Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования рынка, на примере ОАО «Спутник»

Работа №6169

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы25 стр.
Год сдачи2005
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
579
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Краткая характеристика фирмы и ее деятельности, маркетинговая цель
Стратегии развития рынка
2.1 Сегментация рынка
2.2 Анализ деятельности конкурентов
2.3 Изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка пива
2.4 Анализ производственно-сбытовой деятельности ОАО «Спутник
3. Маркетинговая стратегия компании «Спутник»
4. Товарная политика
5. Ценовая политика
6. Сбытовая политика
7. Коммуникационная политика
7.1 Рекламное обращение
7.2 Мероприятия стимулирующие сбыт
Заключение
Список литературы
Приложение 1



Маркетинговое исследование – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задачи, стоящей перед компанией.
Для получения объективных сведений о рынке, на который предстоит выйти предприятию необходимо провести маркетинговые исследования, включающие в себя десять основных направлений:
1. сегментирование рынка;
2. анализ деятельности конкурентов;
3. изучение и прогнозирование конъектуры товарного рынка;
4. анализ производственно-сбытовой деятельности фирмы;
5. разработка маркетинговой стратегии фирмы;
6. разработка товарной политики фирмы;
7. проведение ценовой политики компании;
8. выявление каналов сбыта и составление схемы распространения товара;
9. разработка рекламных обращений;
10. создание элементов пропаганды и мероприятий, стимулирующих сбыт.
Целью данного маркетингового исследования является разработка маркетинговой стратегии по производству и реализации пива.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По приведенным выше анкетным исследованиям мне удалось определить предпочтения потребителей в выборе пива. Определить покупательную способность населения. Также показана зависимость частоты покупки пива от финансовых возможностей респондентов. Приведены данные покупки пива в зависимости от объема. В анкетных данных показаны предпочтения потребителей покупать пиво в стеклянной таре. Предпочтения покупки пива в зависимости от его сорта (темное - светлое). Предоставлены данные, которые показывают влияние рекламы на выбор потребителей. Также в анкетных данных имеется информация о половом разделении потребителей. Разделение потребителей по возрастным критериям также имеется в анкетных данных. Разделение потребителей пива по профессиональным данным также имеет место в анкетном исследовании.
Вся информация, находящаяся в анкетных данных, показывает имеющиеся различия и объединяет все общее у потребителей данного вида продукта.
По всем вышеизложенным данным можно сказать следующее: пиво пользовалось большим спросом, пользуется большим спросом сейчас, и будет пользоваться большим спросом в будущем. А как пивоваренные предприятия будут проводить маркетинговые исследования, как будут рекламировать свой продукт, какая от этого у них будет прибыль – все будет зависеть только от них.
Потребитель же будет стремиться приобрести этот напиток по подходящему ему вкусу, качеству и по цене. То есть производители будут всегда стремиться обновлять упаковку напитка, расширять свой ассортимент для того, чтобы пиво понравилось потребителю по всем его запросам.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ