Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности реализации технологии развития критического мышления в процессе иноязычного школьного образования

Работа №6120

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы31
Год сдачи2015
Стоимость1790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
751
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования критического мышления учащихся при обучении английскому языку в средней школе 6
1.1. Современные тенденции в иноязычном школьном образовании 9
1.2. Развитие критического мышления школьников на уроках иностранного языка 14
Выводы к главе 1 18
Глава 2. Экспериментальная проверка эффективности технологии формирования критического мышления учащихся при обучении английскому языку 20
Выводы к главе 2 27
Заключение 28
Список используемой литературы 30


...
Одна из интереснейших современных технологий в сфере образования, которая позволяет вырабатывать указанные компетенции - это технология развития критического мышления.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку на среднем этапе в школе.
В качестве предмета исследования выступают способы реализации технологии критического мышления в условиях общеобразовательного учреждения.
Цель исследования – выявить особенности реализации технологии развития критического мышления в процессе иноязычного школьного образования.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
1) рассмотреть понятие критического мышления сточки зрения психологии, педагогики
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Критический стиль мышления является свойством и составной частью практически всех видов деятельности, в которые вовлекается учащийся, как в учебном процессе, так и во внеучебной деятельности: в процессе подготовки к урокам, написания рефератов, докладов, различных других форм самостоятельной творческой деятельности. Для учащихся центральной задачей является научиться эффективно находить знания и критически мыслить.
На основе анализа психолого-педагогической литературы, посвящённой вопросу развития критического мышления, нам удалось раскрыть содержание проблемы и показать всю многогранность понятия «критическое мышление». При всех разнообразных подходах к проблеме и по мнениям разных учёных, хорошо развитое критическое мышление является неотъемлемой частью успешного обучения, овладения учебным материалом и оптимального использования полученной информации в повседневной жизни.
На основе проведенной диагностики был сделан вывод о том, что, уровень развития критического мышления всех учащихся 8 класса находится на невысоком уровне.
Была разработана программа по развитию критического мышления ...


...
14. Сергеева, Н.Н., Угрюмова С.В. Классификация мотивов к изучению иностранного языка [Текст] // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С.114-119.
15. Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков. [Текст] // Школьный психолог. – 2006. - № 7.
16. Туласынова, Н.Ю. Развитие критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку. Автореферат дисс. ... к.пед.н. / Н. Ю. Туласынова – Якутск: Изд-во ЯГУ, 2010. – 27 с.
17. Федотовская, Е.И. Развитие критического мышления как задача высшей школы [Текст] / Е. И. Федотовская – М., 2003. – С. 282-291.
18. Шевякова, И.А., Ярославцева М.Ю. Системный подход к формированию общеучебных умений и навыков [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://ooguvr.68edu.ru/met/sistem.pod.rtf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ