Имидж как фактор доверия сотрудникам правоохранительных органов
|
Введение 3
ГЛАВА 1. Имидж сотрудников правоохранительных органов в современном медиаобществе
1.1. Имидж сотрудников правоохранительных органов России: история,
современное состояние и направления развития 6
1.2. Факторы, влияющие на имидж сотрудника правоохранительных
органов 23
1.3. Пути формирования имиджа сотрудника правоохранительных органов в
условиях современного медиаобщества 36
ГЛАВА 2. Практика формирования позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов в медиапространстве.
2.1. Значение пресс - службы в деятельности правоохранительных
органов 48
2.2. Роль СМИ в формировании имиджа сотрудников правоохранительных
органов 59
2.3. PR - деятельность в формировании имиджа сотрудников
правоохранительных органов 85
2.4. Формирование имиджа правоохранительных органов российским
телевидением 89
Заключение 97
Список литературы 100
ГЛАВА 1. Имидж сотрудников правоохранительных органов в современном медиаобществе
1.1. Имидж сотрудников правоохранительных органов России: история,
современное состояние и направления развития 6
1.2. Факторы, влияющие на имидж сотрудника правоохранительных
органов 23
1.3. Пути формирования имиджа сотрудника правоохранительных органов в
условиях современного медиаобщества 36
ГЛАВА 2. Практика формирования позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов в медиапространстве.
2.1. Значение пресс - службы в деятельности правоохранительных
органов 48
2.2. Роль СМИ в формировании имиджа сотрудников правоохранительных
органов 59
2.3. PR - деятельность в формировании имиджа сотрудников
правоохранительных органов 85
2.4. Формирование имиджа правоохранительных органов российским
телевидением 89
Заключение 97
Список литературы 100
Актуальность. В качестве одного из важнейших элементов государства правоохранительные органы затрагивают интересы всех россиян, влияя на стабильность в обществе и настроения людей.
Следовательно, образ правоохранительных органов, целенаправленно сформированный в массовом сознании, является важным элементом стабильности российского государства.
Проблема формирования позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации может быть связана с одной из основных проблем реформирования правоохранительной системы России в целом .
Актуальность темы исследования определяется тем, что меняющаяся роль правоохранительных органов в обществе требует формирования позитивного имиджа как системы в целом, так и отдельно взятого сотрудника. Ошибки отдельно взятого сотрудника связываются в общественном сознании со всеми сотрудниками правоохранительных органов, формируя негативный имидж. От имиджа правоохранительных органов зависит степень доверия населения к системе, и как следствие, эффективность профессиональной деятельности сотрудников .
Объект исследования: имидж сотрудников правоохранительных
органов.
Предмет исследования: способы формирования имиджа сотрудника правоохранительных органов в медиапространстве.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание и методы формирования имиджа сотрудника правоохранительных дел в современном медиаобществе.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования решались следующие задачи:
1. Раскрыть понятие имиджа сотрудников правоохранительных органов.
2. Рассмотреть факторы, влияющие на формирование имиджа сотрудников правоохранительных органов.
3. Изучить особенности формирования позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов в современном медиапространстве.
4. Изучить методы формирования положительного имиджа сотрудника правоохранительных органов в медиапространстве.
Теоретическая и практическая значимость полученных результатов определяется тем фактом, что научно обоснованные знания об особенностях имиджа сотрудника правоохранительных органов позволяют грамотно подойти к его целенаправленному формированию. Полученные результаты и сделанные на их основе выводы расширяют научное понимание структуры образа сотрудника правоохранительных органов, субъективных и объективных факторов, влияющих на формирование имиджа.
Научные материалы могут быть использованы при проведении занятий по морально-психологической подготовке сотрудников правоохранительных органов, а также в преподавании некоторых дисциплин в учебных заведениях.
Результаты исследования могут быть включены в содержание специальных курсов по переподготовке и профессиональному развитию сотрудников, взаимодействующих с институтами гражданского общества и средствами массовой информации, пресс-службами территориальных органов МВД России, а также выявление приоритетных областей для дальнейших исследований по формированию позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов.
Для реализации цели и задач исследования был использован комплекс методов исследования: - методы теоретического исследования: изучение исторической литературы по теме, анализ нормативных документов, регламентирующих организацию профессионального образования сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации, междисциплинарный анализ и синтез педагогической, социологической, психологической литературы.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель, объект, предмет и задачи, теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе работы описывается формирование имиджа сотрудника правоохранительных органов, совершен исторический обзор, затронут вопрос с точки зрения психологии и определены факторы влияния на имидж сотрудника правоохранительных органов. Вторая глава посвящена формированию позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов в медиапространстве, влиянию пресс - служб, СМИ и PR деятельности. В заключении приводятся результаты проведенных исследований.
Следовательно, образ правоохранительных органов, целенаправленно сформированный в массовом сознании, является важным элементом стабильности российского государства.
Проблема формирования позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации может быть связана с одной из основных проблем реформирования правоохранительной системы России в целом .
Актуальность темы исследования определяется тем, что меняющаяся роль правоохранительных органов в обществе требует формирования позитивного имиджа как системы в целом, так и отдельно взятого сотрудника. Ошибки отдельно взятого сотрудника связываются в общественном сознании со всеми сотрудниками правоохранительных органов, формируя негативный имидж. От имиджа правоохранительных органов зависит степень доверия населения к системе, и как следствие, эффективность профессиональной деятельности сотрудников .
Объект исследования: имидж сотрудников правоохранительных
органов.
Предмет исследования: способы формирования имиджа сотрудника правоохранительных органов в медиапространстве.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание и методы формирования имиджа сотрудника правоохранительных дел в современном медиаобществе.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования решались следующие задачи:
1. Раскрыть понятие имиджа сотрудников правоохранительных органов.
2. Рассмотреть факторы, влияющие на формирование имиджа сотрудников правоохранительных органов.
3. Изучить особенности формирования позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов в современном медиапространстве.
4. Изучить методы формирования положительного имиджа сотрудника правоохранительных органов в медиапространстве.
Теоретическая и практическая значимость полученных результатов определяется тем фактом, что научно обоснованные знания об особенностях имиджа сотрудника правоохранительных органов позволяют грамотно подойти к его целенаправленному формированию. Полученные результаты и сделанные на их основе выводы расширяют научное понимание структуры образа сотрудника правоохранительных органов, субъективных и объективных факторов, влияющих на формирование имиджа.
Научные материалы могут быть использованы при проведении занятий по морально-психологической подготовке сотрудников правоохранительных органов, а также в преподавании некоторых дисциплин в учебных заведениях.
Результаты исследования могут быть включены в содержание специальных курсов по переподготовке и профессиональному развитию сотрудников, взаимодействующих с институтами гражданского общества и средствами массовой информации, пресс-службами территориальных органов МВД России, а также выявление приоритетных областей для дальнейших исследований по формированию позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов.
Для реализации цели и задач исследования был использован комплекс методов исследования: - методы теоретического исследования: изучение исторической литературы по теме, анализ нормативных документов, регламентирующих организацию профессионального образования сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации, междисциплинарный анализ и синтез педагогической, социологической, психологической литературы.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель, объект, предмет и задачи, теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе работы описывается формирование имиджа сотрудника правоохранительных органов, совершен исторический обзор, затронут вопрос с точки зрения психологии и определены факторы влияния на имидж сотрудника правоохранительных органов. Вторая глава посвящена формированию позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов в медиапространстве, влиянию пресс - служб, СМИ и PR деятельности. В заключении приводятся результаты проведенных исследований.
Любая деятельность силовой структуры (или ее конкретных представителей), в конечном счете, предназначена для работы с изображениями целевой аудитории и генерирует динамику изображения. В отношении служб по связям с общественностью, подчиненных правоохранительным органам, важно, чтобы любая деятельность правоохранительных органов могла быть предметом поддержки со стороны PR. Не менее важно для граждан все, что связано с функциями правоохранительных органов, а «незначительное» (с точки зрения профиля деятельности) отрицательный факт правонарушения может автоматически переноситься на весь (так называемый профиль ) Мероприятия.
Формирование имиджа сотрудников правоохранительных органов представляет собой чрезвычайно сложный, сложный и многогранный процесс, который требует постоянной систематической работы, а не только служб по связям с общественностью, но и всех сотрудников правоохранительных органов, поскольку каждый из них является носителем образа всей этой безопасности состав. Основным критерием формирования (функциональности) имиджа правоохранительных органов внутренних дел является степень удовлетворенности граждан деятельностью правоохранительных органов - их имидж должен отражать потребности общественности.
Смысл системного подхода к формированию и поддержанию имиджа сотрудников правоохранительных органов заключается в том, что каждый этап развития силовой структуры (МВД РФ) должен соответствовать своей имиджной политике, как внешней, так и внутренней ,
На эту позицию в значительной степени способствует позиция СМИ, которые создают основную составляющую общественного сознания для самого широкого круга проблем Министерства внутренних дел. Одним из негативных стереотипов была оппозиция российского гражданского общества и правоохранительных органов. Средства массовой информации изобилуют обвинениями в адрес сотрудников МВД в непрофессионализме, отсутствием желания сотрудников департамента выполнять свои прямые служебные обязанности. Кроме того, субъективный стереотип прочно утвердился в общественном мнении: полиция является единственным государственным правоохранительным органом, ответственным за борьбу с преступностью. В этой связи ответственность за рост преступности лежит только на полиции.
Важнейшей задачей службы по связям с общественностью правоохранительных органов является увеличение их присутствия в информационном пространстве. Несмотря на достаточно большое количество материалов в средствах массовой информации о деятельности правоохранительных органов, их информационная деятельность должна структурировать различные источники информации, расширять возможности для людей получать достоверную информацию о деятельности правоохранительных органов и, особенно, полиция. Информационную деятельность структурных подразделений полиции следует усилить за счет формирования доброжелательного общественного мнения в деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения, службы районных комиссаров, патрульной и охранной службы. Можно рассмотреть наиболее эффективные формы информации о правоохранительных органах: отчетность, новостные передачи в прайм-тайм, аналитические статьи, специализированные интернет-сайты, пресс-конференции.
Итак, в ходе исследования мы изучили феномен имиджа сотрудников правоохранительных органов и фактор доверия в качестве его составляющей. Обосновываются методы формирования имиджа сотрудников правоохранительных органов и правоохранительных органов в целом в условиях современного медиа-сообщества.
1. Был подробно рассмотрен образ образа сотрудников
правоохранительных органов, изучены история и тенденции развития.
2. Рассмотрены факторы, влияющие на формирование имиджа сотрудников правоохранительных органов и правоохранительных органов в целом.
3. Изучено формирование положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов в средствах массовой информации.
4. Подробно рассмотрено влияние на имидж правоохранительных органов пресс-служб, медийной и PR-деятельности.
Таким образом, можно сделать вывод, что цели и задачи этой работы выполнены
Формирование имиджа сотрудников правоохранительных органов представляет собой чрезвычайно сложный, сложный и многогранный процесс, который требует постоянной систематической работы, а не только служб по связям с общественностью, но и всех сотрудников правоохранительных органов, поскольку каждый из них является носителем образа всей этой безопасности состав. Основным критерием формирования (функциональности) имиджа правоохранительных органов внутренних дел является степень удовлетворенности граждан деятельностью правоохранительных органов - их имидж должен отражать потребности общественности.
Смысл системного подхода к формированию и поддержанию имиджа сотрудников правоохранительных органов заключается в том, что каждый этап развития силовой структуры (МВД РФ) должен соответствовать своей имиджной политике, как внешней, так и внутренней ,
На эту позицию в значительной степени способствует позиция СМИ, которые создают основную составляющую общественного сознания для самого широкого круга проблем Министерства внутренних дел. Одним из негативных стереотипов была оппозиция российского гражданского общества и правоохранительных органов. Средства массовой информации изобилуют обвинениями в адрес сотрудников МВД в непрофессионализме, отсутствием желания сотрудников департамента выполнять свои прямые служебные обязанности. Кроме того, субъективный стереотип прочно утвердился в общественном мнении: полиция является единственным государственным правоохранительным органом, ответственным за борьбу с преступностью. В этой связи ответственность за рост преступности лежит только на полиции.
Важнейшей задачей службы по связям с общественностью правоохранительных органов является увеличение их присутствия в информационном пространстве. Несмотря на достаточно большое количество материалов в средствах массовой информации о деятельности правоохранительных органов, их информационная деятельность должна структурировать различные источники информации, расширять возможности для людей получать достоверную информацию о деятельности правоохранительных органов и, особенно, полиция. Информационную деятельность структурных подразделений полиции следует усилить за счет формирования доброжелательного общественного мнения в деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения, службы районных комиссаров, патрульной и охранной службы. Можно рассмотреть наиболее эффективные формы информации о правоохранительных органах: отчетность, новостные передачи в прайм-тайм, аналитические статьи, специализированные интернет-сайты, пресс-конференции.
Итак, в ходе исследования мы изучили феномен имиджа сотрудников правоохранительных органов и фактор доверия в качестве его составляющей. Обосновываются методы формирования имиджа сотрудников правоохранительных органов и правоохранительных органов в целом в условиях современного медиа-сообщества.
1. Был подробно рассмотрен образ образа сотрудников
правоохранительных органов, изучены история и тенденции развития.
2. Рассмотрены факторы, влияющие на формирование имиджа сотрудников правоохранительных органов и правоохранительных органов в целом.
3. Изучено формирование положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов в средствах массовой информации.
4. Подробно рассмотрено влияние на имидж правоохранительных органов пресс-служб, медийной и PR-деятельности.
Таким образом, можно сделать вывод, что цели и задачи этой работы выполнены
Подобные работы
- Этика сотрудников правоохранительных органов, понятие, нормативно-правовая основа и особенности соблюдения
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2024 - Профессиональное воспитание сотрудников правоохранительных органов в вузах МВД России
Диссертация , педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Диссертация , педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2006 - Социальный портрет кинолога как работника правоохранительных
органов на примере г.Барнаула
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 5710 р. Год сдачи: 2019 - Образ сотрудника полиции: предубеждения и стереотипы старшеклассников города Екатеринбурга
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Социальный портрет участкового уполномоченного полиции в представлениях жителей села (на примере Залесовского района Алтайского края)
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4935 р. Год сдачи: 2017 - Деятельность правоохранительных органов по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4660 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СРЕДСТВАМИ PR-КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ УМВД РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018 - Пресс-служба органов власти: их роль в формировании и реализации политики
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2016



