Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рынок хлеба Алтайского края, виды хлебобулочных изделий, производители и поставщики из других регионов (Сельскохозяйственные рынки)

Работа №61408

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

экономика

Объем работы17
Год сдачи2020
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проведен анализ по 2020 год включительно.
Введение 3
1. Рынок хлеба Алтайского края: спрос (структура потребителей по полу, возрасту, географии проживания, профессии, образованию), виды хлебобулочных изделий 4
2. Производители, поставщики из других регионов на рынке хлеба Алтайского края. Эластичность спроса и предложения 13
Заключение 17
Список литературы 18


Актуальность темы исследования. В настоящее время хлеб и хлебобулочная продукция выступают одним из главных элементов питательного рациона населения нашей страны. Современный рынок хлеба и хлебобулочных изделий диктует жесткие требования к производителю. Чтобы выжить и быть успешным, необходимо вырабатывать широкий ассортимент изделий. По мнению экспертов, представителям хлебопекарной и кондитерской отраслей следует обращать особое внимание на качество своей продукции, а также учитывать специфику и привычки потребителей.
Как показывают исследования, изменяется структура потребляемых хлебобулочных изделий, уменьшается потребление традиционных сортов хлеба и увеличивается потребление новой и полезной для здоровья продукции. В настоящее время многие люди обеспокоены состоянием своего здоровья, поэтому потребление хлебобулочной продукции снижается в динамике, следовательно, объемы производства также будут уменьшаться.
Объект исследования – рынок хлеба.
Предмет исследования – отношения и факторы, влияющие на рынок хлеба Алтайского края.
Цель работы – раскрыть основы формирования и развития рынка хлеба Алтайского края.
Задачи работы:
- описать рынок хлеба Алтайского края: спрос (структура потребителей по полу, возрасту, географии проживания, профессии, образованию), виды хлебобулочных изделий;
- рассмотреть производителей, поставщиков из других регионов на рынке хлеба Алтайского края.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время производственные мощности в Алтайском крае позволяют удовлетворять потребности населения в хлебобулочных и кондитерских изделиях как по количеству, так и по ассортименту. Основная доля (56,5%) производства хлеба в области принадлежит малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям.
Важнейшая задача отрасли - обеспечить население нашей страны качественной выпечкой, количество и объем которой создают возможности для организации здорового питания. Значительный вклад в решение этих задач и развитие отечественного хлебопекарного производства внес Алтайский край, по производству муки край занимает первое место в стране и поставляет ее пекарям практически во все регионы России.
Лидирующую роль в крае продолжают играть хлебокомбинаты: «Комбинат «Русский хлеб», «Хлеб-4», «Новоалтайский хлебокомбинат», хлебопекарные предприятия потребительской кооперации.
Одним из факторов развития мелких производителей является использование такой ниши в хлебопечении, как организация по производству сладкого, мелкоштучных, национальных и диетических продуктов. В некоторых густонаселенных городских районах будет развиваться производство хлебобулочных изделий и поставки горячего хлеба.
Хлеб является товаром первой необходимости, то есть даже повышение стоимости товара не приведет к снижению спроса. Данный товар, является абсолютно неэластичным. Повышение цены на хлеб не приведет за собой увеличение предложения. Поэтому, предложение на хлеб так же является абсолютно неэластичным



1. Алтайский край. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.altairegion22.ru
2. Алтайская таможня: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stu.customs.gov.ru/folder/12096
3. Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/11527/
4. Антинескул Е.А. Маркетинг хлебного отдела местной розничной сети трафикообразующий // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. - 2018. - № 1. - С. 22-31.
5. Министерство экономического развития Алтайского края [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://econom22.ru/prognoz/strateg/
6. Управление Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://akstat.gks.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ