Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг в инновационной сфере (вариант 6, Новосибирский Государственный Медицинский Университет)

Работа №60348

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы12
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Государственный маркетинг 3
2 Особенности и признаки сегментации рынка медицинских услуг 6
3 Функции маркетинга, их содержание 10
Список использованной литературы 13

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Акимов Д. Основные типы социального маркетинга // МАРТИС «Золотая Фортуна», 2012, №6.
2. Братанич Б. Рост регулирующих функций государства и социальный маркетинг // Персонал, 2015, №3.
3. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров (электронная копия) / О.Н. Романенкова, И. М. Синяева. – М.: Юрайт, 2013.
4. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2009.
5. Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство, 2017, Том 9, № 6.
6. Новаторов Э.В. Дежа-вю некоммерческого маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016, №3.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ