ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГЬО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ)
|
Введение 2
1. Теоретические аспекты исследования социального предпринимательства 4
1.1 Обзор используемых источников по социальному предпринимательству 4
1.2 Выделение основных научных направлений, изучающих социального предпринимательство в России и Китае 7
1.2.1 Выделение основных научных направлений, изучающих
социального предпринимательство в Китае 7
1.2.2 Выделение основных научных направлений, изучающих
социального предпринимательство в России 14
1.3 Определение сущности и понятия социального предпринимательства 24
2. Методические подходы к исследованию перспектив развития
социального предпринимательства 30
2.1 Методы исследований развития социального
предпринимательства 30
2.2 Сравнительный анализ развития социального
предпринимательства 38
2.3 Исследование перспектив развития социального
предпринимательства на примере Приморского края 46
Заключение 57
Список используемых источников 60
1. Теоретические аспекты исследования социального предпринимательства 4
1.1 Обзор используемых источников по социальному предпринимательству 4
1.2 Выделение основных научных направлений, изучающих социального предпринимательство в России и Китае 7
1.2.1 Выделение основных научных направлений, изучающих
социального предпринимательство в Китае 7
1.2.2 Выделение основных научных направлений, изучающих
социального предпринимательство в России 14
1.3 Определение сущности и понятия социального предпринимательства 24
2. Методические подходы к исследованию перспектив развития
социального предпринимательства 30
2.1 Методы исследований развития социального
предпринимательства 30
2.2 Сравнительный анализ развития социального
предпринимательства 38
2.3 Исследование перспектив развития социального
предпринимательства на примере Приморского края 46
Заключение 57
Список используемых источников 60
Актуальность темы исследования заключается в том, что тема социального предпринимательства становится все более обсуждаемой и популярной во всем мире как в научных кругах, так в практике. Она вдохновляет теоретиков на осмысление природы этого явления, жизнеописания ведущих фигур предпринимательской деятельности; практиков порождают на новаторские идеи и воплощение невероятных по масштабам проектов. Данная тема является новой и обладает масштабной перспективой. В разных странах и разных форматах проходят представительные встречи, объединившие в один круг социологов, экономистов, финансистов, лидеров гражданского общества, практиков социального сектора и даже политиков. Появились перспективы распространения социального предпринимательства и в нашей стране. Именно этими аспектами продиктован интерес к теме курсовой работы.
Социальные предприниматели - это тема, которая не занимает много времени, чтобы говорить о большом количестве теоретических опыта. Нет никакого способа понять и отражать суть процесса. Анализ теории, науки, периодических изданий и других источников свидетельствует о том, что проблемы малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства уже достаточно для исследования чтобы решить проблему развития предпринимательства. По объективной причине экономическая идеология, состоящая из экономических идей, состоит из иностранных ученых и вносит свой вклад в развитие теории и корпоративного понятия социального предпринимательства.
Цель дипломной работы: исследование перспектив развития социального предпринимательства в России.
Задачи работы:
1. Определение сущности и понятия социального предпринимательства.
2. Выделение основных научных направлений, изучающих социального
предпринимательство.
3. Проведение сравнительного анализа развития предпринимательства в России и Китае.
4. Проведение исследования перспектив развития предпринимательства в Приморском крае.
Объект исследования: социальное предпринимательство.
Предмет: исследование перспектив развития предпринимательства в России (на примере Приморского края).
Социальные предприниматели - это тема, которая не занимает много времени, чтобы говорить о большом количестве теоретических опыта. Нет никакого способа понять и отражать суть процесса. Анализ теории, науки, периодических изданий и других источников свидетельствует о том, что проблемы малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства уже достаточно для исследования чтобы решить проблему развития предпринимательства. По объективной причине экономическая идеология, состоящая из экономических идей, состоит из иностранных ученых и вносит свой вклад в развитие теории и корпоративного понятия социального предпринимательства.
Цель дипломной работы: исследование перспектив развития социального предпринимательства в России.
Задачи работы:
1. Определение сущности и понятия социального предпринимательства.
2. Выделение основных научных направлений, изучающих социального
предпринимательство.
3. Проведение сравнительного анализа развития предпринимательства в России и Китае.
4. Проведение исследования перспектив развития предпринимательства в Приморском крае.
Объект исследования: социальное предпринимательство.
Предмет: исследование перспектив развития предпринимательства в России (на примере Приморского края).
Развитие российско-китайских отношений сопровождается активным рыночным развитием и развитием институтов, которые должны быть эффективными в условиях определенных общественных условий. Это рыночная система, а также личная свобода предпринимателя, это его личная независимость, позволяющая социальному предпринимателю принимать такие решения, которые являются наиболее эффективными и прибыльными. Уровень общественной свободы говорит о том, что в определенный период появляется социальная организация.
Перспективы малого и среднего бизнеса больше зависят от законодательства правительства и муниципалитетов. Некоторые малые предприятия вынуждены резко повысить цены на товары и услуги, или закрыть свой собственный бизнес, поскольку введение новых налогов или требований к разрешению, частные предприятия становятся неприбыльными. Развитие МСП способствует перспективному развитию социального предпринимательства.
Правительство Российской федерации, как и региональные власти приняли ряд мер по оказанию помощи предпринимателям. Работа правительства и местных органов власти заключается в том, чтобы разблокировать административные барьеры и перевести средства на развитие малого бизнеса. Несмотря на то, что многие россияне предпочитают работать в больших компактах, некоторые граждане стремятся к «одинокому плаванию», создав свои собственные малые предприятия, которые могут быть успешными.
Процесс институционализации предприятия и социальных групп, в настоящее время, находится на начальной стадии, поскольку общество не осознает важность государственного управления, хотя спрос на эту предпринимательскую деятельность формируется.
В России, в правовой области Российской федерации, созданы условия для развития предприятий: устраняются большое количество административных барьеров для развития предприятий, даются юридические гарантии, включаются интересы социальных предприятий, обеспечивается высокий уровень доступа к финансово-кредитным ресурсам, развиваются кредитные учреждения. Развитие предпринимательской и экономической практики социального предпринимательства требует от окружающей среды определенных подходов для создания нового товаров и услуг для развития бизнеса.
Внешняя среда для развития предпринимательства привела к успешности малых и средних предприятий, главным образом в области торговли, строительства, обслуживания и т.д. Доминирование рынков капитала также препятствует успешному развитию предпринимательства. Успешные малые и средние предприятия влияют на уровень жизни предпринимателей, доходы корпораций, расходы на торговлю.
В целом, формирование корпоративной социальной группы не завершилось, возникают разногласия с предпринимателями в их коллективных ценностях. Они пока не достаточно образованные, в их среде пессимистичные настроения, они не видят своих коммерческих перспектив.
В результате чрезмерного переполнения рынка, чрезмерного соперничества предприятий усилилась враждебность предпринимательской деятельности, что привело к их маргинализации, препятствуя предпринимательству в качестве социально-предпринимательской деятельности.
На основе анализа социального предпринимательства одной из наиболее эффективных форм производства и непроизводственной деятельности важную роль в экономическом развитии региона играет обеспечение и удовлетворение социальной потребности населения.
В настоящее время национальные и региональные власти проводят политику поощрения и поддержки социальных предпринимателей используя «налоговые отпуска» и льготные кредиты, а также специализированные модели экономической деятельности, которые являются свободными портами.
Перспективы малого и среднего бизнеса больше зависят от законодательства правительства и муниципалитетов. Некоторые малые предприятия вынуждены резко повысить цены на товары и услуги, или закрыть свой собственный бизнес, поскольку введение новых налогов или требований к разрешению, частные предприятия становятся неприбыльными. Развитие МСП способствует перспективному развитию социального предпринимательства.
Правительство Российской федерации, как и региональные власти приняли ряд мер по оказанию помощи предпринимателям. Работа правительства и местных органов власти заключается в том, чтобы разблокировать административные барьеры и перевести средства на развитие малого бизнеса. Несмотря на то, что многие россияне предпочитают работать в больших компактах, некоторые граждане стремятся к «одинокому плаванию», создав свои собственные малые предприятия, которые могут быть успешными.
Процесс институционализации предприятия и социальных групп, в настоящее время, находится на начальной стадии, поскольку общество не осознает важность государственного управления, хотя спрос на эту предпринимательскую деятельность формируется.
В России, в правовой области Российской федерации, созданы условия для развития предприятий: устраняются большое количество административных барьеров для развития предприятий, даются юридические гарантии, включаются интересы социальных предприятий, обеспечивается высокий уровень доступа к финансово-кредитным ресурсам, развиваются кредитные учреждения. Развитие предпринимательской и экономической практики социального предпринимательства требует от окружающей среды определенных подходов для создания нового товаров и услуг для развития бизнеса.
Внешняя среда для развития предпринимательства привела к успешности малых и средних предприятий, главным образом в области торговли, строительства, обслуживания и т.д. Доминирование рынков капитала также препятствует успешному развитию предпринимательства. Успешные малые и средние предприятия влияют на уровень жизни предпринимателей, доходы корпораций, расходы на торговлю.
В целом, формирование корпоративной социальной группы не завершилось, возникают разногласия с предпринимателями в их коллективных ценностях. Они пока не достаточно образованные, в их среде пессимистичные настроения, они не видят своих коммерческих перспектив.
В результате чрезмерного переполнения рынка, чрезмерного соперничества предприятий усилилась враждебность предпринимательской деятельности, что привело к их маргинализации, препятствуя предпринимательству в качестве социально-предпринимательской деятельности.
На основе анализа социального предпринимательства одной из наиболее эффективных форм производства и непроизводственной деятельности важную роль в экономическом развитии региона играет обеспечение и удовлетворение социальной потребности населения.
В настоящее время национальные и региональные власти проводят политику поощрения и поддержки социальных предпринимателей используя «налоговые отпуска» и льготные кредиты, а также специализированные модели экономической деятельности, которые являются свободными портами.



