Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности деловой оценки персонала организации

Работа №6094

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы42стр.
Год сдачи2016
Стоимость2300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
755
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Деловая оценка персонала. Понятие. Цели. Периодичность. 5
1.1.Понятие деловой оценки персонала 5
1.2.Функции, задачи и цели оценки персонала 8
1.3.Этапы и методы оценки персонала 11
1.4. Деловая оценка как технология управления персоналом 16
2. Экономическая характеристика МУП «Котельные и тепловые сети» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2 Структура организации управления предприятия 20
2.3 Анализ основных показателей МУП «Котельные и тепловые сети» 23
Глава III. Проект мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 32
3.1. Разработка системы подбора кадров 32
3.2 Мероприятия по совершенствованию квалификационного уровня кадрового состава 36
Заключение 39
Список используемой литературы 41



Проблема управления людьми становится все более существенной, так как в окончательном счете конкурентоспособность продукции, её невысокую стоимость и высокое свойство при всей энерговооруженности производства решает производительный, качественный труд сотрудников абсолютно всех категорий.
Организации существуют для свершения важных перед ними целей. Уровень реализации данных целей демонстрирует, в какой степени результативно функционирует предприятие. Работники по-разному выполняют свои должностные обязанности. Но для того чтобы осуществить их дифференциацию, следует иметь общую концепцию оценки производительности исполнения любым сотрудником собственных должностных функций. Концепция оценки персонала в данном разрезе представляется как набор многих инструментальных концепций, основательно сопряженных главными функциями управления персоналом
Актуальность исследования деловой оценки качеств персонала не ставится под сомнение по причине того, что ни одно предприятие не может работать без участия персонала. Рано или поздно перед менеджером по персоналу возникает задача выполнения аттестации персонала.
Выбирая способы выполнения аттестации персонала, немаловажно не упускать из виду её цели, а именно: анализ производительности труда сотрудников и соответствия их занимаемым должностям, а кроме того обнаружение перспективных работников для их подготовки и продвижения.
Успех компании в значительном виде находится в зависимости от правильного выбора и отбора сотрудников при приеме на работу, от последующего их продвижения по служебной лестнице, результативность которого и должна обеспечивать правильно выстроенная системы оценки персонала.
В данной работе рассматривается проблема оценки деловых качеств персонала.
Предметом исследования считается система оценки деловых качеств персонала.
Объектом изучения считается штат стандартной компании.
Цель работы – изучить особенности деловой оценки персонала организации.
Для достижения указанной цели в работе решаются следующие исследовательские задачи:
- проанализировать ключевые подходы к установлению феномена оценки персонала;
- отметить цели и задачи, характерные для нынешней концепции деловой оценки персонала;
- описать классификации форм и способов деловой оценки персонала;
- определить основные методы, применяемые современными менеджерами.
Методы изучения. В работе используются такие способы изучения, как наблюдение, описание, сравнение, эксперимент и анализ.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Главная задача процедуры оценки итогов работы заключается в увеличении качества труда работников, несмотря на то этот процесс имеет огромное значение, как для установления размеров заработной платы, так и для целей обучения и развития в долгосрочном периоде.
Для того, чтобы достичь объективных результатов в оценке деятельности персонала, руководителю, проводящему оценку, следует прежде всего справедливо оценивать собственные личные способности и итоги работы и научиться избегать ошибок оценивания (эффект ореола, эффект камертона, ошибка снисходительности и высокой требовательности, центральная направленность, стереотипизация, конкурентноспособная оценка и др.).
Существует полный комплекс способов оценки работы персонала, а непосредственно: стандарты и нормативы, оценивающие шкалы, анализ трудового действия, способы ранжирования, установленное разделение и управление по целям.
Выбор способа (методов) оценки, оптимальным образом отвечающего установленным целям, рабочим обстоятельствам и нуждам компании и сформировавшейся в ней координационной культуре - это сложнейшая задача. Большая часть организаций остро нуждаются в сотрудниках (равно как руководителях, так и в профессионалах кадровых служб), способных к её благополучному решению. К сожалению, далеко не все отечественные компании на сегодняшний день осмыслили существенную потребность внедрения концепции оценки рабочих показателей, соответствующей нынешним условиям. Более эффективным катализатором к решительным действиям в данной области считается переход проблемы увеличения производительности работы абсолютно всех категорий персонала в ряд основных ценностей профессиональной политики, реализуемой системой. Значительную поддержку здесь может проявить осуществление обучения для абсолютно всех, кто имеет подход к исследованию концепции оценки и обеспечению её бесперебойной работы.
В процессе изучения был проведен анализ работы МУП «Котельные и тепловые сети» на предмет эффективности использования деловой оценки персонала на данном предприятии.
Результаты выявили следующее:
- управление компании понимает значимость использования деловой оценки персонала;
- на данном предприятии оценка персонала ведется в большей степени 1 раз год, или при приеме новых работников либо допущении трудовых нарушений;
- способами деловой оценки персонала, применяемыми в МУП «Котельные и тепловые сети», считаются метод обычных оценок и психологические методы (исследования, собеседование);
- управление компании полагает, что применяемая концепция оценки персонала имеет необходимость в совершенствовании.
В качестве рекомендаций нами было предложено увеличивать спектр используемых способов оценки персонала за результат подобных методов, как:
- метод суммируемых оценок,
- способ заданной группировки сотрудников;
- способ попарных сравнений и т.д.



1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
2. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. - Социально-психологическая оценка персонала - Юнити-Дана, 2012- 303с.
3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c.
4. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
5. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 400 c.
6. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2012.
7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 301 c.
8. Колесникова, М.Н. Управление персоналом библиотеки: Учебно-практическое пособие / М.Н. Колесникова. - СПб.: Профессия, 2011. - 192 c.
9. Куприянчук, Е.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 255 c.
10. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / В.М. Маслова. - М.: Юрайт, 2013. - 492 c.
11. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Аудит, контроллинг и оценках расходов на персонал: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 80 c.
12. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c.
13. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. - М.: Проспект, 2012. - 64 c.
14. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационно-социальная психология. СПб.: Речь, 2012. С. 180-181.
15. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2013. - 624 c.
16. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.
17. Шапиро С. А. «Управление персоналом», "Директ-Медиа" - 2015
18. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ