Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Кредитная политика коммерческого предприятия на примере АБ «Девон-Кредит» (ПАО)

Работа №61922

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость4840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
247
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АБ «Девон-Кредит» 5
1.1 Общая характеристика деятельности АБ «Девон-Кредит» 5
1.2 Стандарт качества в центрах оптовой торговли АБ «ДевонКредит» 7
1.3 Проблемы связанные с внедрением и развитием системы
менеджмента качества 23
1.4 SWOT анализ АБ «Девон-Кредит» 27
1.5 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АБ «ДевонКредит» 31
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА 36
2.1 Материальный метод мотивации персонала 36
2.2 Моральный метод мотивации персонала 39
2.3 Наказание как способ мотивации 43
2.4 Типы трудовой мотивации 47
ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В АБ «ДевонКредит» 49
3.1 Мотивация персонала при внедрении системы менеджмента
качества 49
3.2 Анализ типа сотрудников в АБ «Девон-Кредит» 51
3.3 Мероприятия по улучшению качества в АБ «ДевонКредит» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ

В конце ХХ века международное сообщество занялось качеством управления, для удовлетворения потребностей потребителя. Когда будет повышаться уровень требований в национальных стандартах, при условии, что производитель будет выполнять эти требования, тогда создадутся условия для конкурентоспособности предприятия.
Существует два уровня требований к качеству продукции. Первый — качество в оценках потребителей: они, в основном, довольно субъективны. Второй — обязательные требования, которые определяются на международном или национальном уровне.
Безопасность, дизайн, надежность, уровень эксплуатации и качество товара, являются для потребителя очень важным условием и критериями покупки, таким образом, будет понятен успех фирмы на рынке.
Если не уделить должного внимания качеству хотя бы на одном из этапов, то сразу пострадает качество абсолютно всего товара, пропадет доверие со стороны потребителя. Считалось, что качество создается на стадии производства. Боялись допустить брак на производственной линии и не нарушить производственные графики. Если уделять внимание только производству, то этими товарами смогут пользоваться только сами производители.
Наиболее важная проблема, без решения которой даже самые лучшие методики системы менеджмента качества не смогут улучшить работу, Если работник не будет уверен в пользе своей работы и не будет мотивирован.
Информация о качестве складывается из внутренней и внешней среды. Внутренняя среда, получается, исходя из результатов проверки производства, это показывает. Какой уровень качества достигается при ее использовании на предприятии. Внешняя среда, исходит из условий заказчиков, сведений с объектов эксплуатации и информации о научно-техническом прогрессе.
Мной был проведен анализ управления качеством продукции ООО METRO Кэш энд Керри и выбрана тема дипломного проекта «Управление качеством услуг воздействием на персонал на примере ООО «Метро Кэш энд Керри», так как в связи с необходимостью повышения конкурентоспособности продукции предприятия и требованиями заказчиков, ООО METRO Кэш энд Керри приступили к разработке и внедрению системы менеджмента качества GFSI.
Мой дипломный проект состоит из глав:
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «METRO Кэш энд Керри». В этой главе рассматриваются системы менеджмента качества, которые используют в торговом центре METRO ТЦ 74 и анализ хозяйственной деятельности, чтобы спрогнозировать перспективы развития компании со стороны управления качеством.
- Примеры методов мотивации для улучшения качества работы сотрудников.
- Мероприятия по стимулированию труда персонала и управление мотивацией персонала
Целью моего дипломного проекта является:
- разобрать систему менеджмента качества на ООО «METRO Кэш энд Керри» ТЦ 74;
- разработать мероприятия по улучшению мотивации персонала.
Задачи:
- рассмотреть систему управления качеством продукции;
- разобрать мотивацию персонала.
Данная тема в современных рыночных условиях актуальна, так как качество продукции и качество обслуживания занимает почти основную роль в становлении и развитии предприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания дипломной работы были рассмотрены вопросы по улучшению показателей качества продукции и проведен анализ на выявление типов сотрудников для определения метода мотивации персонала. Для этого была рассмотрена структура управления METRO. В связи с внедрением метода мотивации персонала основываясь на используемых стандартах качества, METRO улучшило свои показатели. Предприятие отработало за этот период в стабильном темпе и были достойные результаты в финансовой деятельности. Выручка составила 977410 тысяч рублей, что на 117072 тысяч рублей больше чем в прошлом году; прибыль до налогообложения составила 76888 тысяч рублей, что на 12394 тысячи рублей больше, таким образом, темп изменения составил 119,21%; рентабельность продаж повысилась до 0,36%; на предприятии отсутствуют безубыточные производства.
ООО METRO Кэш энд Керри является независимой и стабильной организацией перед кредиторами.
Улучшение показателей результатов финансово - хозяйственной деятельности отражает положительные тенденции развития организации.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что система менеджмента качества функционирует правильно.
Проанализировав результаты анкетирования, мною были сделаны следующие выводы:
- персонал не ознакомлен с действующей системой качества.
- работники не довольны системой мотивации
- сотрудники организации довольно хорошо организованы, осознанно относятся к выполнению полученного задания, относятся к своей работе со всей ответственностью.
Методы и система менеджмента качества на ООО METRO Кэш энд Керри, в общем, функционируют результативно, все эти методы соответствуют политике качества в организации. Это позволяет достигать
поставленных результатов с легкостью.
Был рассмотрен регламент проведения мероприятий по улучшению качества работы сотрудников и проведена экспертная оценка затрат на данные мероприятия.
Для улучшения показателей качества продукции и более результативного функционирования системы менеджмента качества на ООО METRO Кэш энд Керри мной предложены мероприятия:
- необходимо улучшить систему мотивации сотрудников METRO;
- ознакомить сотрудников с существующей системой качества в организации;
- после ознакомления сотрудников, провести опрос для проверки этих знаний;
- для реализации нематериального метода мотивации сотрудников проводить аудиты и тренинги;
- провести обновление всех методов управления, в том числе организация труда и производства;
- проводить мероприятия по улучшению мотивации сотрудников на улучшение качества организации.



1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования»: утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). - М.: Издательство стандартов, 2001.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»: принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. - М.: Издательство стандартов, 2002.
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, №1, 2009.
4. Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях // Управление персоналом. - 2009. - №10.
5. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб.пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономический аспект. - К., 2010.
7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
8. Бурмистров А., Газенко Н, Трифильцева Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом, №7, 2009.
9. Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения и производственной организации.М., МГУ, 2010.
10. Вилюнас В.К., Психологические механизмы мотивации человека. - М.,
2009.
11. Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. - М.: Лаб. базовых знаний и др., 2011.
12. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2012.
13. Гребнев Е. Т., Кандрашина Е. А., Хайнце Х., Бабенков Д. Н. Процессноориентированное управление // Менеджмент в России и за рубежом, 2009. - №1
14. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И. Всеобщее управление качеством. - М: Лаборатория базовых знаний, 2011. - 599 с.
15. Государственное управление. Словарь-справочник (по материалам "International Encyclopedia of Public Politic and Administration") - ООО "Издательство "Петрополис"", 2009.
16. Джордж, Ваймерскирх, «TQM Всеобщее управление качеством», 20011
17. Дункан Джек.У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело, 2009.
18. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала/ Банковские технологии.- 2011.320с.
19. Захаров М.Г. Система качества - это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2010. №2.
20. Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда // Управление персоналом, №6, 2011.
21. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер. 2009.
22. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 5-е изд.: Новое знание, 2010.
23. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении
конкурентоспособности и устойчивого развития/ Под ред. Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсона/ Пер. с англ. А. Раскина. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2011.
24. Кнорринг В. Искусство управления М.: 2009.
25. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом, №1, 2010.
26. Круглов М. Г., Шишков Г. М.. Управление качеством TQM. - М.: МГТУ «СТАНКИН»,2009
27. Магура М.И. Мотивация труда персонала и эффективность управления // Управление персоналом, №6, 2010.
28. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие торговли: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Дашков и К,2011.
29. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие /Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 208 с.
30. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. - М.: Высшая школа,
2011.
31. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник - 2-е изд., доп. И перераб.- М.: Экономика, 2009
32. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник - 2-е изд., доп. И перераб.- М.: Экономика, Колос, 2010.- 184 с.
33. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость: Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
34. Сулейманов Н.Т., Нусенкис А.Г., Муратшин А.М. Сертификация продукции, услуг, систем качества и производств. - М.: Издательство ИПК стандартов, 2011
35. Сергеев И. В. Экономика организации (предприятия): Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 576 с.
36. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ./Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2010. - 320 с.
37. Управление качеством /Е.И. Семенова, В.Д. Коротнев, А.В. Пошатаев и др.; Под ред. Е.И. Семеновой.- М.
38. Управление качеством / Под ред. В.Н. Азарова. - М.: МГИ-ЭМ, 2010 - 356 с.
39. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА- М, 2011, - 716 с.
40. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 199 с.
69
41. Управление качеством и сертификация: Учебное пособие / Под ред. В.А. Васильева. - М.: Интермет Инжиниринг, 2012. - 416с.
42. Эванс Джеймс Р. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 671 с.
43. Официальный сайт ООО «METRO Cash&Carry» http://www.metro-cc.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ