1. Понятие профессионального самосознания в психолого - педагогической литературе…………………………………………………………………………3
2. Активные формы социально психологического обучения в профоринтационной деятельности……………………………………………..10
Список использованной литературы….…………………………………..........23
В психолого-преподавательской концепции акцентируются различные подходы к вопросу профессиональной подготовки и развития самосознания. Деятельностный аспект, выделяющий текстуру, функции, условия к профессиональной деятельности, рассказан в трудах Н.В. Кузьминой, В.А. Крутецкого, Е.К. Осипова, Л.Г. Семушиной. Черты личностно-деятельностного подхода, сконцентрированного на преобразование констатирующей подготовки в развивающую, создающую, диагностико-коррекционную, обеспечивающего совершенствование персоны преподавателя, изображены в трудах СБ. Елканова, Л.М. Зюбина, А.К. Марковой, А.И. Мищенко, А.Б. Орлова, Н.Г. Осуховой, К. К. Платонова, Р.П. Скульского, В.А. Сластенина, А.И. Шадриковой, А.И. Щербакова.
С воззрения методологии целого подхода компетентная интеллигентность рассматривается равно как целое душевное качество персоны Ю.А. Конаржевским, Г.Н. Сериковым, В.П. Симоновым.
Разные проблемы реализации учебно-профессиональной подготовки отображают инновационные условия к организации преподавания будущих учителей (О.А. Абдуллина), педагогической практики (В.П. Горленко, Й.Ф. Харламов), типизации степеней профессионального воспитания (Е.А. Зарецкий, Е.А. Залученова, Л.А. Ненашева, Л.Г. Семушина).
1. Барсукова А.Д. Особенности формирования профессионального самосознания студенчества. Монография. – М.: Издательство АСВ, 2016- 168 с.
2. Ефремов Е.Г. Особенности формирования профессионального самосознания на различных стадиях профессионального обучения: дис. … канд. психол. наук. Томск, 2015.
3. Зеер Э. Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 2013 г. Стр.252.
4. Кошелева С. В. Организационно-психологические детерминанты профессионального самосознания руководителей: автореф. дис. ...доктора психол. наук. - М., 2013
5. Климов Е. А. Психология профессионала. - М.: ИПП, 2015. - 400 с
6. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 2016. - 309 с.
7. Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. - 2014.-№4. С. 28-30.
8. Сутович Е. И. Психолого-педагогические условия формирования профессионального самосознания будущих специалистов Профессиональное самосознание и экономическое поведение личности. Труды III международной научной интернет-конференции (март–июнь 2012г.), г. Омск, 2012.
9. Эннс Е. А. Понятие профессионального самосознания в психологической науке [Текст] // Психологические науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 127-129.
10. Хъел, Л., Зиглер, Д. Теории личности [Текст]: (Основные положения, исследования и применения)/Л.Хъел, Д.Зиглер. – СПб.: Питер Пресс, 2014. – 608с.
11. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии [Текст]/И.И.Чеснокова. – М.: Педагогика, 2012. – 144с.
12. Шавир, П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности [Текст]/П.А.Шавир. – М., – 2011.
13. Якунин, В.А. Педагогическая психология [Текст]: Учеб. пособие/В.А.Якунин/Европейский институт экспертов. – Спб.: Издательство Михайлова В.А.: Издательство «Полиус», 2013. – 639с.