Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Активные формы социально психологического обучения в профориентационной деятельности

Работа №6026

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

психология

Объем работы24 стр.
Год сдачи2016
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
445
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Понятие профессионального самосознания в психолого - педагогической литературе…………………………………………………………………………3
2. Активные формы социально психологического обучения в профоринтационной деятельности……………………………………………..10
Список использованной литературы….…………………………………..........23


В психолого-преподавательской концепции акцентируются различные подходы к вопросу профессиональной подготовки и развития самосознания. Деятельностный аспект, выделяющий текстуру, функции, условия к профессиональной деятельности, рассказан в трудах Н.В. Кузьминой, В.А. Крутецкого, Е.К. Осипова, Л.Г. Семушиной. Черты личностно-деятельностного подхода, сконцентрированного на преобразование констатирующей подготовки в развивающую, создающую, диагностико-коррекционную, обеспечивающего совершенствование персоны преподавателя, изображены в трудах СБ. Елканова, Л.М. Зюбина, А.К. Марковой, А.И. Мищенко, А.Б. Орлова, Н.Г. Осуховой, К. К. Платонова, Р.П. Скульского, В.А. Сластенина, А.И. Шадриковой, А.И. Щербакова.
С воззрения методологии целого подхода компетентная интеллигентность рассматривается равно как целое душевное качество персоны Ю.А. Конаржевским, Г.Н. Сериковым, В.П. Симоновым.
Разные проблемы реализации учебно-профессиональной подготовки отображают инновационные условия к организации преподавания будущих учителей (О.А. Абдуллина), педагогической практики (В.П. Горленко, Й.Ф. Харламов), типизации степеней профессионального воспитания (Е.А. Зарецкий, Е.А. Залученова, Л.А. Ненашева, Л.Г. Семушина).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Барсукова А.Д. Особенности формирования профессионального самосознания студенчества. Монография. – М.: Издательство АСВ, 2016- 168 с.
2. Ефремов Е.Г. Особенности формирования профессионального самосознания на различных стадиях профессионального обучения: дис. … канд. психол. наук. Томск, 2015.
3. Зеер Э. Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 2013 г. Стр.252.
4. Кошелева С. В. Организационно-психологические детерминанты профессионального самосознания руководителей: автореф. дис. ...доктора психол. наук. - М., 2013
5. Климов Е. А. Психология профессионала. - М.: ИПП, 2015. - 400 с
6. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 2016. - 309 с.
7. Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. - 2014.-№4. С. 28-30.
8. Сутович Е. И. Психолого-педагогические условия формирования профессионального самосознания будущих специалистов Профессиональное самосознание и экономическое поведение личности. Труды III международной научной интернет-конференции (март–июнь 2012г.), г. Омск, 2012.
9. Эннс Е. А. Понятие профессионального самосознания в психологической науке [Текст] // Психологические науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 127-129.
10. Хъел, Л., Зиглер, Д. Теории личности [Текст]: (Основные положения, исследования и применения)/Л.Хъел, Д.Зиглер. – СПб.: Питер Пресс, 2014. – 608с.
11. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии [Текст]/И.И.Чеснокова. – М.: Педагогика, 2012. – 144с.
12. Шавир, П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности [Текст]/П.А.Шавир. – М., – 2011.
13. Якунин, В.А. Педагогическая психология [Текст]: Учеб. пособие/В.А.Якунин/Европейский институт экспертов. – Спб.: Издательство Михайлова В.А.: Издательство «Полиус», 2013. – 639с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ