
Глава V. «The Beautiful». Скульптуры античных залов Эрмитажа с их подробным описанием в контексте сократовско-платоновских незыблемых эстетических взглядов о красоте, эротике и чувственности……………….....21
Заключение………………………………………………………………….........25
Список используемой литературы……………………………………………...26

...
Цель исследования — выявить характерные особенности скульптурных изваяний в античных залах эрмитажа Санкт-Петербурга, как яркий пример сократовско-эстетического понятия о красоте “to kalon” в диалогах Платона «Пир» («Симпозиум») и «Хармид».
Исходя их поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1. Рассмотреть Сократа как центральную фигуру диалогов Платона.
2. Проследить биографию Платона и дать краткое описание его творчества.
3. Рассмотреть философию красоты в «Пире» Платона.
4. Исследовать термин “to kalon” как аспект прекрасного о благоразумии в “Хармиде”...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Античная культура - уникальное явление, оказавшее огромное влияние на развитие всей европейской цивилизации.
Платон — яркий представитель античной культуры. Диалоги Платона полны живого драматического движения; широко и свободно набросанные, выразительные по краскам и живописному изображению характеров, они блещут иронией, насмешкой, дышат вдохновением и страстью. За не¬которыми выведенными в диалогах фигурами стоят их знаменитые философские прототипы. То он средство индивидуальной характеристики лица, то средство создания и закрепления вновь .возникающего термина философии, теории познания, логики. Но во всех этих применениях это гибкий, выразительный, прозрачный, вместе точный и образный язык.
Достижения греческого искусства частично легли в основу эстетических представлений последующих эпох. ...


1. Античность в европейской живописи XV- начала XX веков. 1984, 176с.
2. Античные и христианские символы.  Попова Н. 2003, 63с.
3. Античные мифы в искусстве.  Ермильченко Н.В. 2001, 48с.
4. Искусство Древней Греции.  Виппер Б.Р. 1972, 420с.
5. История искусства всех времен и народов. Т.1 и 2.  Карл Вёрман. 2000; 944с
6. Лекции об искусстве.  Джон Рескин. 2006, 319с.
7. Малая история искусств. Античное искусство.  Ривкин Б.И. 1972, 316с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ