Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управленческий консалтинг (тема 10, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина)

Работа №60445

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы15
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и виды консалтинговых услуг 5
2 Качество консалтинговых услуг 8
Заключение 14
Список использованных источников 15

Консалтинг в своем понимании, это профессиональная консультативная помощь бизнес консультантов бизнесменам и их бизнесу, в решении проблем функционирования, развития, модернизации, настройки бизнес процессов, внедрения новых технологий и настройки управления, с целью увеличения прибыльности бизнеса, повышения квалификации сотрудников, роста продаж и привлечения новых клиентов и партнеров.
Консалтинг – это определенный, упорядоченный процесс, технология, строгое следование которой, и является гарантией получения нужного результата.
Консалтинговые услуги – это не просто решение трудностей, которые возникают в процессе деятельности любой компании. Это способ улучшить имидж, наладить внутренние связи между участниками фирмы, найти новые источники финансирования и создать благоприятную платформу для дальнейшего развития и роста.
Качество консалтинговых услуг, которые предоставляются бизнесу необходимо контролировать на каждом этапе их внедрения. Любой консалтинговый проект состоит из определенных этапов, определенной последовательности действий и шагов бизнес консультанта, в процессе реализации консалтинга.
Целью данной работы является анализ качества консалтинговых услуг и факторов его определяющих.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть понятие и виды консалтинговых услуг;
 проанализировать качество консалтинговых услуг.
Объектом работы выступает консалтинг. Предметом – качество консалтинговых услуг
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как В.И. Алешникова, Г.А. Васильев, Н.О. Токмакова и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Консалтинг – это процесс консультирования руководителей, управленческого персонала и других сотрудников по финансовым, юридическим, инвестиционным и другим вопросам.
При формировании системы показателей качества консалтинговых услуг нужно принимать во внимание тот неоспоримый факт, что специфика консалтинга заключается, в частности, в том, что качество услуги иногда не может быть точно оценено даже после окончания процесса оказания услуги.
Такой тип товаров и услуг, качество которых не может точно и достоверно оценено после приобретения, называют «товаром доверия». Качество «товаров доверия предлагается оценивать через качество используемых ресурсов.
Таким образом, если использовать этот постулат, то следует оценивать качество консалтинговых услуг через качество самой консалтинговой компании и ее персонала. Рассмотренный подход, основанный на оценке комплексного показателя качества, как отмечалось выше, исходит из предпосылки, что консалтинговая услуга является «товаром доверия» и качество ее объективно оценить практически невозможно.
Кроме того, очевидно, что значительная часть единичных показателей качества при данном подходе может быть определена лишь экспертным путем; это еще более снижает достоверность результатов оценки.
Поэтому появляется необходимость поиска методов оценки качества консультационных не через оценку собственно консалтинговой компании и ее персонала, а по результатам ее работы. Другими словами, практика требует перехода от оценки консалтинговой услуги как «товара доверия» к прямой оценке результатов консалтинга.



1. Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов / В.И. Алешникова. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 736 с.
3. Васильев, Г.А. Управленческое консультирование / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА». – 2016. – С. 185-186.
4. Консалтинговые услуги – понятие, виды, преимущества [Электронный ресурс] // Бизнес термины. – Режим доступа: https://kompanion.online/biznes-termini/chto-takoe-konsaltingovye-uslugi/ (дата обращения: 25.10.18).
5. Консалтинговые услуги как актуальный вид деловых услуг [Электронный ресурс] // Бизнес, франшизы, инвестиции, кредиты и займы. – Режим доступа: http://megaidei.ru/raznoe/chto-takoe-konsaltingovye-uslugi (дата обращения: 25.10.18).
6. Токмакова, Н.О. Менеджмент-консалтинг: учебное пособие / Н.О. Токмакова, М.В. Андриянова. – М.: Евразийский открытый институт, 2009. – 271 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ