Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование агрегатного участка пассажирского автотранспортного предприятия и стационарного стенда для разборки двигателей КАМАЗ

Работа №61736

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы120
Год сдачи2017
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Маркетинговая часть
1.1 Маркировка автобусов НЕФЛ3
1.2 Маркировка автобусных шасси НЕФЛ3 и двигателей
1.3 Шасси автобусов НЕФАЗ
1.4 Двигатель и его системы
1.5 Техническая характеристика автобусов НЕФАЗ и шасси
КАМАЗ-5297
Раздел 2. Технологический расчет
2.1 Выбор исходных данных
2.2 Корректирование нормативов ТО и ремонта
2.3 Определение проектных величин коэффициента технической
готовности и годового пробега автомобилей
2.4 Определение годовой программы по техническому
обслуживанию и диагностированию автомобилей
2.5 Определение суточной программы по техническому
обслуживанию автомобилей
2.6 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР
подвижного состава на ПАТП
2.7 Годовой объем вспомогательных работ
2.8 Расчет численности производственных рабочих
2.9 Технологический расчёт производственных зон
2.10 Расчёт площадей производственных помещений
2.11 Анализ технико-экономических показателей
Раздел 3. Технический проект участка
3.1 Описание агрегатного участка
3.2 Организация работ на агрегатном участке
3.3 Выбор технического оборудования
3.4 Расчёт количества оборудования
3.5 Уточненный расчет площади агрегатного участка
Раздел 4. Технологическая часть
4.1 Технологический процесс ремонта двигателя КАМАЗ
4.2 Единичный технологический процесс ремонта двигателей
КАМАЗ
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1 Обоснование актуальности темы
5.2 Разработка конструкции, описание
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
Введение
6.1 Техника безопасности на агрегатном участке
6.2 Расчет естественного (искусственного) освещения
6.3 Защита от вибрации и шума
6.4 Организация электробезопасности
6.5 Микроклимат
6.6 Вредные вещества и газы
6.7 Организация мероприятий по соблюдению техники
безопасности
Раздел 7. Экономическая часть
7.1 Расчёт стоимости основных производственных фондов .
7.2 Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
7.3 Расчёт затрат на амортизационные отчисления
7.4 Расчет цеховых расходов
7.5. Расчёт себестоимости, прибыли и налогов
7.6 Расчёт финансово-экономических показателей
Заключение
Список литературы

Предприятие располагает своей ремонтной базой. В комплексе ремонтно-механической мастерской производятся все виды работ, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, проводится ремонт аппаратуры, узлов и агрегатов. На территории предприятия имеются складские помещения, стоянки для автобусов.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования
Основной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей различных организаций и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует укрепления материально-технической базы, концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является одним из самых трудоемких и фондоемких.
В обеспечении эксплуатационной надежности автомобильного транспорта парка ПАТП и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию основная роль принадлежит технической службе ПАТП, его производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых предопределяют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.
Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений ПАТП является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и неблагоприятные условия работы исполнителей. С одной стороны, это свидетельствует о недостаточной технологичности автомобилей, а с другой - о малой эффективности производственных процессов ПАТП, недостаточной
оснащенности их технологическим оборудованием.
Одним из наиболее важных направлений работ по существенному повышению производительности труда, сокращению затрат на содержание и эксплуатацию автомобилей, имеющихся на автомобильном транспорте, является совершенствование технологических процессов на основе применения современной техники, т.е. осуществление мероприятий по механизации технического обслуживания и ремонта подвижного состава в ПАТП.
Механизация создает необходимые технические и экономические предпосылки для применения высокопроизводительных методов и совершенных технологий при выполнении технического обслуживания и ремонта автомобилей в ПАТП, использования технологических процессов на основе применения современной технологии, использования различных средств обустройства рабочих мест, обеспечивающих благоприятные санитарно-технические и безопасные условия труда обслуживающего персонала, а также применения современных систем управления производством и взаимодействия между зонами и участками ПАТП.
Тем самым механизация способствует повышению производительности труда и качества выполнения работ, сокращению потребности автомобильного транспорта в трудовых, материальных и других ресурсах. Это, в свою очередь, ведет к снижению себестоимости предоставляемых транспортных услуг, что позволяет более надежно осуществлять свою деятельность в условиях нарастающей конкуренции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном разделе была рассмотрена возможность увеличения экономической эффективности работы предприятия за счет капиталовложений на приобретение необходимого оборудования для агрегатного участка, темпов и сроков окупаемости денежных вложений. Полученные результаты показали, что инвестиции являются эффективными и полностью оправданы.


1. Анурьев В. И. Справочник конструктора- машиностроителя: В 3-х т. Т.1.- 5е изд., перераб. и доп.- М.: Машиностроение, 1992.- 559 с., ил.
2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания: Учебник для вузов.- 2-е изд.,перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993.- 271с.
3. Александров М. П. Грузоподъёмные машины : Учебник для вузов по специальности «Подъёмно-транспортные машины и оборудование».:- М.:Машиностроение, 1998-400с., ил.
4. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов/С. В. Белов и др.; Под общ. ред. С. В. Белова. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Высш. шк., 1999. - 448 с,: ил.
5. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для машиностроительных спец. вузов.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. шк., 2000- 416с., ил.
6. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник. - М.: Транспорт.1996.-272 с., ил., табл.
7. Охрана труда в машиностроении. Под ред. Е.Я. Юдина. Уч. для вузов. М., «Машиностроение», 1996., 335с.
8. Полтев М. К. Охрана труда в машиностроении: Учебник. - М.: Высш. школа, 1990.-294 с., ил.
9. Федосьев В. И. Сопротивление материалов:Учебник для вузов-9-е изд.,перераб.-М.: Наука. 1996.-512 с.
10. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и планирование производства. Управление предприятием» для специальности 1505 /Камский политехнический институт; Составитель Д.С. Садриев. Наб. Челны, 1992. 17 с.
11. Специализированные оборудования для технического обслуживания и
ремонта автомобилей. Номенклатурный каталог. Часть 1,2. М.:
«Росавтотранс», 1994.
12. Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей. Гапонов В.Д., Лещенко В. А. 1990 г.
13. Сопротивление материалов / Под ред. акад. АН УССР Писаренко Г.С.- 5-е изд., перераб. и доп.- К.: Вища шк. Головное изд-во, 1996.- 775с.
14. Усов А.А., Свешников В.К. / Станочные приводы: Справочник.-М.: Машиностроение, 1992.-464 с. ил.
15. Федоренко В.А., Шошин А. И. Справочник по машиностроительному черчению. 13-е изд., доп. и перераб. Л., «Машиностроение» (Ленингр. отд- ние), 1997.
16. Документация ПТО ОАО «Нижнекамское ПАТП-1».
17. Стандарт предприятия - приказ ОАО «Корпрация «Татавтотранс»» №17851 от 01.01.2005.
18. Экономическое обоснование дипломных проектов. Специальность 1502 «Автомобили и автомобильное хозяйство». Методические указания /Составитель Д.С.Садриев.-Набережные Челны:КамПИ, 1998, 18с.
19. Шумик С. В. Основы технической эксплуатации автомобилей:Учебник. - М.: Высш. школа, 1991-288 с.,ил.
20. Технологический расчет автотранспортных предприятий. Методические указания к выполнению курсовых и дипломных проектов для студентов специальностей 150200, 060813, 240100/ составители: Фролов М.М., Тахавиев Р.Х., Фролов А.М. Набережные Челны: КамПИ, 2003. - 54 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ