Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж как фактор доверия сотрудникам правоохранительных органов

Работа №61241

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы106
Год сдачи2017
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
370
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. Имидж сотрудников правоохранительных органов в современном медиаобществе
1.1. Имидж сотрудников правоохранительных органов России: история,
современное состояние и направления развития 6
1.2. Факторы, влияющие на имидж сотрудника правоохранительных
органов 23
1.3. Пути формирования имиджа сотрудника правоохранительных органов в
условиях современного медиаобщества 36
ГЛАВА 2. Практика формирования позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов в медиапространстве.
2.1. Значение пресс - службы в деятельности правоохранительных
органов 48
2.2. Роль СМИ в формировании имиджа сотрудников правоохранительных
органов 59
2.3. PR - деятельность в формировании имиджа сотрудников
правоохранительных органов 85
2.4. Формирование имиджа правоохранительных органов российским
телевидением 89
Заключение 97
Список литературы 100



Актуальность. В качестве одного из важнейших элементов государства правоохранительные органы затрагивают интересы всех россиян, влияя на стабильность в обществе и настроения людей.
Следовательно, образ правоохранительных органов, целенаправленно сформированный в массовом сознании, является важным элементом стабильности российского государства.
Проблема формирования позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации может быть связана с одной из основных проблем реформирования правоохранительной системы России в целом .
Актуальность темы исследования определяется тем, что меняющаяся роль правоохранительных органов в обществе требует формирования позитивного имиджа как системы в целом, так и отдельно взятого сотрудника. Ошибки отдельно взятого сотрудника связываются в общественном сознании со всеми сотрудниками правоохранительных органов, формируя негативный имидж. От имиджа правоохранительных органов зависит степень доверия населения к системе, и как следствие, эффективность профессиональной деятельности сотрудников .
Объект исследования: имидж сотрудников правоохранительных
органов.
Предмет исследования: способы формирования имиджа сотрудника правоохранительных органов в медиапространстве.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание и методы формирования имиджа сотрудника правоохранительных дел в современном медиаобществе.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования решались следующие задачи:
1. Раскрыть понятие имиджа сотрудников правоохранительных органов.
2. Рассмотреть факторы, влияющие на формирование имиджа сотрудников правоохранительных органов.
3. Изучить особенности формирования позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов в современном медиапространстве.
4. Изучить методы формирования положительного имиджа сотрудника правоохранительных органов в медиапространстве.
Теоретическая и практическая значимость полученных результатов определяется тем фактом, что научно обоснованные знания об особенностях имиджа сотрудника правоохранительных органов позволяют грамотно подойти к его целенаправленному формированию. Полученные результаты и сделанные на их основе выводы расширяют научное понимание структуры образа сотрудника правоохранительных органов, субъективных и объективных факторов, влияющих на формирование имиджа.
Научные материалы могут быть использованы при проведении занятий по морально-психологической подготовке сотрудников правоохранительных органов, а также в преподавании некоторых дисциплин в учебных заведениях.
Результаты исследования могут быть включены в содержание специальных курсов по переподготовке и профессиональному развитию сотрудников, взаимодействующих с институтами гражданского общества и средствами массовой информации, пресс-службами территориальных органов МВД России, а также выявление приоритетных областей для дальнейших исследований по формированию позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов.
Для реализации цели и задач исследования был использован комплекс методов исследования: - методы теоретического исследования: изучение исторической литературы по теме, анализ нормативных документов, регламентирующих организацию профессионального образования сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации, междисциплинарный анализ и синтез педагогической, социологической, психологической литературы.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель, объект, предмет и задачи, теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе работы описывается формирование имиджа сотрудника правоохранительных органов, совершен исторический обзор, затронут вопрос с точки зрения психологии и определены факторы влияния на имидж сотрудника правоохранительных органов. Вторая глава посвящена формированию позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов в медиапространстве, влиянию пресс - служб, СМИ и PR деятельности. В заключении приводятся результаты проведенных исследований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Любая деятельность силовой структуры (или ее конкретных представителей), в конечном счете, предназначена для работы с изображениями целевой аудитории и генерирует динамику изображения. В отношении служб по связям с общественностью, подчиненных правоохранительным органам, важно, чтобы любая деятельность правоохранительных органов могла быть предметом поддержки со стороны PR. Не менее важно для граждан все, что связано с функциями правоохранительных органов, а «незначительное» (с точки зрения профиля деятельности) отрицательный факт правонарушения может автоматически переноситься на весь (так называемый профиль ) Мероприятия.
Формирование имиджа сотрудников правоохранительных органов представляет собой чрезвычайно сложный, сложный и многогранный процесс, который требует постоянной систематической работы, а не только служб по связям с общественностью, но и всех сотрудников правоохранительных органов, поскольку каждый из них является носителем образа всей этой безопасности состав. Основным критерием формирования (функциональности) имиджа правоохранительных органов внутренних дел является степень удовлетворенности граждан деятельностью правоохранительных органов - их имидж должен отражать потребности общественности.
Смысл системного подхода к формированию и поддержанию имиджа сотрудников правоохранительных органов заключается в том, что каждый этап развития силовой структуры (МВД РФ) должен соответствовать своей имиджной политике, как внешней, так и внутренней ,
На эту позицию в значительной степени способствует позиция СМИ, которые создают основную составляющую общественного сознания для самого широкого круга проблем Министерства внутренних дел. Одним из негативных стереотипов была оппозиция российского гражданского общества и правоохранительных органов. Средства массовой информации изобилуют обвинениями в адрес сотрудников МВД в непрофессионализме, отсутствием желания сотрудников департамента выполнять свои прямые служебные обязанности. Кроме того, субъективный стереотип прочно утвердился в общественном мнении: полиция является единственным государственным правоохранительным органом, ответственным за борьбу с преступностью. В этой связи ответственность за рост преступности лежит только на полиции.
Важнейшей задачей службы по связям с общественностью правоохранительных органов является увеличение их присутствия в информационном пространстве. Несмотря на достаточно большое количество материалов в средствах массовой информации о деятельности правоохранительных органов, их информационная деятельность должна структурировать различные источники информации, расширять возможности для людей получать достоверную информацию о деятельности правоохранительных органов и, особенно, полиция. Информационную деятельность структурных подразделений полиции следует усилить за счет формирования доброжелательного общественного мнения в деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения, службы районных комиссаров, патрульной и охранной службы. Можно рассмотреть наиболее эффективные формы информации о правоохранительных органах: отчетность, новостные передачи в прайм-тайм, аналитические статьи, специализированные интернет-сайты, пресс-конференции.
Итак, в ходе исследования мы изучили феномен имиджа сотрудников правоохранительных органов и фактор доверия в качестве его составляющей. Обосновываются методы формирования имиджа сотрудников правоохранительных органов и правоохранительных органов в целом в условиях современного медиа-сообщества.
1. Был подробно рассмотрен образ образа сотрудников
правоохранительных органов, изучены история и тенденции развития.
2. Рассмотрены факторы, влияющие на формирование имиджа сотрудников правоохранительных органов и правоохранительных органов в целом.
3. Изучено формирование положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов в средствах массовой информации.
4. Подробно рассмотрено влияние на имидж правоохранительных органов пресс-служб, медийной и PR-деятельности.
Таким образом, можно сделать вывод, что цели и задачи этой работы выполнены



I. Нормативные правовые акты и иные официальные документы
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24
июля 2002 г. № 95-ФЗ // КонсультантПлюс. ВерсияПроф
[Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
3.Закон Российской Федерации № 2124-1 от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
4. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
5. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
6. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // Информационно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //base.garant.ru.
7. Федеральный закон от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О
Государственной тайне» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф
[Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
8. Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
9. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126 «О связи» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
10. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
11. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
объединениями на 2009-2014 годы» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
4. Приказ МВД РФ от 31 августа 2011 г. № 984 «О всероссийском конкурсе МВД России «Щит и перо» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
5. Приказ МВД РФ от 6 сентября 2011 г. № 995 «О
совершенствовании деятельности подразделений информации и общественных связей, пресс-служб ОВД РФ и ВВ МВД России» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
6. Приказ МВД РФ от 12 ноября 2011 г. № 1136 «О порядке размещения информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Взаимодействие органов внутренних дел со средствами массовой информации: достоинства и недостатки действующих нормативных правовых актов Взаимодействие органов внутренних дел со средствами массовой информации: достоинства и недостатки действующих нормативных правовых актов Федерации в сети Интернет» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
7. Приказ МВД РФ от 15 августа 2012 г. № 791 «О размещении ин формации о деятельности министерства внутренних дел Российской Федерации в государственной информационной системе «Правоохранительный портал Российской Федерации» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
8. Приказ МВД РФ от 15 августа 2012 г. № 795 «О порядке принесения извинений гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
9. Приказ УМВД России по Калужской области от 17 февраля 2016 г. N 124 "Об организации информационного сопровождения деятельности подразделений, учреждений УМВД России по калужской области, территориальных органов МВД России в Калужской области на районном уровне.
10. Приказ МВД РФ от 2 октября 2012 г. № 900 «Вопросы организации защиты чести и достоинства, а также деловой репутации в системе МВД России» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
11. Приказ МВД России от 3 июля 2012 г. № 663 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации»
12. Приказ МВД России 13 ноября 2012 г. № 1025дсп «Об утверждении Наставления по организации физической подготовки сотрудников органов внутренних дел».
13. Указ Президента РФ № 668 от 23.05.2012г. «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах».
14. Указ Президента РФ от 10 августа 2011 г. № 1060 «Об утверждении перечня информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, размещаемой в сети Интернет» // Консультант Плюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2017].
III. Специальная литература
1. Агапова Т.В. Информационная политика в системе мероприятий по формированию позитивного имиджа правоохранительных органов РФ: на материалах Управления на транспорте МВД России по
Центральному федеральному округу: автореф. дис. ... канд. полит. наук: М., 2012.
2. Бердинских М.В. Формирование имиджа организации:
социологический анализ: автореф. дис. ... канд. соц. наук: Екатеринбург, 2013.
3. Бондаренко, Т. Л. Управленческий аспект регулирования формированием престижа органов внутренних дел на макроуровне / / Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2011.
- № 2 (50). - С. 172-178.
4. Бобкова Е.А. Работа правоохранительных органов по организации связей с общественностью/ Спецтема: Современная полиция: работа с личным составом и взаимодействие с обществом. Выпуск № 2(3)
5. Бондаренко Т. А. Имидж органов МВД в «милицейских» телесериалах // Социологические исследования. 2006. № 9. С. 114119.
6. Бондаренко Т.А. Стереотип восприятия правоохранительных органов в Дальневосточном регионе // Социол. исслед. 2006. № 1. С. 99-103.
7. Воспитательная работа с личным составом в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации: учебник / под общ. ред.
д.п.н., д.ю.н., проф. В. Я. Кикотя. М.: ЦОКР МВД РФ, 2009. 480 с.
8. Гимпельсон В. Е., Монусова Г. А. Доверие полиции: межстрановой анализ / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. 234 с.
9. Горовенко В.В. Методология правовой активности. К постановке проблемы // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2012. № 1(19). С. 10-16.
10. Гарашко А.Ю. Особенности системных свойств источников права: Дисс... канд. юрид. наук: 12.00.01 / Московский университет МВД Российской Федерации. М., 2013.
11.Золотарёва К.Г. Политические и информационные технологии формирования имиджа современного высшего учебного заведения: автореф. дис. ... канд. полит. наук: М., 2013.
12. Изучение общественного мнения об уровне безопасности личности и деятельности органов внутренних дел Российской Федерации: отчет о научно-исследовательской работе. М., 2011. 225 с.
13. Каданцева Н.П. Формирование имиджа сотрудника органов внутренних дел в процессе профессионального образования в вузах МВД России: автореф. дис. ... канд. пед. наук: СПб., 2013.
14. Караяни А.Г. Профайлинг в органах внутренних дел: учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков, Т.А. Хрусталёва, В.М. Статный, Н.Н. Красноштанова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
15. Кораблев С.Е. Тренинг развития коммуникативной компетентности сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие / С.Е. Кораблев. - М.: ЦОКР МВД России, 2009.
16. Киричёк Е.В. Участковые уполномоченные полиции и институты гражданского общества в России // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2013. № 1. С. 28-33.
17. Летаева Е.А. Организационно-правовые формы взаимодействия сотрудников полиции с населением по охране общественного порядка // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2013. № 1. С. 34-38.
18. Маслов И.В. Формирование имиджа органов исполнительной власти региона: автореф. дис. ... канд. соц. наук: Белгород, 2013.
19. Мартынова А.В. Методы формирования имиджа организации в условиях кризиса: Автореферат дис. ... канд.эконом.наук: 08.00.05. СПб., 2011.
20. Мяготин A.B. Имидж и стиль деятельности сотрудника правоохранительных органов как формы проявления его профессиональной этики // Международный семинар по проблемам полицейской этики: Материалы междун. семинара 14-15 мая 2002 г. М., 2003.
21. Практика изучения общественного мнения о деятельности органов внутренних дел: аналитический обзор. М., 2016. 78 с. 38
22. Передня Д.Г. Самоимидж и воспринимаемый имидж полиции России // Социологические исследования. 2016. № 1.
23. Психологические пути и методы преодоления негативных эмоциональных состояний, возникающих у сотрудников органов внутренних дел в опасных ситуациях профессиональной деятельности: учебное пособие / А.И. Папкин, Д.Ю. Кузнецов. - Домодедово: ВИПК МВД России, 2009.
24. Передня Д.Г., Мирзаханов Р.Г. Аспекты понимания имиджа руководителя органов внутренних дел // Теория и практика общественного развития. 2015. № 20. С. 65-68.
25. Передня Д.Г., Фатхутдинов, Р.Р. Имидж органов внутренних дел как сфера применения социальных технологий // Социальногуманитарные знания. 2015. №2. С. 258-265.
26. Половнёв А.В. 2015. Доверие институтам государства: Россия в контексте общеевропейских тенденций // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2015. №2. С. 116-132.
27. Передня Д.Г. Образ работников полиции в газетах и массовом сознании россиян /Социальные исследования 2 (2016) С.32-42
28. Совершенствование политкультурного воспитания сотрудников органов внутренних дел: научнопрактическое пособие / под общ. ред. Н.П. Маюрова. — СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2011. — 116 с.
29. Смолева С.С. Формирование позитивного имиджа органов
внутренних дел в деятельности служб по связям с
общественностью: политическая теория и практика: автореф. дис.
... д-ра полит. наук: М., 2013.
30. Соломатин А.Н. Коммуникативные стратегии формирования международного имиджа России на примере телеканала RT-Russia Today: автореф. дис. ... канд. филолог. наук: М., 2014.
31. ШУМИЛОВ, А.Н., Имидж как основа эффективности деятельности современной полиции. Вестник Московского университета МВД России № 3 / 2016
32. Шабалина Ю.В. Изучение общественного мнения о деятельности
ОВД и факторов, влияющих на его формирование //
Организационно-правовые и функциональные аспекты совершенствования деятельности ОВД: Сб. науч. тр. Хабаровск, 2002.
33. Янбухтин, Р. М. Общественное мнение в механизме социального управления в органах внутренних дел: учебное пособие. — Уфа: УЮИ МВД РФ, 2008. — 126 с.
34.Завражина С. В. Органы внутренних дел и средства массовой ин формации как субъекты общественных отношений: особенности функционирования и взаимодействия // История государства и права, 2007. № 13.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ