Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегический маркетинг, на примере ТОО ПКФ «АРС»

Работа №6170

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы20 стр.
Год сдачи2003
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
582
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………...2
1. Краткая характеристика фирмы и ее деятельности, маркетинговая цель…………..3
2. Стратеги развития рынка……………………………………………………………………..3
2.1 Сегментация рынка…………………………………………………………………..3
2.2 Анализ деятельности конкурентов………………………………………………...5
2.3 Изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка женского пальто новосибирской области…………………………………………………………………………..6
2.4 Анализ производственно-сбытовой деятельности фирмы «АРС»…………..7
3. Маркетинговая стратегия фирмы «АРС»…………………………………………………..8
4. Товарная политика……………………………………………………………………………..8
5. Ценовая политика……………………………………………………………………………..12
6. Сбытовая политика……………………………………………………………………………14
7. Коммуникационная политика………………………………………………………………..16
7.1 Рекламное обращение………………………………………………………………17
7.2 Элемент пропаганды…………………………………………………………………18
7.3 Мероприятия стимулирующие сбыт……………………………………………….18
Заключение…………………………………………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………………………………...20
Приложение 1
Приложение 2


Маркетинговые исследования – систематический сбор, обработка и анализ данных, связанных с маркетинговым товаром и услугами.
Порядок проведения маркетинговых исследований: определение проблемы, анализ вторичной информации, сбор первичной информации, анализ и обработка данных, разработка рекомендаций, использование результатов.
Определение проблемы – определение предмета исследования.
Вторичная информация – информация, собранная на основе статистических данных, информация о деятельности фирмы в предыдущем периоде, законодательные акты и т.д.
Первичная информация – информация, собранная для конкретного исследования и полученная от конкретных потребителей. Методы сбора: опрос (устный и письменный; скрытый и открытый); наблюдение (открытое и скрытое); эксперимент (изменение одного из факторов при создании товара или его реализации и оценка результатов); имитация (изменение одного из факторов с помощью ЭВМ); семантический дифференциал; многократное шкалирование (этот метод используется, когда можно сопоставить количественные параметры товара с конкурентом).
В ходе анализа собранных данных эти данные кодируются. Анализ заключается в оценке ответов с их классификацией. Разработка рекомендаций – предложение по будущей деятельности компании.

В данном исследовании используется информация, полученная в ходе проведения анкетирования (форма анкеты и результаты опроса - Приложение1).



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, связанные с необходимостью более полно удовлетворить потребности существующих и потенциальных покупателей в товарах. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования.
Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается целенаправленное изучение проблем и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению их решения.
Наиболее часто указанные выше проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение:
 рынка;
 покупателей;
 конкурентов;
 предложения;
 товаров;
 цены;
 эффективности политики продвижения товаров и др.

Исследованиям маркетинга подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.). Какая же информация необходима? Потребители: кто, сколько, где, нужды, потребности, проблемы; рынок: общий размер, сегменты, характеристики, тенденции; конкуренты: доля на рынке, качество продукции, методы маркетинга; ваша фирма: объем сбыта, прибыльность существующей продукции или услуг, доля на рынке, перспективы роста, как высоко котируется продукция или услуга.
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.



1. Маркетинг. Под редакцией академика А.Н. Романова «Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ» Москва, 1996г

2. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. В.П. Федько, Н.Г. Федько
Издательский центр «МарТ», Ростов-на-Дону 2000г.

3. Современный маркетинг. Под редакцией В.Е. Хруцкого
«Финансы и статистика», Москва, 1991г
4. Ф. Котлер “Основы маркетинга” М., “Прогресс”, 1992г.
5.Ж.Ж. Ламбен “Стратегический маркетинг” Сн.-Петербург, “Наука”, 1996г.
6. Маркетинг Под ред. А.Н. Романова, М., “Биржи и банки”, 1996г.
7.Голубков “Маркетинговые исследования” М., 1998г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ