Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Педагогическая диагностика

Работа №603

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы12
Год сдачи2014
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1522
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие педагогической диагностики. Ее отличительные признаки………4
2. Педагогическая диагностика и педагогическое исследование……………...9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список используемой литературы……………………………………………...12


Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, воспитателя, в содержание которой входит целенаправленное изучение особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения педагогических задач. Конечным итогом процесса педагогической диагностики является понимание – специфическое состояние сознания педагога, фиксирующее его уверенность в адекватном представлении об ученике. В отличии от понимания, возникшего на основе механизма интуиции (непосредственного усмотрения), эмпатии (сопереживания), понимание, достигнутое в ходе диагностического изучения, опирается на систематизированные, логически организованные способы и формы познания.
Педагогическая диагностика - это система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний.
Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение.
Цель исследования – теоретически выявить и обосновать особенности педагогической диагностики.
Задачи исследования:
1) исследовать понятие педагогической диагностики, ее отличительные признаки;
2) рассмотреть сходства и различия педагогической диагностики и педагогического исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Понятие «диагностика» в переводе с греческого означает «познание, определение». Педагогическая диагностика является составной частью профессиональной деятельности преподавателя и имеет прямое отношение ко всем компонентам этой деятельности.
Современные российские авторы трактуют понятие «педагогическая диагностика» следующим образом. Педагогическая диагностика – это одновременные оперативные изучение и оценка, регулирование и коррекция процесса или явления на уровне личности ученика, деятельности учителя или руководителя образовательного учреждения. Она создает условия для успешных действий педагога и руководителя образовательного учреждения в принятии определенной совокупности способов, средств и психолого-педагогических воздействий.


1. Азаров, Ю.П. Тайны педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие / Азаров, Ю.П. - М. : МПСИ, 2004. - 432 с.
2. Актуальные проблемы педагогики [ Текст ] : спецкурс для студентов – выпускников пед. ин – тов / А.И. Кочетов ;иРязанский гос. пед. ин – т . – Рязань, 1971. – 201 с.
3. Болдырева-Вараксина, А.В. Кукушин, В. С. Педагогика начального образования [Текст] / Болдырева-Вараксина, А. В. ; Кукушин, В. С. - М. : Март, 2005. - 592 с.
4. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика [Текст] / Гилленбранд, К. - М. : Академия, 2005. - 240 с.
5. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Текст] : учебник / Коджаспирова, Г.М. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с.
6. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах [Текст] / Орехова, В. А. - М. : КноРус, 2006. - 200 с.
7. Педагогика [Текст]. - Минск : Современное слово, 2005. - 720 с.
8. Психолого-педагогический практикум [Текст] : учебное-пособие / Минаев, В.М. - М. : Академический проект, 2004. - 128 с.
9. Специальная педагогика [Текст]. - М. : Академия, 2005. - 400 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ