Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОНАЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИИ АККАУНТОВ НОВОСТНЫХ БРЕНДОВ В INSTAGRAM И TIKTOK НА ПРИМЕРЕ «THE WASHINGTON POST» И «NBC NEWS»

Работа №60569

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы23
Год сдачи2020
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Коммуникационные стратегии брендов в социальных сетях.. 5
1.1. Общие сведения об исследуемых социальных сетях 8
Глава 2. Взаимодействие «The Washington Post» с аудиторией в социальных сетях Instagram и TikTok.
Глава 3. Взаимодействие «NBC News» с аудиторией в социальных сетях Instagram и TikTok 14
Заключение
Библиография


Социальные сети дают пользователям возможность делиться контентом разных форматов с огромной аудиторией со всего мира. Для компаний же это канал эффективной коммуникации с потребителем. TikTok и Instagram — одни из самых быстрорастущих медиа платформ в мире. Практически любой пользователь может стать контент-провайдером из-за простоты использования таких социальных сетей как Instagram и TikTok. Эта особенность касается и СМИ, которые так же приспосабливаются к работе на платформах, которые привлекательны бесплатным охватом и трафиком, возможностью продвигаться, целевыми зрителями и присутствием.
Для наиболее эффективного продвижения в социальных сетях новостному бренду необходимо составить коммуникационную стратегию, с помощью которой между аудиторией и компанией образуется эмоциональная связь. Повышению лояльности пользователей способствует один из важнейших компонентов стратегии — тональность коммуникации («tone of voice», TOV).
Эмпирической базой исследования выступили аккаунты «NBC News» в Instagram и TikTok (@staytunednbc) и аккаунты «The Washington Post» в Instagram и TikTok (@washingtonpost) и их контент, опубликованный в период с 20.11.2020 по 20.12.2020. Данная выборка обоснована
Цель данной работы: сравнить аккаунты вышеперечисленных новостных брендов на платформах Instagram и TikTok, выявить содержательные и тематические особенности их контента, проанализировать тональность коммуникации, используемую данными брендами.
В качестве объекта исследования выступает контент новостных брендов в TikTok и Instagram. Предмет исследования: особенности тональности коммуникации выбранных брендов.
Гипотеза: TikTok позволяет новостным СМИ взаимодействовать с аудиторией успешнее, чем Instagram. Новостные СМИ строят более позитивную тональность коммуникации в TikTok, чем в Instagram.
В данном исследовании применяются такие теоретические методы, как изучение, классификация и обобщение теоретического материала, синтезирование полученной информации. Одним из основных эмпирических методов является метод контент-анализа. Кроме этого, в исследовании присутствуют элементы сопоставления и сравнительного анализа. Эмпирический анализ приведен на основе следующих данных: количество подписчиков, просмотров и лайков, показателейEngagement Rate (ER) и наличии коммуникации в комментариях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В проведенном сравнительном анализе основной акцент был сделан именно на характеристику TOV. Мы проанализировали аккаунты новостных брендов «The Washington Post» и «NBC News» и определили, на каких платформах их коммуникационная стратегия создана наиболее эффективно.
Выдвинутая теория в ходе исследования подтвердилась: TikTok позволяет новостным брендам взаимодействовать с аудиторией успешнее, чем Instagram.
Важно отметить, что вопреки правилу о единой тональности коммуникации бренда на всех платформах, выбранные новостные СМИ ведут в этом отношении разную политику на разных платформах. Таким образом, TOV обоих брендов представлена более позитивной и дружелюбной преимущественно в TikTok.



1. Авдюкова, А.Е. А18 Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Е. Авдюкова ; Урал. гос. пед. ун-т. - Электрон. дан. - Екатеринбург : [б. и.], 2018
2. КорочковаС. А. Контент- стратегия повседневного присутствия как инструмент формирования лояльности клиентов // Знак: проблемное поле медиа образования. 2020. No 2
3. Паксеваткина С.А. Особенности SMM-продвижения бренда в социальной сети Instagram [Электронный ресурс]. - URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35588275
4. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии / Д. Румянцев.—СПб. : Питер, 2017.
5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях /Д.Халлилов- М.:Манн, ИвановиФербер, 2014
6. Date Reportal. GLOBAL SOCIAL MEDIA OVERVIEW [Электронный ресурс]. - URL: https://datareportal.com/social-media-users?rq=tiktok
7. Insider. Meet the man behind TikTok's most surprising breakout success. [Электронный ресурс]. - URL:https://www.insider.com/the-washington-post-tiktok-account-has-a-surprisingly-popular-2019-6
8. Mediakix. TIKTOK VS INSTAGRAM: WHO WINS SOCIAL MEDIA IN 2020 [Электронный ресурс]. - URL: https://mediakix.com/blog/tiktok-vs-instagram-infographic/
9. Nielsen Norman Group. The Four Dimensions of Tone of Voice [Электронный ресурс]. - URL: https://www.nngroup.com/articles/tone-of-voice-dimensions/
10. Niemanlab. NBC News invents the script for a twice- daily Snapchat news show. [Электронный ресурс]. -
URL:https://www.niemanlab.org/2017/07/nbc-news-invents-the-script-for-a-twice-daily-snapchat-news-show/
11. Niemanlab . Meet TikTok: How The Washington Post, NBC News, and The Dallas Morning News are using the of-the-moment platform [Электронный ресурс]. - URL:https://www.niemanlab.org/2019/06/meet-tiktok-how-the-washington-post-nbc-news-and-the-dallas-morning-news-are-using-the-of-the-moment-platform/
12. Professor Bassell. TikTok [Электронный ресурс]. - URL:https://professorbassell.com/tiktok-facts/
13. The Atlantic. How Do You Do, Fellow Kids? . [Электронный ресурс]. - URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2019/12/washington-post-all-tiktok/602794/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ