Создание рекламной кампании в сети Интернет (Интернет-маркетинг, Кубанский государственный технологический университет)
|
Объект исследования - Краснодарский филиал компании Benetton Group SpA ( группа компаний в индустрии моды).
Основной вид деятельности - собственные линии одежды.
Проведен анализ экономических показателей компании за 2018-2020 годы.
Сделан анализ рекламной активности компании .
Разработана рекламной кампании в сети Интернет и оценена ее экономической эффективности.
Есть приложения (Организационная структура управления предприятием и Анкета для потребителей).
Введение 5
1 Теоретические основы создания и реализации рекламной кампании в сети Интернет 7
1.1 Содержание и роль рекламной кампании в деятельности предприятия 7
1.2 Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 11
1.3 Ресурсное обеспечение рекламной кампании в сети интернет и оценка ее эффективности 14
2 Анализ экономической и рекламной деятельности ООО «Benetton» 18
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 18
2.2 Анализ результатов экономической деятельности предприятия 21
2.3 Анализ рекламной активности компании он-лайн и офф-лайн 22
2.4 Анализ рекламной активности конкурентов в сети Интернет и в собственных торговых точках 26
2.5 Анализ восприятия целевой аудиторией рекламной активности предприятия и его конкурентов 29
3 Разработка рекламной кампании в сети Интернет для ООО «Benetton» и оценка ее экономической эффективности 32
3.1 Описание и обоснование предложений 32
3.2 Расчет затрат на реализацию мероприятий 36
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение А 44
Приложение Б 45
Основной вид деятельности - собственные линии одежды.
Проведен анализ экономических показателей компании за 2018-2020 годы.
Сделан анализ рекламной активности компании .
Разработана рекламной кампании в сети Интернет и оценена ее экономической эффективности.
Есть приложения (Организационная структура управления предприятием и Анкета для потребителей).
Введение 5
1 Теоретические основы создания и реализации рекламной кампании в сети Интернет 7
1.1 Содержание и роль рекламной кампании в деятельности предприятия 7
1.2 Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 11
1.3 Ресурсное обеспечение рекламной кампании в сети интернет и оценка ее эффективности 14
2 Анализ экономической и рекламной деятельности ООО «Benetton» 18
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 18
2.2 Анализ результатов экономической деятельности предприятия 21
2.3 Анализ рекламной активности компании он-лайн и офф-лайн 22
2.4 Анализ рекламной активности конкурентов в сети Интернет и в собственных торговых точках 26
2.5 Анализ восприятия целевой аудиторией рекламной активности предприятия и его конкурентов 29
3 Разработка рекламной кампании в сети Интернет для ООО «Benetton» и оценка ее экономической эффективности 32
3.1 Описание и обоснование предложений 32
3.2 Расчет затрат на реализацию мероприятий 36
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение А 44
Приложение Б 45
Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента компания получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Истинная ориентация на клиента заключается в создании таких отношений, при которых продавец выступает как соавтор покупательского решения, консультируя, помогая, сопровождая к принятию оптимального для клиента решения.
При этом актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что именно системно организуемые рекламные кампании офф-лайн и он-лайн являются инструментом воздействия на целевую аудиторию, средством манипулирования ею путем создания виртуальных образов и их продвижения в среду потребления. Более того, рекламные кампании не только воздействуют, но и меняют сложившиеся культурные, поведенческие стереотипы, переходя от стратегии удовлетворения различных потребностей к стратегии их продуцирования.
В свою очередь, проблема исследования заключается в недостаточной разработанности вопроса, связанного с разработкой и реализацией рекламных кампаний в сети Интернет.
Целью настоящего исследования является разработка рекламной кампании в сети Интернет для ООО «Benetton».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические основы создания и реализации рекламной кампании в сети Интернет;
осуществить анализ экономической и рекламной деятельности ООО «Benetton»;
разработать рекламную кампанию в сети Интернет для ООО «Benetton» и оценить ее экономическую эффективность.
Предмет исследования – рекламная кампания в сети Интернет.
Предмет исследования – рекламная кампания ООО «Benetton» в сети Интернет.
Методологическую базу исследования составляют работы К. А. Аксеновой, В. Н. Еремина, А. В. Карягиной, А. П. Панкрухина, Н. В. Ткаченко, И. С. Карабанова и Н. И. Решетько и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение анализ, синтез, анкетирование.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использо-ванных источников и приложений.
При этом актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что именно системно организуемые рекламные кампании офф-лайн и он-лайн являются инструментом воздействия на целевую аудиторию, средством манипулирования ею путем создания виртуальных образов и их продвижения в среду потребления. Более того, рекламные кампании не только воздействуют, но и меняют сложившиеся культурные, поведенческие стереотипы, переходя от стратегии удовлетворения различных потребностей к стратегии их продуцирования.
В свою очередь, проблема исследования заключается в недостаточной разработанности вопроса, связанного с разработкой и реализацией рекламных кампаний в сети Интернет.
Целью настоящего исследования является разработка рекламной кампании в сети Интернет для ООО «Benetton».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические основы создания и реализации рекламной кампании в сети Интернет;
осуществить анализ экономической и рекламной деятельности ООО «Benetton»;
разработать рекламную кампанию в сети Интернет для ООО «Benetton» и оценить ее экономическую эффективность.
Предмет исследования – рекламная кампания в сети Интернет.
Предмет исследования – рекламная кампания ООО «Benetton» в сети Интернет.
Методологическую базу исследования составляют работы К. А. Аксеновой, В. Н. Еремина, А. В. Карягиной, А. П. Панкрухина, Н. В. Ткаченко, И. С. Карабанова и Н. И. Решетько и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение анализ, синтез, анкетирование.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использо-ванных источников и приложений.
В современной научной литературе понятие «реклама» рассматривается в узком и в широком смысле этого слова. Реклама в узком смысле – это рекламная информация, имеющая определенные специфические признаки, которая распространяется в виде рекламного продукта. В широком смысле под рекламой понимается не только рекламная информация, но и сложная по содержанию, многоплановая рекламная деятельность, которая включает в себя ряд субъектов, объектов, а также действия, связанные с процессом производства, размещения и распространения рекламной информации. Иными словами, реклама представляет собой не только творческий продукт, ориентированный на привлечение потребителей, но и синтетическую форму деятельности, определяемую так посредством двоякого характера ее базовых категорий – коммуникационного и деятельностного. Коммуникативная сущность ре-кламы проявляется в формировании эстетически ценного продукта, а реализация принципа продуктивности в рамках деятельности направлена на экономическую эффективность.
Одним из ключевых элементов деятельности по организации рекламы является проведение рекламных кампаний.
Содержание любой рекламной кампании составляют соответ-ствующие акции – специальные мероприятия, позволяющее привлечь внимание представителей целевой аудитории к услугам и продукции компании, а также существенно эту аудиторию расширить.
Подготовка и проведение рекламной кампании в сети интернет представляет собой сложный многоэтапный процесс, требующий последовательного выполнения целого ряда принципов и правил. Правильное использование данного маркетингового инструмента позволяет предприятию укрепиться в своем секторе экономики, увели¬чить рыночную долю, получить различные экономические и социальные выгоды.
При выборе средств распространения информации рекламодатель должен принять решение о желательной широте охвата, частоте появления и силе воздействия, которые необходимо обеспечить для решения поставленных перед интернет-рекламой задач.
Реализация теоретических положений, сформулированных в данной работе, осуществлялась на базе ООО «Benetton» - франчайзинговой фирмы Benetton Group SpA.
Результаты проведенного исследования позволяют установить, что реализации имеющегося потен¬циала развития компании препятствуют сле-дующие основные проблемы:
отсутствие системного подхода к организации рекламных меро-приятий по продвижению товаров магазина на рынок г. Краснодара;
отсутствие маркетинговых исследований как важнейшего этапа планирования рекламной кампании;
низкая рекламная активность в сети Интернет;
формирование рекламного бюджета и, соответственно, планирование рекламных мероприятий в рамках рекламной кампании, исходя из наличия свободных денежных средств.
Для решения выявленных проблем и продвижения товаров магазина на рынок г. Краснодара был подготовлен план-график с перечнем реклам-ных мероприятий на предстоящий год, включая рекламную кампанию в социальной сети Инстаграм. При этом на начальном этапе совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Benetton» для расчета рекламного бюджета мы исходили из величины коммерческих затрат за 2020 г.
Уже в первый год реализации предложенных мероприятий предполагается увеличение объемов продаж до 110% от показателя 2020 г. с одновременным снижением темпа роста затрат. В результате прибыль от продаж увеличится на 32,8%, рентабельность продаж возрастет на 21,4%, что позволит организации преодолеть, наконец, ее пятипроцентный порог.
Одним из ключевых элементов деятельности по организации рекламы является проведение рекламных кампаний.
Содержание любой рекламной кампании составляют соответ-ствующие акции – специальные мероприятия, позволяющее привлечь внимание представителей целевой аудитории к услугам и продукции компании, а также существенно эту аудиторию расширить.
Подготовка и проведение рекламной кампании в сети интернет представляет собой сложный многоэтапный процесс, требующий последовательного выполнения целого ряда принципов и правил. Правильное использование данного маркетингового инструмента позволяет предприятию укрепиться в своем секторе экономики, увели¬чить рыночную долю, получить различные экономические и социальные выгоды.
При выборе средств распространения информации рекламодатель должен принять решение о желательной широте охвата, частоте появления и силе воздействия, которые необходимо обеспечить для решения поставленных перед интернет-рекламой задач.
Реализация теоретических положений, сформулированных в данной работе, осуществлялась на базе ООО «Benetton» - франчайзинговой фирмы Benetton Group SpA.
Результаты проведенного исследования позволяют установить, что реализации имеющегося потен¬циала развития компании препятствуют сле-дующие основные проблемы:
отсутствие системного подхода к организации рекламных меро-приятий по продвижению товаров магазина на рынок г. Краснодара;
отсутствие маркетинговых исследований как важнейшего этапа планирования рекламной кампании;
низкая рекламная активность в сети Интернет;
формирование рекламного бюджета и, соответственно, планирование рекламных мероприятий в рамках рекламной кампании, исходя из наличия свободных денежных средств.
Для решения выявленных проблем и продвижения товаров магазина на рынок г. Краснодара был подготовлен план-график с перечнем реклам-ных мероприятий на предстоящий год, включая рекламную кампанию в социальной сети Инстаграм. При этом на начальном этапе совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Benetton» для расчета рекламного бюджета мы исходили из величины коммерческих затрат за 2020 г.
Уже в первый год реализации предложенных мероприятий предполагается увеличение объемов продаж до 110% от показателя 2020 г. с одновременным снижением темпа роста затрат. В результате прибыль от продаж увеличится на 32,8%, рентабельность продаж возрастет на 21,4%, что позволит организации преодолеть, наконец, ее пятипроцентный порог.
Подобные работы
- КРЕАТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ОФЛАЙН-ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - МЕДИАТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГМЕНТЕ ПОКОЛЕНИЯ Z
Магистерская диссертация, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2024



