Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание рекламной кампании в сети Интернет (Интернет-маркетинг, Кубанский государственный технологический университет)

Работа №61890

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы43
Год сдачи2021
Стоимость750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
343
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Краснодарский филиал компании Benetton Group SpA ( группа компаний в индустрии моды).
Основной вид деятельности - собственные линии одежды.
Проведен анализ экономических показателей компании за 2018-2020 годы.
Сделан анализ рекламной активности компании .
Разработана рекламной кампании в сети Интернет и оценена ее экономической эффективности.
Есть приложения (Организационная структура управления предприятием и Анкета для потребителей).
Введение 5
1 Теоретические основы создания и реализации рекламной кампании в сети Интернет 7
1.1 Содержание и роль рекламной кампании в деятельности предприятия 7
1.2 Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 11
1.3 Ресурсное обеспечение рекламной кампании в сети интернет и оценка ее эффективности 14
2 Анализ экономической и рекламной деятельности ООО «Benetton» 18
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 18
2.2 Анализ результатов экономической деятельности предприятия 21
2.3 Анализ рекламной активности компании он-лайн и офф-лайн 22
2.4 Анализ рекламной активности конкурентов в сети Интернет и в собственных торговых точках 26
2.5 Анализ восприятия целевой аудиторией рекламной активности предприятия и его конкурентов 29
3 Разработка рекламной кампании в сети Интернет для ООО «Benetton» и оценка ее экономической эффективности 32
3.1 Описание и обоснование предложений 32
3.2 Расчет затрат на реализацию мероприятий 36
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение А 44
Приложение Б 45


Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента компания получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Истинная ориентация на клиента заключается в создании таких отношений, при которых продавец выступает как соавтор покупательского решения, консультируя, помогая, сопровождая к принятию оптимального для клиента решения.
При этом актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что именно системно организуемые рекламные кампании офф-лайн и он-лайн являются инструментом воздействия на целевую аудиторию, средством манипулирования ею путем создания виртуальных образов и их продвижения в среду потребления. Более того, рекламные кампании не только воздействуют, но и меняют сложившиеся культурные, поведенческие стереотипы, переходя от стратегии удовлетворения различных потребностей к стратегии их продуцирования.
В свою очередь, проблема исследования заключается в недостаточной разработанности вопроса, связанного с разработкой и реализацией рекламных кампаний в сети Интернет.
Целью настоящего исследования является разработка рекламной кампании в сети Интернет для ООО «Benetton».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть теоретические основы создания и реализации рекламной кампании в сети Интернет;
 осуществить анализ экономической и рекламной деятельности ООО «Benetton»;
 разработать рекламную кампанию в сети Интернет для ООО «Benetton» и оценить ее экономическую эффективность.
Предмет исследования – рекламная кампания в сети Интернет.
Предмет исследования – рекламная кампания ООО «Benetton» в сети Интернет.
Методологическую базу исследования составляют работы К. А. Аксеновой, В. Н. Еремина, А. В. Карягиной, А. П. Панкрухина, Н. В. Ткаченко, И. С. Карабанова и Н. И. Решетько и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение анализ, синтез, анкетирование.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использо-ванных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современной научной литературе понятие «реклама» рассматривается в узком и в широком смысле этого слова. Реклама в узком смысле – это рекламная информация, имеющая определенные специфические признаки, которая распространяется в виде рекламного продукта. В широком смысле под рекламой понимается не только рекламная информация, но и сложная по содержанию, многоплановая рекламная деятельность, которая включает в себя ряд субъектов, объектов, а также действия, связанные с процессом производства, размещения и распространения рекламной информации. Иными словами, реклама представляет собой не только творческий продукт, ориентированный на привлечение потребителей, но и синтетическую форму деятельности, определяемую так посредством двоякого характера ее базовых категорий – коммуникационного и деятельностного. Коммуникативная сущность ре-кламы проявляется в формировании эстетически ценного продукта, а реализация принципа продуктивности в рамках деятельности направлена на экономическую эффективность.
Одним из ключевых элементов деятельности по организации рекламы является проведение рекламных кампаний.
Содержание любой рекламной кампании составляют соответ-ствующие акции – специальные мероприятия, позволяющее привлечь внимание представителей целевой аудитории к услугам и продукции компании, а также существенно эту аудиторию расширить.
Подготовка и проведение рекламной кампании в сети интернет представляет собой сложный многоэтапный процесс, требующий последовательного выполнения целого ряда принципов и правил. Правильное использование данного маркетингового инструмента позволяет предприятию укрепиться в своем секторе экономики, увели¬чить рыночную долю, получить различные экономические и социальные выгоды.
При выборе средств распространения информации рекламодатель должен принять решение о желательной широте охвата, частоте появления и силе воздействия, которые необходимо обеспечить для решения поставленных перед интернет-рекламой задач.
Реализация теоретических положений, сформулированных в данной работе, осуществлялась на базе ООО «Benetton» - франчайзинговой фирмы Benetton Group SpA.
Результаты проведенного исследования позволяют установить, что реализации имеющегося потен¬циала развития компании препятствуют сле-дующие основные проблемы:
 отсутствие системного подхода к организации рекламных меро-приятий по продвижению товаров магазина на рынок г. Краснодара;
 отсутствие маркетинговых исследований как важнейшего этапа планирования рекламной кампании;
 низкая рекламная активность в сети Интернет;
 формирование рекламного бюджета и, соответственно, планирование рекламных мероприятий в рамках рекламной кампании, исходя из наличия свободных денежных средств.
Для решения выявленных проблем и продвижения товаров магазина на рынок г. Краснодара был подготовлен план-график с перечнем реклам-ных мероприятий на предстоящий год, включая рекламную кампанию в социальной сети Инстаграм. При этом на начальном этапе совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Benetton» для расчета рекламного бюджета мы исходили из величины коммерческих затрат за 2020 г.
Уже в первый год реализации предложенных мероприятий предполагается увеличение объемов продаж до 110% от показателя 2020 г. с одновременным снижением темпа роста затрат. В результате прибыль от продаж увеличится на 32,8%, рентабельность продаж возрастет на 21,4%, что позволит организации преодолеть, наконец, ее пятипроцентный порог.



1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. [Элек-тронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=178004 (дата обращения 29.12.2020)
2. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность. – М: Приор-издат, 2017. – 96 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник. – М.: Выш. шк., 2016. – 511 с.
4. Артюхова Т. З. Маркетинг: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 187 с.
5. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2017. – 480 с.
6. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации : учебное посо-бие . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
7. Голодова А. А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний // Приволжский научный вестник. – 2017. – № 3 (31). – Часть 1. – С. 75-76.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
9. Гончарова И. В., Макаренко Ю.А. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2017. – № 2. – С. 193-196.
10. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2018. – № 6. – С.76-91.
11. Карабанова И. С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. – Екатеринбург, 2016. – 194 с.
12. Кармалова Е. Ю. «Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации (к постановке проблемы) // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2017. – Сер. 9. – Вып. 3. – Ч. 2. – С. 346.
13. Карягина А. В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. – Ростов н/Д., 2018. – 215 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2018. - 656 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2019. – 656 с.
16. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 300 с.
17. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
18. Макарова Е. А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. – Нижний Новгород, 2017. – 166 с.
19. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2017. – 375 с.
20. Нуралиев С. У. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – 362 с.
21. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега-Л, 2016. – 656 с.
22. Решетько Н. И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций // Молодой ученый. – 2017. – № 15.1 (74.1). Спецвыпуск. – С. 114-117.
23. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2017. – 432 с.
24. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования. – М.: Дашков и К, 2018. – 335 с.
25. Что такое PROMO или PR акция? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32402.html (дата обращения: 29.12.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ