Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Построение организационных структур и организация взаимодействия

Работа №6201

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы32стр.
Год сдачи2014
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
794
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Основы формирования организационных структур управления 5
1.1. Понятие и значение организационных структур 5
1.2. Требования, предъявляемые к построению структур 9
1.3. Типология структур. Характеристика 16
2. Организация взаимодействия 24
2.1. Делегирование полномочий и ответственность 24
2.2. Перспективы развития организационной структуры управления 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31



Компании формируют структуры для того, чтобы гарантировать координацию и контроль работы собственных подразделений и сотрудников . Структуры компании отличаются друг от друга сложностью (т. е. степенью распределения работы на разнообразные функции), формализацией (т. е. степенью применения предварительно определенных законов и операций), балансом централизации и децентрализации (т. е. степенями, на которых принимаются управленческие решения).
Структурные связи в организациях находятся в центре интереса многочисленных ученых и управляющих. Для того чтобы продуктивно достигались цели, необходимо представление структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей в значительном оказывает большое влияние на действия сотрудников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, могут помочь определить цели компании, оказывают большое влияние на взаимоотношения и действия сотрудников. Структурный аспект используется в организациях с целью предоставления главных компонентов работы и связей между ними. Он подразумевает использование разделения труда, охвата контролем, де­централизации и департаментализации.
Структура организации - это прочные связи, которые присутствуют между подразделениями и сотрудниками компании . Её можно понимать как определенную схему взаимодействия и координации научно-технических компонентов и персонала. Модель каждой компании демонстрирует состав отделов, секторов и иных линейных и функциональных единиц. Но она не предусматривает такого рода фактор, как людское поведение, какой оказывает большое влияние на порядок взаимодействия и его координацию. Непосредственно действия персонала обусловливает результативность функционирования организационной структуры в огромной мере, чем формальное разделение функций между подразделениями.
В зависимости от стадии формирования компании (становление, развитие, стабилизация, кризис) необходимы различные подходы к концепции координационной структуры. В особенности немаловажно контролировать обстановку на этапе перехода от одной стадии к другой и на стадии интенсивного подъема и развития компании.
Грамотно выстроенная координационная структура предоставляет возможность улучшить численность персонала и количество подразделений, облегчить связь подразделений, одинаково рассредоточивать нагрузку на персонал, исключить дублирования функций и их «провисание», ликвидировать двойное и тройное подчинение, разделить область работы управляющих, установить их полномочия и зону ответственности, увеличить эффективность работы. Организационная структура считается базой построения успешной концепции управления.
Создание основ и методики планирование структуры содержит концепцию целей и их разделение между разными звеньями. Сюда относится структура подразделений, которые находятся в определённых связях и отношениях между собою; разделение ответственности.
Из этого следует актуальность темы этой курсовой работы.
Цель курсовой работы: изучение процесса создание организационной структуры управления в компании.
Задачи работы: изучить организационную структуру компании и предоставить рекомендации по компании настоящего регулярного маркетинга на фирме, который обеспечит ей не только лишь выживание, но и формирование, и преимущество над соперниками.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Структуру можно выбирать и понять только лишь при широком, комплексном подходе к изменениям компании и его окружающей среды.
Как показывает опыт, процедура внесения коррективов в организационную структуру управления должен учитывать:
- регулярный анализ функционирования компании и ее среды с целью раскрытия проблематичных зон. Исследование может основываться на сопоставлении создающих конкуренцию либо родственных учреждений, представляющих другие области финансовой работы;
- исследование главного проекта улучшения организационной структуры;
- гарантийное обеспечение того, что проект нововведений включает предельно элементарные и определенные предписания по изменению;
- поочередную реализацию предполагаемых изменений. Внедрение небольших перемен содержит крупные шансы на результат, чем перемены большого характера;
- поощрение увеличения степени информированности работников, что даст возможность им правильнее оценить собственную сопричастность и, следовательно, увеличит их ответственность за запланированные изменения.
Рыночная экономика, базирующаяся на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных действий власти центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя концепция. Однако менеджеры эти обязаны быть совершенно другими, чем раньше, обладать новыми качествами.
Если же говорить о способах результативной работы управляющих, то, не умаляя значимости, к примеру, компьютеризации действий управления, введения оптимальных способов рассмотрения и объяснения решений, тщательного учета расходов и результатов, необходимо отметить, что результативность управления наступает, возможно, с умения осознать собственные индивидуальные цели, понимать подчиненных, грамотно распределять собственное время, снимать стрессы, в соответствии с нормой одеваться и многое другое.
Важнейшим резервом увеличения производительности всего социального производства считается увеличение качества решений, принимаемых начальниками.
Понятие «решение» в нынешней жизни крайне многозначно. Оно подразумевается и как процедура, и как документ подбора, и равно как итог подбора. Главный фактор разноплановой трактовки определения «разрешение» состоит в том, что каждый раз в это представление вкладывается смысл, подходящий определенному направлению исследований.
Решение как процедура характеризуется тем, что он, протекая во времени, осуществляется в несколько стадий. В связи с этим тут целесообразно говорить о стадиях подготовки, принятия и осуществлении решений.
В заключение можно вспомнить старую, испытанную временем истину: «Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач». Безусловно, нынешний мир разнообразен, находится в зависимости от многочисленных условий, однако данный принцип обязан быть путеводным для тех, кто желает взять на себя груз ответственности за управление хозяйством и кто согласен совершить все для того, чтобы быть на уровне данной ответственности.



1. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.
2. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012.
3. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: «Фирма Гардарика», 2012
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М: Изд-во Московского Университета, 2012.
7. Курочкин А. Принципы организационного проектирования предприятий // Проблемы теории и практики управления. 2011. № 1. С. 18-22
8. Крылов Э.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – СПб., 2011
9. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
10. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под ред. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З.и др.- М.: ИНФРА-М, 2012
11. Минцберг Г. Структура в кулаке: Создание эффективной организации/ Пер.с англ.под ред.Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Питер, 2011.
12. Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: учеб. пособие для студ., обуч. по направлению подгот. "Экономика и упр. на предприятии АПК" / А.М.Нехланова, М.Б.Туманова; Ассоц. "Агрообразование". - М.: КолосС, 2012. - 311 c.
13. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
14. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2012
16. Стратегическое планирование и управление / Учебн. пос. - СПб.: СПбУЭФ, 2012.
17. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. Учебное-практическое пособие. - М.: ЗАО «Бизнес школа Интел-Синтез», 2011. - 352 с.
18. Экономика предприятия. В 2-х ч. Ч. 2. / Под ред. А.Н. Асаул. – СПб, 2011


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ