Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка кадрового состава местной администрации муниципального района (городского округа) (Российская академия народного хозяйства и государственной службы)

Работа №61536

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы14
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
473
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Первое задание сделано на примере Муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).
Проведе анализ кадрового состава администрации за 2017-2019 годы.
Введение
Задание 1
1. Состояние местного самоуправления в муниципальном образовании «Город Мирный» Республики Саха (Якутия)
1.1. Краткая справка о муниципальном образовании
1.2. Оценка кадрового состава местной администрации муниципального района (городского округа) на примере муниципального образования «Город Мирный» Республики Саха (Якутия)
1.3. Обоснование сильных и слабых сторон в организации местного самоуправления
1.4. Пути совершенствования деятельности местной власти
Задание 2
1.8. Раскройте назначение, порядок формирования и основное содержание деятельности Центрального банка (Банк России) РФ.
2.7. Раскройте сущность понятия «Электронное правительство», правовое обеспечение и реализация в Российской Федерации.
3.4. Выскажите и обоснуйте собственные рекомендации по оценке эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Заключение
Список используемой литературы

Для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий, управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей, без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление людьми, т.е. кадровым составом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Система управления кадровым составом обеспечивает непрерывное совершенствование процесса работы с персоналом, в котором немаловажную роль играет обеспечение организации персоналом, т.е. его набор и отбор.
Любая организация создается для выполнения каких-либо целей и нуждается в управлении, а от того насколько эффективно ей управляют, и зависит достижение поставленных задач. Найти правильные методы налаживания связей между задачами, целями организации и людьми, которые их выполняют, должен руководитель.
Цель работы заключается в изучении кадрового состава местной администрации муниципального района.
В соответствии с целью работы основными задачами являются:
- изучить краткую справку о муниципальном образовании;
- дать оценку кадрового состава местной администрации муниципального района (городского округа) на примере муниципального образования «Город Мирный» Республики Саха (Якутия);
- обосновать сильные и слабые стороны в организации местного самоуправления;
- разработать пути совершенствования деятельности местной власти.
Объект исследования – Администрация МО «Город Мирный».
Предмет исследования – кадровый состав администрации МО «Город Мирный».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для эффективного функционирования любой организации необходимо качественное управление кадровым составом. Управление людьми включает обеспечение сотрудничества между всеми членами трудового коллектива, кадровую политику, обучение, информирование, мотивацию работников и другие важные составные части работы руководителя.
Планирование потребности в персонале включает: оценку наличного потенциала трудовых ресурсов; оценку будущих потребностей; разработку программ по развития персонала.
Исходя из анализа эффективности управления кадровым составом выявлено следующие: слабыми сторонами оказались низкий уровень квалификации в области управления человеческими ресурсами и кадрового менеджмента всех уровней и штат службы по численности – не достаточен, по квалификации и профессиональному составу – не соответствует современным требованиям.
Среди преимуществ, положительно влияющих на эффективность управления кадровым составом можно отметить, что в определенной мере удалось сохранить кадровый потенциал. Носители уникального опыта работают и заинтересованы в передаче опыта. Руководство настроено создавать оптимальные условия для этого. Также существуют возможности для профессионального и карьерного роста.
По результатам выявленных проблем, нами были предложены следующие мероприятия: повышение уровня квалификации специалистов посредством дополнительного обучения и создание кадрового резерва.



1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 № 86-ФЗ (в ред. от 20.07.2020 N 212-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/
3. Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) от 11.07.2007 г. 480-З № 975-III «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/819016151
4. Закон Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 173-З №353-III «Об установлении границ и о наделении статусом городского и сельского поселений муниципальных образований Республики Саха (Якутия)». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/802046386
5. Бабун Р.В. Организация местного самоуправления: учеб. пособие для использования в учеб. процессе по специальности "Гос. и муницип. упр." / Р. В. Бабун. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2013. - 221 с.
6. Электронное правительство - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/rugovclassifier/719/events/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ