Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА МОБИЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ MICROLEARNING

Работа №61741

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы45
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 5
1. ОБЗОР ПОДХОДОВ MICROLEARNING И MOBILE LEARNING 6
1.1. Обзор подхода Microlearning 6
1.2. Обзор подхода Mobile learning 7
1.3 Отличия Microlearning от основного электронного способа обучения 8
2.ОБЗОР ОБУЧАЮЩИХ MICROLEARNING ПРИЛОЖЕНИЙ 10
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 13
3.1. Диаграмма прецедентов(11зе case diagram) 13
3.1.1 Регистрация 15
3.1.2 Авторизация 15
3.1.3 Тест 16
3.1.4 Результаты 17
3.1.5 Настройки теста 18
3.2 Диаграмма деятельности (activity diagram) 19
3.3 Интерфейсы приложения 21
3.3.1 Регистрация 21
3.3.2 Выбор предмета 22
3.3.3 Тест. Вопрос с выбором ответа. 23
3.3.4 Тест. Вопрос с голосовым вводом ответа 24
3.3.5 “Данетка” 25
4. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 26
4.1 Платформа Android 26
4.1.1 Структура платформы Android 26
4.2.2 Архитектура платформы Android 26
4.2.3 Достоинства платформы Android 28
4.2 Среда разработки Android Studio 29
4.2.1 Преимущества Android Studio 29
4.3 Платформа Java 30
4.4 Gradle 30
5. ИНТЕГРАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ API 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Образование бесспорно играет важную роль в развитии человека. С течением времени система образования динамично меняется в соответствии с потребностями людей. Сегодня развитие технологий вносит большой вклад в образование и тем самым упрощает процесс получения знаний.
Согласно проведенным исследованиям Федосеевым В.М. в научной работе “Педагогический потенциал математики в формировании инженерной культуры студента ВУЗа”[2], можно сделать вывод: несмотря на то, что core-предметы имеют важное значение им не очевидно прямое применение. За счет чего есть проблема не заинтересованности студентов в этих предметах. Также есть проблема в том, что студенты не готовы с ходу воспринимать язык.
И для решения данной проблемы возникла идея - создать приложение в контексте Microlearning.
Цель дипломной работы - разработать прототип мобильных образовательных приложений для платформы Microlearning.
В первой главе будет проведен обзор подходов Microleaming и Mobile learning. Потому что для дальнейшей разработки приложения следует выделить характерные особенности двух подходов
Во второй главе будет проведен обзор популярных Microlearning приложений.
В третьей главе будет спроектирована система, удовлетворяющая концепции Microleaming. Также будут созданы UML-диаграммы и интерфейсы приложения.
В четвертой главе будут подобраны технологии, необходимые для разработки приложения.
И в пятой главе будет реализовано обучающее Microleaming приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам проведенного анализа аналогов, а также собственного исследования были:
1. Спроектированы интерфейсы основных экранов
приложения(Регистрация, Выбор предмета, Вопрос с выбором варианта ответа, Вопрос с голосовым вводом в ответе, Данетка).
2. Разработан прототип мобильных образовательных приложений для платформы Microleaming, позволяющий увлечь студента в изучении соге-предметов. Приложение состоит из двух видов теста: с выбором ответа и голосовым вводом для ответа. Также для проверки создана “данетка” , позволяющая проверить, как студент усвоил материал из теста и показать результаты преподавателю.



1. Николай Гаврилович Чернышевский [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.epwr.ru/quotation/txt_399_5.php - №4
2. Федосеев В.М. - Научная работа “Педагогический потенциал математики в формировании инженерной культуры студента вуза”. - №4
3. Theo Hug - Didactics of Microleaming, 2007. - №4
4. Elise Greene Margo - Microlearning to Boost the Employee Experience,2017. - №6
5. Микрообучение — система образования будущего [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lifehacker.ru/2015/ll/09/microleaming/ - №6
6. Скорость или глубина? Новые форматы онлайн-обучения
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://habrahabr.ru/company/teachbase/blog/293632/ - №6,№7
7. Мобильное обучение или mlearning [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://zillion.net/ru/blog/220/mobil-noie-obuchieniie-ili-mleaming - №7
8. Мобильное обучение: в любое время, в любом месте
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.trainings.ru/library/articles/7icH6321 - №7
9. Scott McQuiggan,Jamie - Mobile Learning: A Handbook for
Developers, Educators, and Learners, 2007. - №7,№8
систем,Феникс, 2009. - № 13-25
12. Брайан Харди и Билл Филлипс Программирование под Android. Для профессионалов, 2013. - №26-31
13. Gradle [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://developer.alexanderklimov.ru/android/tlieory/gradle.plip - №30, №31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ