Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Критерии и условия правительственного и городского управления, на примере МО "Майминский район"

Работа №6172

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы63 стр.
Год сдачи2016
Стоимость6000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
766
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1 Теоретические аспекты формирования моделей устойчивого развития территории 4
1.1 Устойчивое развитие территории: этапы зарождения 4
1.2 Основные модели и факторы устойчивого развития территории 10
1.3 Методики и показатели устойчивого развития территории 12
2 Анализ муниципального образования "Майминский район" 14
2.1 Социально-экономическая характеристика района 14
2.2 Условия и факторы устойчивого развития МО "Майминский район" 21
2.3 Проблемы устойчивого развития МО "Майминский район" 34
3. Оценка перспективы устойчивого развития МО "Майминский район" 49
Заключение 57
Список литературы 60



Государство обозначается институтом управления окружением в целом в зависимости от установленных целей. Оно считается типом управления либо регулятором, исполняющим руководство в вариантах, если следует вмешаться в деятельность объекта, реализующего определенную цель.
В области правительственного управления основным условием, отвергающим либо выгораживающим определенные способы и формы работы, обычно является результативность.
Актуальность этой проблемы диктуется, прежде всего, присутствием значительного числа административных трудностей в наиболее разных областях жизнедеятельности общества и потребностью их структуризации и отыскивания линий их прямого постановления. Помимо этого, значимость проблемы этой дипломной деятельность определена этим, то что совершающиеся в Российской федерации переустройства сейчас не добиваются надлежащего степени и никак не увеличивают результативность правительственного управления. Совместно с этим, непроработанность трудностей координационно-административных взаимоотношений значительно задерживает формирование административной практики, нередко проводит к ошибочным анализам условия, подбору малоэффективных заключений.
Целью проводимых изучений считается исследование критериев и условий правительственного и городского управления и его производительности в случае общественной охраны жителей мегаполиса МО Майминского района.
Для свершения цели изучения следует решить следующие проблемы:
- осуществить исследование теоретико-методологических ньюансов определения производительности правительственного и городского управления;
- осуществить изучение производительности правительственного и городского управления в случае общественной охраны жителей МО Майминского района;
- аргументировать события согласно введению результативных конфигураций предоставления общественной охраны общественности.
Объектом изучения считаются аппараты общественной охраны жителей МО Майминского района, объектом – фигуры и способы предоставления общественной охраны общественности.
Курсовая работа состоит из введения, основной части из трех глав и заключения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время градиент формирования государства ориентирован на исполнение действий модернизации финансовых, общественно-политических, общественных и других начал правительственного устройства. В связи с этим особенную значимость обретают проблемы, сопряженные с повышением производительности регионального самоуправления. Концепции формирования местности станут более активным участком теоретических изучений в экономике, и задача подобных изучений состоит в разработке комплексного приспособления постановления трудностей, то, что содержит выравнивание степеней единичных территорий, а также результативное применение её внутренних запасов.
Устойчивое формирование и общественно-экономическая защищенность государства, а также ареалов и городских образований обусловлены эффективностью общественно-финансовой политики, адекватностью нормативно-законодательной основы, при интенсивной позиции со стороны организаций власти абсолютно всех степеней. В Концепции долговременного общественно-финансового формирования РФ вплоть до 2020 г. предоставление выровненного общественно-эк-номического формирования ареалов рассматривается равно как единственный из целевых ориентиров общественно-экономического формирования государства в целом. Несомненно, то, что такой монтаж необходимо проецировать в муниципальные общественно-финансовые концепции.
Целью городского управления считается предоставление обстоятельств достижения полного формирования муниципального создания в согласовании с ценностями формирования государства в целом и района местоположения посредством раскрытия и ликвидации отклонений фактического капитала городской экономики от установленных характеристик.
Под городским правлением понимается направленная и упорядоченная процедура взаимодействия абсолютно всех субъектов городского создания, ориентированная на развитие единого территориального места, соответствующая нуждам абсолютно всех кругов и компаний жителей, превращающая зону в развивающую и развивающуюся концепцию, даровитую гарантировать непрерывное увеличение свойства существования жителей.
Таким способом, городские создания равно как непростые общественно-финансовые концепции обязаны в то же время обладать стабильностью к негативным наружным влияниям и нацеленностью на стойкое общественно-финансовое формирование. Руководство городским формированием ориентировано на результат ведущей миссии муниципальной работы — увеличение свойства существования жителей.
В целях компании своевременного и результативного управления формированием городского создания аппараты регионального самоуправления обязаны давать «необходимые, верные обслуживание» (эффективность), то, что обязано быть результатом этого, то, что обслуживание даются «верно» (результативность). При этом необходимо отличать результат (равно как итог, результат влияния субъекта управления в предмет управления) и результативность (равно как границу правильности управления, характеризующуюся достижением прогнозируемого капиталом предмета управления, миссии управления либо ступенью приближения к ней).
Социально-финансовое формирование муниципальных общественно-финансовых концепций многоаспектно и характеризуется разным комплектом безусловных и быстрых характеристик. По этой причине процесс балла уровня отличий в формировании муниципальных образований имеет много проблем. В наше время почти все без исключения городские здания создали проекты стратегического формирования.
Анализ городских проектов формирования дает возможность совершить заключение, то, что главными мишенями считаются:
- обеспечение высочайшего свойства существования населения;
- содействие формированию небольшого и посредственного коммерциала;
- создание обстоятельств с целью результативного использования людской возможности и формирование хорошей общественной сферы с целью дальнейшего развития;
- формирование приспособленческой модификации экономического формирования местности, опирающейся на новинки и нужность умственных ресурсов;
- достижение общественной консолидации равно как основные принципы поддержания российской государственности в местности и постановления актуально значимых интересов её жителей.



1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. от 21.02.2014)
3. Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 28.12.2015)
4. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
5. Об одобрении решения межведомственной рабочей группы по вопросам снижения негативного воздействия финансового кризиса на социально¬-экономическое развитие монопрофильных городов в субъектах Российской Федерации: приказ Минис¬терства регионального развития РФ от 17.11.2012 № 170. URL: http://www.minregion.ru.
6. Устав МО «Майминский район», принят Законодательным Собранием МО «Майминский район» 28 ноября 2015 г. (в ред. закона МО «Майминский район» от 9 декабря 2015 года № 356-ЗО)
7. Закон МО «Майминский район» «О нормативных правовых актах органов государственной власти МО «Майминский район»» от 14.10.2015 № 325-ЗО
8. Попов И. Целесообразность создания регио¬нальных сельскохозяйственных кластеров // БОСС. 2011. № 3
9. Соболева О.Н. Факторы, сдерживающие развитие региона//Региональная экономика: теория и практика. 2015. №8.
10. Нефедова Т. Г. Российская периферия как социально-экономический феномен // Региональные исследования. 2008. № 5. С. 14-30
11. Стратегия социально-экономического разви¬тия МО «Майминский район» на период до 2020 г. URL: http://www.ako.kirov.ru/strategy/text_strategy.zip
12. Чернышев К. А. Особенности городского расселения в МО «Майминский район» // Псковский регионологический журнал. 2015. № 16. С. 49-54
13. Трудовая миграция населения в МО «Майминский район»: профориентационное социологическое исследование. Киров: УГСЗН МО «Майминский район». 2012. 32 с.
14. Данные Федеральной службы государственной статистики URL: http://www.gks.ru.
15. Крюкова О.Г. Влияние мирового финансового кризиса на экономику моногородов // Эффективное антикризисное управление. 2012. № 1. С. 80-87
16. О налоге на имущество организаций в МО «Майминский район»: закон МО «Майминский район» от 27.11.2003 № 209-ЗО


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ