Управление рекламной деятельностью организации и оценка ее эффективности (по материалам ООО «ВокиТоки»)
|
Введение 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью в
организации 5
1.1 Экономическое содержание, функции и виды рекламной деятельности 5
1.2 Методы управления рекламной деятельностью организации 22
1.3 Проблемы повышения эффективности управления рекламной
деятельностью организации 28
2. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «ВокиТоки» 44
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВокиТоки» 44
2.2 Исследование системы управления ООО «ВокиТоки» 49
2.3 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО
«ВокиТоки» 53
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления
рекламной деятельностью в ООО «ВокиТоки» 61
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления рекламной
программой 61
3.2 Применение современных видов рекламы в системе коммуникационной
политики организации 68
3.3 Разработка и внедрение методов прогнозирования эффективности
рекламной деятельности 74
Заключение 80
Список использованных источников
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью в
организации 5
1.1 Экономическое содержание, функции и виды рекламной деятельности 5
1.2 Методы управления рекламной деятельностью организации 22
1.3 Проблемы повышения эффективности управления рекламной
деятельностью организации 28
2. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «ВокиТоки» 44
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВокиТоки» 44
2.2 Исследование системы управления ООО «ВокиТоки» 49
2.3 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО
«ВокиТоки» 53
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления
рекламной деятельностью в ООО «ВокиТоки» 61
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления рекламной
программой 61
3.2 Применение современных видов рекламы в системе коммуникационной
политики организации 68
3.3 Разработка и внедрение методов прогнозирования эффективности
рекламной деятельности 74
Заключение 80
Список использованных источников
С развитием экономики и рынка в стране также увеличивается предложение самых различных товаров и услуг. Такой рост, естественно, вызывает ужесточение свободной конкуренции на рынке. Свободная, честная и развитая конкуренция на рынке товаров и услуг, конечно же, благоприятна для потребителя и для экономики, так как развивает производство. Но в таких условиях предприятию становится сложнее продвинуть на рынок свою продукцию или услугу, сделать ее востребованной на фоне огромного количества подобных предложений.
В подобных условиях предприятиям необходимо не только повышать привлекательность своих товаров и услуг путем, например, повышения их качества и снижения цены, но и путем привлечения внимания потребителя к своему продукту. Особенно это актуально в период разразившегося мирового финансового кризиса, когда предприятиям нужно выживать в тяжелых условиях. Такое возможно с помощь рекламы. Реклама является очень эффективным инструментом для повышения спроса на товары и услуги. Сейчас успешному предприятию просто необходима эффективная организация рекламной деятельности.
Практическая значимость данной бакалаврской работы заключается в возможности использования результатов исследования выпускной квалификационной работы в дальнейшей деятельности на практике, например при разработке конкретной рекламной программы в организации, оценке наиболее эффективных видов рекламы в конкретном случае.
Актуальность темы бакалаврской работы выражается в том, что в современном мире невозможно продвижение своего продукта без помощи рекламной деятельности.
Целью бакалаврской работы является разработка рекомендации по повышению эффективности управления рекламной деятельностью ООО «ВокиТоки».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления рекламной деятельностью в организации;
2. Провести анализ управления рекламной деятельностью в ООО «ВокиТоки»;
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности
управления рекламной деятельностью в ООО «ВокиТоки».
Предметом изучения бакалаврской работы является рекламная
деятельность.
Объектом исследования является ООО «ВокиТоки».
Бакалаврская работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В подобных условиях предприятиям необходимо не только повышать привлекательность своих товаров и услуг путем, например, повышения их качества и снижения цены, но и путем привлечения внимания потребителя к своему продукту. Особенно это актуально в период разразившегося мирового финансового кризиса, когда предприятиям нужно выживать в тяжелых условиях. Такое возможно с помощь рекламы. Реклама является очень эффективным инструментом для повышения спроса на товары и услуги. Сейчас успешному предприятию просто необходима эффективная организация рекламной деятельности.
Практическая значимость данной бакалаврской работы заключается в возможности использования результатов исследования выпускной квалификационной работы в дальнейшей деятельности на практике, например при разработке конкретной рекламной программы в организации, оценке наиболее эффективных видов рекламы в конкретном случае.
Актуальность темы бакалаврской работы выражается в том, что в современном мире невозможно продвижение своего продукта без помощи рекламной деятельности.
Целью бакалаврской работы является разработка рекомендации по повышению эффективности управления рекламной деятельностью ООО «ВокиТоки».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления рекламной деятельностью в организации;
2. Провести анализ управления рекламной деятельностью в ООО «ВокиТоки»;
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности
управления рекламной деятельностью в ООО «ВокиТоки».
Предметом изучения бакалаврской работы является рекламная
деятельность.
Объектом исследования является ООО «ВокиТоки».
Бакалаврская работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
Актуальность рекламной деятельности не вызывает никаких сомнений поскольку она является ключевым фактором развития организации и считается важным ее элементом.
От хорошей организации рекламной деятельности, может зависеть дальнейшая судьба развития предприятия, вплоть до самой возможности его существования.
Основная цель управления рекламной деятельностью - концентрация усилий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета.
В настоящее время управление рекламной деятельностью представляет собой одну из наиболее важных маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством организаций-участников рыночной деятельности.
В ходе исследования возник вопрос: какие методы рекламной деятельности будут наиболее эффективными для ООО «ВокиТоки»? Благодаря каким способам ведения рекламной деятельности можно достичь высокую эффективность?
На данные вопросы мы ответили в третьей главе данной бакалаврской работы. Мы разработали рекламную кампанию, которая позволит повысить узнаваемость бренда ООО «ВокиТоки», увеличит поток посетителей кафе, а также поможет избавиться от простоя кафе в послеобеденное время.
В данную рекламную кампанию входит:
1. Реклама в лифтах;
2. Раздача листовок посредством промоутеров;
3. Интернет-продвижение.
С помощью данных методов сеть кафе ООО «ВокиТоки» сможет повысить узнаваемость своего бренда, а после чего выйти на новый уровень развития организации, а также в последующем стать лидером среди WOK-кафе.
От хорошей организации рекламной деятельности, может зависеть дальнейшая судьба развития предприятия, вплоть до самой возможности его существования.
Основная цель управления рекламной деятельностью - концентрация усилий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета.
В настоящее время управление рекламной деятельностью представляет собой одну из наиболее важных маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством организаций-участников рыночной деятельности.
В ходе исследования возник вопрос: какие методы рекламной деятельности будут наиболее эффективными для ООО «ВокиТоки»? Благодаря каким способам ведения рекламной деятельности можно достичь высокую эффективность?
На данные вопросы мы ответили в третьей главе данной бакалаврской работы. Мы разработали рекламную кампанию, которая позволит повысить узнаваемость бренда ООО «ВокиТоки», увеличит поток посетителей кафе, а также поможет избавиться от простоя кафе в послеобеденное время.
В данную рекламную кампанию входит:
1. Реклама в лифтах;
2. Раздача листовок посредством промоутеров;
3. Интернет-продвижение.
С помощью данных методов сеть кафе ООО «ВокиТоки» сможет повысить узнаваемость своего бренда, а после чего выйти на новый уровень развития организации, а также в последующем стать лидером среди WOK-кафе.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015).
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. М.: Приор-издат, 2015. 96с.
3. Андреев Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире / Андреев Ю.В. М.: Эксмо, 2015. 187с.
4. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Прогресс, 2014. 355с.
5. Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Юнити-Дана, 2015. 414с.
6. Викентьев В.П. Приемы рекламы / В.П. Викентьев. СПб.: Бизнес- пресса, 2014. 372с.
7. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. М.: Академический проект, 2015. 336с.
8. Голубков Е.П. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы / Е.П. Голубков. М.: Феникс, 2014. 248с
9. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Я. Гольман. М.: Гелла-принт, 2016. 400 с.
10. Григорьев М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. М.: Гардарика, 2015. 366 с.
11. Демидова В.Д. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Д. Демидова. М.: Внешторгреклама, 2014. 341с.
12. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. М: Юнити, 2015. 543 с.
13. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке / П.Ф. Друкер. М.: Вильяме, 2015. 320с.
14. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом / Н. Капон, В.Г. Колчанов, Д. Макхалберт. М.: Эксмо, 2014. 832с.
15. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В. Карпова. М.: Финансы и статистика, 2015. 224с.
16. Катернюк А.В. Практическая реклама / А.В. Катернюк. М.: Феникс, 2015. 429с.
17. Кеннет Р. Современная реклама / Р.Кеннет. М.: Магистр, 2015. 256с.
18. Кеннет Р. Основы рекламы / Р.Кеннет. 2-е изд, перераб и доп. М.: Магистр, 2014. 400с.
19. Котерова Н. Основы маркетинга / Н. Котерова М.: Академия, 2015. 144с.
20. Коттлер Ф. Основы маркетинга краткий курс / Ф. Коттлер. М.:Вильямс, 2015. 656с.
21. Краско Т.И. Психология рекламы / Т.И. Краско. М.: Прогресс, 2015. 185с.
22. Кутлалиев А.П., Попов А.Л. Эффективность рекламы / А.П. Кутлалиев, А.Л. Попов. 2-е изд. М.:Эксмо. 2015. 416с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие / А.Н. Матанцев - М:Финпресс 2015. 416с.
24. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. М.: Внешторгиздат, 2015. 199с.
25. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. 2-е изд,перераб.и доп. М.: Магистр, 2014. 400с.
26. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы / А.Д. Наймушин. М.: Внешторгиздат, 2015. 289с.
27. Немчин A.M., Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики / А.М. Немчин, Д.В. Минаев. М.: Феникс, 2014. 382с.
28. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов. 11-е изд., перераб.и доп. М.: Дашков и К, 2014. 548с.
29. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. / А.П. Панкрухин. М.: ИКФ Омега-Л, 2015. 656с.
30. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Л. Перси, Р. Элиот. М.:ИД Гребенников, 2015. 416с.
31. Песоцкий Е.Г. Современная реклама: теория и практика / Е.Г. Песоцкий. М.:Феникс, 2015. 314с.
32. Пименов П.А. Основы рекламы учебное пособие / П.А. Пименов. М.:Гардарика, 2015. 399с.
33. Писарский И.В. Рынок реклмных услуг / И.В. Писарский. М.: Магистр, 2015. 267с.
34. Пономарева А.Д. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.Д. Пономарева. М.:Финансы и статистика, 2014. 192с.
35. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 2015. 512 с.
36. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Б.Д. Семенов. М.: Маркетинг, 2015. 272с.
37. Середа К.Н. Справочник по рекламе / К.Н.Середа. М.: Феникс, 2015. 301с.
38. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. М.: Дашков и К, 2014. 303с.
39. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании / К.В. Скороделов. М.: Эксмо, 2015. 273с.
40. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе / Э.И. Старобинский. М.: Интел-Синтез, 2015. 320с.
41. Титкова Л.М. Рекламная деятельность / Л.М. Титкова. М.: Дизайн ПРО, 2015.256 с.
42. Тихонов А.Н., Мороз Ю.Л. Реклама? Нет ничего проще. / А.Н. Тихонов. М.: Феникс, 2015. 188с.
43. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. М.:Эксмо, 2015. 352 с.
44. Толмачева С.В. Проблема управления рекламной в условиях глобального экономического кризиса / С.В. Толмачева. М.: Дашков и К, 2015. 411с.
45. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. М.:Экмос, 2015. 287с.
46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу / Э.Д. Фарби. СПб.: Нева, 2015. 256с.
47. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. М.: Академия, 2015. 234с.
48. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. М.: Речь, 2015. 198с.
49. Ян В. Проведение рекламных кампаний / В. Ян. М.: Вершина, 2014. 386с.
50. Официальный сайт ООО "ВокиТоки". URL: http://woki-toki.com/
51. Правовая поддержка. URL: http: //www. consultant. ru/
52. Федеральная служба государственной статистики. URL: http: //www. gks.ru/
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. М.: Приор-издат, 2015. 96с.
3. Андреев Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире / Андреев Ю.В. М.: Эксмо, 2015. 187с.
4. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Прогресс, 2014. 355с.
5. Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Юнити-Дана, 2015. 414с.
6. Викентьев В.П. Приемы рекламы / В.П. Викентьев. СПб.: Бизнес- пресса, 2014. 372с.
7. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. М.: Академический проект, 2015. 336с.
8. Голубков Е.П. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы / Е.П. Голубков. М.: Феникс, 2014. 248с
9. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Я. Гольман. М.: Гелла-принт, 2016. 400 с.
10. Григорьев М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. М.: Гардарика, 2015. 366 с.
11. Демидова В.Д. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Д. Демидова. М.: Внешторгреклама, 2014. 341с.
12. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. М: Юнити, 2015. 543 с.
13. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке / П.Ф. Друкер. М.: Вильяме, 2015. 320с.
14. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом / Н. Капон, В.Г. Колчанов, Д. Макхалберт. М.: Эксмо, 2014. 832с.
15. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В. Карпова. М.: Финансы и статистика, 2015. 224с.
16. Катернюк А.В. Практическая реклама / А.В. Катернюк. М.: Феникс, 2015. 429с.
17. Кеннет Р. Современная реклама / Р.Кеннет. М.: Магистр, 2015. 256с.
18. Кеннет Р. Основы рекламы / Р.Кеннет. 2-е изд, перераб и доп. М.: Магистр, 2014. 400с.
19. Котерова Н. Основы маркетинга / Н. Котерова М.: Академия, 2015. 144с.
20. Коттлер Ф. Основы маркетинга краткий курс / Ф. Коттлер. М.:Вильямс, 2015. 656с.
21. Краско Т.И. Психология рекламы / Т.И. Краско. М.: Прогресс, 2015. 185с.
22. Кутлалиев А.П., Попов А.Л. Эффективность рекламы / А.П. Кутлалиев, А.Л. Попов. 2-е изд. М.:Эксмо. 2015. 416с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие / А.Н. Матанцев - М:Финпресс 2015. 416с.
24. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. М.: Внешторгиздат, 2015. 199с.
25. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. 2-е изд,перераб.и доп. М.: Магистр, 2014. 400с.
26. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы / А.Д. Наймушин. М.: Внешторгиздат, 2015. 289с.
27. Немчин A.M., Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики / А.М. Немчин, Д.В. Минаев. М.: Феникс, 2014. 382с.
28. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов. 11-е изд., перераб.и доп. М.: Дашков и К, 2014. 548с.
29. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. / А.П. Панкрухин. М.: ИКФ Омега-Л, 2015. 656с.
30. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Л. Перси, Р. Элиот. М.:ИД Гребенников, 2015. 416с.
31. Песоцкий Е.Г. Современная реклама: теория и практика / Е.Г. Песоцкий. М.:Феникс, 2015. 314с.
32. Пименов П.А. Основы рекламы учебное пособие / П.А. Пименов. М.:Гардарика, 2015. 399с.
33. Писарский И.В. Рынок реклмных услуг / И.В. Писарский. М.: Магистр, 2015. 267с.
34. Пономарева А.Д. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.Д. Пономарева. М.:Финансы и статистика, 2014. 192с.
35. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 2015. 512 с.
36. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Б.Д. Семенов. М.: Маркетинг, 2015. 272с.
37. Середа К.Н. Справочник по рекламе / К.Н.Середа. М.: Феникс, 2015. 301с.
38. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. М.: Дашков и К, 2014. 303с.
39. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании / К.В. Скороделов. М.: Эксмо, 2015. 273с.
40. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе / Э.И. Старобинский. М.: Интел-Синтез, 2015. 320с.
41. Титкова Л.М. Рекламная деятельность / Л.М. Титкова. М.: Дизайн ПРО, 2015.256 с.
42. Тихонов А.Н., Мороз Ю.Л. Реклама? Нет ничего проще. / А.Н. Тихонов. М.: Феникс, 2015. 188с.
43. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. М.:Эксмо, 2015. 352 с.
44. Толмачева С.В. Проблема управления рекламной в условиях глобального экономического кризиса / С.В. Толмачева. М.: Дашков и К, 2015. 411с.
45. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. М.:Экмос, 2015. 287с.
46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу / Э.Д. Фарби. СПб.: Нева, 2015. 256с.
47. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. М.: Академия, 2015. 234с.
48. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. М.: Речь, 2015. 198с.
49. Ян В. Проведение рекламных кампаний / В. Ян. М.: Вершина, 2014. 386с.
50. Официальный сайт ООО "ВокиТоки". URL: http://woki-toki.com/
51. Правовая поддержка. URL: http: //www. consultant. ru/
52. Федеральная служба государственной статистики. URL: http: //www. gks.ru/
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Управление рекламной деятельностью организации и оценка ее
эффективности
(по материалам ООО «Woki-Toki»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2016 - Организация мерчандайзинга в торговой организации
на примере АО «Зара СНГ»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (148253)
- Бакалаврская работа (37598)
- Диссертация (977)
- Магистерская диссертация (22018)
- Дипломные работы, ВКР (59939)
- Главы к дипломным работам (2136)
- Курсовые работы (10481)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы