Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Иифокоммуникационные технологи н в системе управления недвижимостью

Работа №60775

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы80
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Значение использования инфокоммуникационных технологий в деятельности компаний 5
1.1 Инфокоммуникационные технологии: понятие, назначение 5
1.2 Возможности использования инфокоммуникационных технологий в
различных отраслях и сферах деятельности 11
1.3 Применение инфокоммуникационных систем в сфере недвижимости:
обзор отечественной и зарубежной практики 20
Глава 2. Вопросы адаптации инфокоммуникационных технологий в деятельности компаний на рынке недвижимости 26
2.1 Особенности рынка недвижимости в России и за рубежом 26
2.2 Анализ информационных систем, применяемых в компаниях,
функционирующих на рынке недвижимости 35
2.3 Подходы к оценке эффективности использования информационных
систем в деятельности риэлторских компаний 43
Глава 3. Эффективность инфокоммуникационных технологий на примере компании ООО «ТАТНЕД» 49
3.1 Функционирование компании ООО «ТАТНЕД» на рынке
недвижимости города Казани 49
3.2 Инфокоммуникационные технологии и системы, применяемые в компании ООО «ТАТНЕД» 61
3.3 Оценка эффективности использования информационных систем в компании ООО «ТАТНЕД» 65
Список литературы 71
Приложение 75

На сегодняшний день главными проблемами в области недвижимости, с которыми столкнулись компании российской экономики, являются отток клиентов и, следовательно, снижение прибыли. Главную роль в сфере недвижимости занимает инвестиционная составляющая. Если у корпоративных структур возникает интерес к вложению свободных денег в объекты недвижимости, то у частных лиц - к покупке жилья. Покупателей интересуют дешевые предложения, поэтому они отказываются от всего дополнительного сервиса. В связи с этим многие компании вынуждены сократить штат, так как количество заказов снижается, следовательно, происходит спад продаж. Большое количество клиентов, желающих купить недвижимость, и «легкие деньги», к которым привыкли компании за годы активного роста, закончились. Следовательно, одним из основных задач директоров и руководителей бизнеса является удержание клиентов, снижение затрат и повышение эффективности бизнес-процессов.
Без слова «инновация» нельзя представить нынешний век, и в РФ строится инновационная экономика. Исследования показали, что производительность труда в российских компаниях в разы ниже, чем в западных компаниях, а товары и услуги обладают большой себестоимостью по сравнению с импортными. При такой ситуации российские компании не смогут конкурировать с представителями западного бизнеса, которые во всем опережают их.
Опыт западных стран доказывает высокую эффективность работы с клиентами за счет использования концепции по управлению
взаимоотношениями с клиентами, получившей название CRM
(CustomerRelationshipManagement). В ситуации кризиса и глобализации экономики, инновацией управления №1 для российского рынка является CRM- система. Если сравнивать настоящее время с 2006 годом, то сейчас данную
систему в своей работе используют около 75% руководителей. Это в два раза больше, чем 10 лет назад.
По разным оценкам, использование CRM-системы ежегодно растет на 40%. И похоже, возможностям российских компаний сделать свой бизнес эффективнее и конкурентоспособнее, не может помешать даже мировой финансовый кризис.
На отечественном рынке сфера недвижимости является одним из главных. В настоящее время на рынке недвижимости возникает дефицит новых квартир, поэтому агентствам необходимо оптимизировать свои дела: сделать рекламу повысить эффективность работы и выручку. В связи с этим данную тему можно назвать актуальной.
Целью данной работы является анализ эффективности применения CRM- систем в управлении недвижимостью на примере агентства недвижимости ООО «ТАТНЕД».
В процессе исследования предполагается решить следующие задачи:
1. Изучение литературных первоисточников по данной теме.
2. Анализ информационных систем, функционирующих в сфере недвижимости.
3. Расчет оценки окупаемости при внедрении информационных систем.
4. Эффективность внедрения инфокоммуникационных систем.
Выпускная работа состоит из 3 глав. Ее структура:
- В первой главе раскрывается понятие и назначение информационных технологий, а также возможности их применения в разных отраслях, в том числе и в сфере недвижимости.
- Во второй главе проводится анализ российского рынка недвижимости, а также применяемые информационные системы и методы их оценки.
- В третьей главе проводится анализ рынка недвижимости города Казани и агентства недвижимости «ТАТНЕД». Также рассматривается CRM-система, используемая в работе компании и оценка эффективности ее использования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Управление недвижимостью, однозначно, - многогранный и сложный процесс, который включает множество разных аспектов и факторов. В условиях нестабильности рынка, падения спроса на объекты недвижимости, роста конкуренции между отечественным рынком и зарубежными компаниями, инфокоммуникационные технологии при правильном использовании могут стать эффективным инструментом оптимизации бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности. Широкое применение и эволюция инфокоммуникационных технологий в сфере недвижимости - один из важнейших факторов становления информационного общества, гарантия конкурентоспособности, повышение уровня жизни и благосостояния населения, интеграция и глобализация государства в современное мировое хозяйство.
Таким образом, проведенный анализ позволил удостовериться в сущности инфокоммуникационных технологий в сфере недвижимости, которые направлены на обеспечение оптимальных условий по удовлетворению потребностей компаний. Единая платформа, пакетная форма, доступность и мобильность предоставления мультимедийных и мультисервисных инфокоммуникационных услуг дают возможность потребителю повысить эффективность разработки политики продаж, маркетинга, тарификации услуг компании.
Основная инфокоммуникационная система, которая используется в сфере недвижимости - это CRM-система, внедрение которой является одним из главных направлений роста и развития любой компании, так как именно она сможет повысить качество обслуживания клиентов, уменьшить затраты на сопровождение и освободить специалистов от рутинной работы.
Потребительский мировой рынок CRM-системы различный и изобилует огромным количеством организаций, которые предлагают свои решения. Есть
компании, которые давно себя зарекомендовали на рынке, и те, которые малоизвестны, а также множество известных брендов, представивших относительно недавно свои решения в сегменте программных решений.
В данной работе была проанализирована деятельность ООО «ТАТНЕД». В целом компания имеет средние показатели финансово-экономической деятельности и вполне конкурентоспособна. Сильной стороной агентства является взаимодействия с клиентами. Специалисты отдела продаж всю работу ведут в CRM-системе, а не как в предыдущие годы, когда записи о клиентах велись индивидуально, в записных книжках или в Excel-файлах; вся история работы с клиентами хранится в базе данных системы и важные письма никогда не пропадут. Система позволяет планировать работу агента, тем самым вероятность забытых звонков и писем минимизируется. Одним из основных моментов после внедрения CRM-системы является то, что компания не теряет своих клиентов при увольнении специалиста, так как вся информация хранится в единой базе данных. Появилась возможность автоматизации рутинных процессов, таких как переговоры с клиентом, распечатка наклеек на письма и т.п. Нет необходимости расширения штата.
Как показывает практика многих компаний, которые внедрили CRM- систему, увеличение объемов продаж составляет10-20%. Стоимость внедрения CRM-системы в компанию ООО «ТАТНЕД» составил 335600 рублей. Исходя из приведенных в работе расчетов, можно сказать то, что срок окупаемости CRM-системы, при благоприятном развитии событий, чуть больше 3 месяцев.


1. Гвоздева Т. В., Баллод Б. А. Проектирование информационных систем [Текст] / Т. В. Гвоздева, Б. А. Баллод. - М.: Изд-во «Феникс», 2009.- 508 стр.
2. Сорокина М. П. Все о приобретении и продаже жилой недвижимости. Советы специалиста [Текст] / М. П. Сорокина. - СПб.: Изд-во «Питер», 2008. - 309 стр.
3. Мирзоян Н.В. Управление стоимостью недвижимости [Текст] / Н.В. Мирзоян.- М.: МФПУ "Синергия", 2007. - 224 стр.
4. Молино П. Технологии CRM [Текст] / П. Молино. - М.: Изд-во «ФАИР-ПРЕСС», 2004. - 272 стр.
5Черников Б. В. Информационные технологии управления [Текст] / Б. В. Черников. - М.: Изд-во «Инфра-М», 2008. - 352 стр.
6. Статистика цен на жилье в Казани [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //kazan. ml sn.ru/office/statistic/index/.
7. Инфокоммуникационные технологии в сфере банковских услуг
[Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://revolution.allbest.ru/finance/00229651 0.html.
8. Обзор рынка недвижимости Казани [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://anflat.ru/articles/4637/.
9. Критерия оценки эффективности инфокоммуникационные технологии [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.amocrm.ru/blog/22/7730872/.
10. Информационные технологии и недвижимость: объединяем
материальное с виртуальным. Ч.1. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.rb.ru/blog/1405/informatsionnye-tehnologii-i-nedviiimost-obedinyaem- materialnoe-s-virtualnym-ch1/914527.html.
11. Информационные технологии и недвижимость: объединяем
материальное с виртуальным. Ч.2. [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://birga.ucoz.ru/blog/informacionnye tekhnologii i nedvizhimost obedinjaem materialnoe s virtualnym/2009-10-13-57.
12. Рынок недвижимости германии [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://www.booksshare.net/index.php?author=muravievai&book=2001&category=ec
onomics&id1=4&page=290.
13. Оценка эффективности применения CRM систем [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/management/practices/1340669- kak-rasschitat-effektivnost-vnedreniya-crm-sistemy.
14. Перспективы использование информационных технологий в управлении недвижимостью [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://refdb.ru/look/2118834.html.
15. Эффективность внедрения CRM систем [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-200284.html.
16. Агентства недвижимости ТАТНЕД [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://tat-ned.ru/.
17. Ситуация на рынке недвижимости Казани в 2015 году [Электронный
ресурс].- Режим доступа: https://regionalrealtv.ru/librarv/rvnok-nedvizhimosti-
kazani/.
18. Статистика цен на жилую недвижимость России [Электронный
ресурс].- Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat main/rosstat/ru/statistics/tariffs/.
19. CRM системы [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=606930.
20. Интернет-коммуникации в недвижимости [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //www.rezon-realty.ru/PublicDescription.aspx?PublicID=2671.
21. Сafm-система автоматизации управления инфраструктурой недвижимости [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //www.tadviser.ru/index.php/%D0%A 1 %D 1 %82%D0%B0%D 1 %82%D 1 %8C% D1 %8F:CAFM: %D1%81 %D0%B8%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B5%D0%BC%D0%
%D0%B7%D0%B0%D 1 %86%D0%B8%D0%B8 %D 1 %83%D0%BF%D 1 %80%D 0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1 %8F %D0%B8%D0 %BD%D 1 %84%D 1 %80%D0%B0%D 1 %81 %D 1 %82%D 1 %80%D 1 %83%D0%BA %D 1 %82%D 1 %83%D 1 %80%D0%BE%D0%B9 %D0%BD%D0%B5%D0%B4%D 0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B
8.
22. Методика и критерии оценки экономической эффективнсоти ит [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://center-vf.ru/data/economv/Metodv- ekonomicheskoi-effektivno sti .php.
23. Классификация сфер применения информационных систем [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://daxnow.narod.ru/index/0-33.
24. Развитие информационно-коммуникационных технологий оказывает помощь малому и среднему бизнесу [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //genskayformula.com/infomanagement.html.
25. Итоги года 2015 рынок недвижимости Татарстана просел во всех сферах [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://www.rbc.ru/tatarstan/14/12/2015/566e6c3d9a7947a3710b3216 23
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0 %BC%D0%B0%D 1 %86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D 1 %8B%D0% B5 %D 1 %82%D0%B5%D 1 %85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3 %D0%B8%D0%B8.
26. Информационные технологии в управлении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.npsod.ru/blog/analvtics/5 916.html.
27. Использование современных технологий на рынке недвижимости [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://fb.ru/article/134778/ispolzovanie- sovremennvih-tehnologiv-na-ryinke-nedviiimosti.
28. медицинские информационные систем и локальные информационные
сети [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://mirror-
info.ucoz.com/medicine/InfoTecMed.pdf.
29. Решение «ЦМД-СОФТ Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.cmdsoft.ru/solutions/realty/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ