Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Работа №60234

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы83
Год сдачи2020
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
329
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность общественного контроля в
сфере жилищно-коммунального хозяйства 6
1.2. Нормативно-правовая основа осуществления
общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства России 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 28
2.1. Организации, осуществляющие общественный
контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области 28
2.2. Анализ общественного мнения о деятельности
Общественной палаты Тюменской области 40
2.3. Проблемы и перспективы осуществления
общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства в регионе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

Современные процессы рыночного развития экономики Российской Федерации обусловлено в первую очередь реформами в важнейших инфраструктурных отраслях, в число которых входит сфера жилищно-коммунального хозяйства. Данная сфера образует жизнеобеспечивающую основу муниципальных образований и исполняет социальные функции хозяйствующих субъектов в процессе их экономической деятельности.
Жилищно-коммунальное хозяйство - это одна из значимых отраслей экономики, от ее функционирования напрямую зависит жизнедеятельность населения. Состояние и устойчивое функционирование жилищно-коммунального комплекса играют важную роль в социально-экономическом развитии Тюменской области, это обуславливается прямым их влиянием на качество и уровень жизни населения региона. Основная цель данного сектора экономики заключается в удовлетворении потребностей населения и предоставлении качественных услуг по доступной цене, которые обеспечивают благоприятные условия для жизни и работы. В современном мире положение в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг в большей степени обуславливает не только социальную защищенность граждан страны, но и поддерживает стабильность в обществе [25].
Актуальной проблемой в проводимых реформах является реализация контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Такие услуги являются жизненно-необходимыми, поэтому обязывают государство и бизнес быть ориентированным на потребителя. Это связано в первую очередь с тем, что потребителями являются все без исключения граждане страны независимо от их экономического и социального положения. Защита интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг должна осуществляться посредством создания комфортных условий и ограничений, создающих нормативный уровень обслуживания населения.
Развитие общественного контроля за рынком жилищно-коммунальных услуг, сопровождаемое формированием пакета соответствующих нормативно-правовых актов, предъявило определенные современные требования, как организациям предоставляющим данные услуги, так и ресурсоснабжающим организациям.
Актуальной темой в реформировании сферы жилищно-коммунальных услуг является осуществление общественного контроля за качеством предоставляемых услуг. Важность данной проблемы обуславливается, прежде всего, тем, что жилищно-коммунальные услуги составляют жизненно-необходимый компонент рыночной экономики страны, тем самым обязывая и государство, и бизнес быть ориентированными на потребителя, то есть на всех граждан независимо от их доходов.
Объектом данного исследования является совокупность социально-экономических отношений, связанных с осуществлением общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства России.
Предмет исследования - проблемы осуществления общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Цель работы - исследовать проблемы осуществления общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства России;
- изучить нормативно-правовые основы
осуществления общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- исследовать организации, осуществляющие общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;
- проанализировать мнение респондентов о деятельности Общественной палаты Тюменской области;
- выявить основные проблемы осуществления общественного контроля в регионе и предложить возможные способы их решения.
Степень разработанности проблемы. Теоретическую базу исследования составляют монографии, научные труды, кандидатские диссертации, а также публикации российских ученых: Селиверстов Ю.И., Огнева Е.А., Борисов А.В., Борисова Н. И., Богданова С.Ю., Кушнир С.И., Демченко Т.С., Исмагилова Т. В., Михайлов В. С., Галиуллина С. Д., рассматривающих подходы к определению понятия «общественный контроль», исследующие способы совершенствования контроля в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Эмпирическую основу работы составляют действующие федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, законы и постановления Правительства Тюменской области, другие нормативно-правовые акты, а также статистические данные Общественной палаты Тюменской области, периодические издания и ресурсы сети Интернет.
Поставленные цель и задачи исследования достигаются при помощи таких методов исследования как анализ и синтез, измерение, сравнение, изучение нормативно-правовых актов, материалов научных и периодических изданий по проблеме.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных результатов и рекомендаций Общественной палатой Тюменской области в качестве инструментов при осуществлении общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения, содержание которых определяется целью, задачами и логикой исследования

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Жилищно-коммунальное хозяйство — одна из важнейших сфер нынешней социально-экономической системы, в ней создаются большинство показателей качества жизни граждан нашей страны. Однако, на протяжении долгих лет реформирования сферы жилищно-коммунального хозяйства, мы не можем увидеть ожидаемых результатов.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения необходимость дальнейшего реформирования и ускоренного развития жилищно-коммунального хозяйства.
В литературе существуют различные подходы к понятию «общественный контроль». В данной работе общественный контроль рассмотрен как деятельность субъектов общественного контроля, осуществляемая с целью наблюдения за деятельностью органов власти и организаций, предоставляющих услуги в жилищно-коммунальной сфере.
Основными целями общественного контроля являются:
- обеспечение защиты и реализации прав и свобод граждан;
- учет мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и других некоммерческих организаций
- общественная проверка, экспертиза и анализ деятельности органов власти и организаций, их нормативных актов и решений.
Для развития гражданского общества и создания условий для общественного контроля в Российской Федерации, а также в Тюменской области создана Общественная палата.
Целью деятельности Общественной палаты является осуществление общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Однако, в законе «Об Общественной палате» в Тюменской области установлен порядок формирования ее членов, при котором большую часть выбирает Губернатора Тюменская областная Дума (68 человек), а оставшиеся (34 человека) могут быть представители общественных организаций и граждане [17]. Следовательно, данная организация была создана не для того, чтобы контролировать деятельность органов государственной власти, а для того, чтобы сглаживать негативные проявления общественности.
Неэффективность данной организации подтверждают и данные опросов общественного мнения, в соответствии с которыми рядовые граждане плохо информированы о таком мероприятии, как «общественный контроль», более половины респондентов затрудняются назвать цели и задачи Общественных палат на федеральном и региональном уровнях.
Для осуществления общественного контроля разработан целый ряд нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровнях. Обеспечение создания соответствующих организаций, целью которых является контроль над выполнением своих обязанностей организаций жилищно-коммунального комплекса, происходи в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мерах по обеспечению граждан доступным жильем и повышению качества услуг ЖКХ»[11].
Контроль и поддержка деятельности по развитию сети региональных центров общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Региональные центры занимаются методической поддержкой, в результате чего в субъектах РФ появляются образовательные программы для собственников жилых помещений.
Осуществлением общественного контроля в Тюменской области занимаются Общественная палата Тюменской области, общественные палаты (советы) муниципальных образований, общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти Тюменской области [18].
В ходе исследования были выявлены следующие проблемы при осуществлении общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- низкая активность, не готовность граждан принимать участие в общественной жизни;
- несовершенство законодательной базы на федеральном и региональном уровнях;
- халатность и некомпетентность контрольных органов;
- законодательная неграмотность населения;
- отсутствие финансирования у отдельных общественных инспекторов.
Для решения данных проблем рекомендуется:
- разработать систему мероприятий по привлечению и повышению активности граждан для участия в осуществлении общественного контроля;
- информирование граждан среднего возраста с помощью рекламы, документальных фильмов, специальных программ на тему общественного контроля на телевидении, оповещение молодежи через сеть Интернет, социальные сети и мессенджеры, проведение других мероприятий, привлекающих внимание к данному вопросу;
- разработать и принять комплекс мер по дополнительной поддержке инициативных граждан;
- разработать и внедрить комплекс мероприятий по обучению и повышению законодательной грамотности населения;
- совершенствование нормативной правовой базы, разработка поправок в существующих законодательных актах.
Комплексное применение рекомендаций позволит решить выявленные проблемы.



1. Конституция Российской Федерации (принята
всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2- ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения 11.04.2020 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от
30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/(дата обращения 13.05.2020г.)
3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 03.04.2018) [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_51057/(дата обращения 10.05.2020г.)
4. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/(дата обращения 15.05.2020г.)
5. Федеральный закон "О противодействии коррупции»
от 25.12.2008 N 273-ФЗ [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/(дата обращения 12.05.2020г.)
6. Федеральный закон "Об Общественной палате Российской Федерации" от 04.04.2005 N 32-ФЗ [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52651/(дата обращения 17.05.2020г.)
7. Федеральный закон «Об общественных
объединениях» от 19.05.1995 N 82-ФЗ [Электронный ресурс].
- Электрон.дан. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6693/(дата обращения 15.05.2020г.)
8. Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» от 21.07.2014 N 212- ФЗ[Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165809/(дата обращения 15.04.2020г.)
9. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ [Электронный ресурс].
- Электрон.дан. - Режим доступа:
http://iiisssiii.ru/zakony_archiv/fz_131-2003.htm (дата
обращения 17.04.2020г.)
10. Указ Президента России от 20 мая 2004 г. №649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_47798/(дата обращения 15.04.2020г.)
11. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года№ 600 «О мерах по обеспечению граждан доступным жильем и повышению качества услуг ЖКХ» [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129335/(дата обращения 07.05.2020г.)
12. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71837200/(дата обращения 15.05.2020г.)
13. Постановление Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 286
"Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://base.garant.ru/12135832/(дата обращения 21.05.2020г.)
14. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:https://base.garant.ru/12179104/(дата обращения 15.05.2020г.)
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «Правила предоставления коммунальных услуг» [Электронный ресурс]. - Электрон.дан.
- Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/(дата обращения 16.05.2020г.)
16. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1491 “О порядке осуществления общественного жилищного контроля” [Электронный ресурс]. - Электрон.дан.
- Режим доступа:https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71480818/ (дата обращения 20.04.2020г.)
17. Закон Тюменской области от 10.06.2010 №-29 "Об Общественной палате Тюменской области": [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/895257237 (дата обращения 16.05.2020г.)
18. Закон Тюменской области от 12 февраля 2015 года
«Об осуществлении общественного контроля в Тюменской области»: [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/424038223 (дата
обращения 10.05.2020г.)
19. Закон Тюменской области от 10.06.2010 № 29 (ред. от 08.12.2015) "Об Общественной палате Тюменской области" [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/895257237(дата обращения 10.05.2020г.)
20. Постановление Правительства Тюменской области от 21.06.2013 № 219-п (ред. от 25.01.2016) "Об утверждении Порядка информирования населения о принимаемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере" [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:https://base.garant.ru/18754701/(дата обращения 15.05.2020г.)
21. Постановление Правительства Тюменской области от 21 декабря 2018 года N 527-п «Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/550297330 (дата обращения 25.04.2020г.)
22. Байтимиров, Р.И. Развитие общественного контроля в сфере ЖКХ и оценка его возможностей противодействия коррупции / Р.И. Байтимиров, Б.К. Кушубакова // Правовое поле современной экономики. - 2015. - № 1. - С. 166-172.
23. Бердникова, Е.В. Правовые подходы к определению общественного контроля / Е.В. Бердникова // Современное право. - 2016. - № 3. - С. 360-365.
24. Блинникова А.В. Образование и политика: общественный контроль в сфере высшего образования Иркутской области / А.В. Блинникова // Наука и современность. - 2015. - № 35. - С. 101-105.
25. Борисов, А.В. Развитие института общественного контроля ЖКХ в новых экономических условиях / А.В. Борисов, Н.И. Борисова, Д.А. Старикова // Вестник Бурятского государственного университета Экономика и менеджмент. - 2018. - № 4. - С. 8-16.
26. Вавилов, Н.С. Правовое регулирование деятельности институтов гражданского общества на муниципальном уровне / Н.С. Вавилов, Т.Н. Михеева. - М.: Юрист, 2016. - С. 224.
27. Герасимова, Е.В. К вопросу о правовом регулировании общественного контроля в субъектах Российской Федерации (на примере Калининградской области) / Е.В. Герасимова, И.Л. Ландау // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 9. - С. 47-50.
28. Гриб, В.В. Общественный контроль: учебник / В.В. Гриб. - М.: ИГ «Юрист», 2017. - 656 с.
29. Гуменюк, В. Место и роль общественного контроля в сфере ЖКХ [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.jilsolidarnost.ru/content/view/1013/(дата обращения 15.05.2020)
30. Дронов, С.Е. Модель повышения эффективности реализации региональной политики в сфере ЖКХ посредством развития института общественного контроля / С.Е. Дронов, К.В. Астахов // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - С. 19-24.
31. Дубовский, А.Н. Развитие системы общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Башкортостан как фактор становления гражданского общества / А.Н. Дубовский // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия экономика. - 2015. - № 1 (11). - С. 21-23.
32. Загребин, А.Е. Организационно-правовые аспекты участия институтов гражданского общества в общественном контроле (опыт Общественной палаты Удмуртской республики) / А.Е. Загребин, И.Л. Поздеев // Вестник Удмуртского университета Экономика и право. -2015. - № 3 (25). - С. 111-117.
33. Зинатуллин, А.З. Состояние и перспективы развития сферы ЖКХ / А.З. Зинатуллин // Тип: статья в журнале — материалы конференции. - 2014. - № 1 (7). - С. 10-11
34. Исмагилова, Т.В. Контроль качества услуг ЖКХ / Т.В. Исмагилова, В.С. Михайлов, С.Д. Галиуллина // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия экономика. - 2016. - № 3 (17). - С. 26-30.
35. Козлова, Н.Н. Общественная палата Тверской области в структуре организационно-экономических отношений: институты общественного контроля в системе управления ЖКХ / Н.Н. Козлова, С.В. Рассадин // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2018. - №3. - С. 113-123.
36. Кузина, С.И. Коррупция в сфере государственной службы как угроза экономической безопасности российского государства / С.И. Кузина // Правовые вопросы обеспечения экономической безопасности государства в условиях информатизации общества. Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. - Ростов н/Д.: ФГБОУ ВО «ДГТУ», 2018. - С. 330-336.
37. Кузнецова, П.Ю. Участие институтов гражданского общества в общественном антикоррупционном контроле (российский опыт) / П.Ю. Кузнецова // Вестник ПНИПУ. Культура. История. Философия. Право. - 2015. - № 4. - С. 80¬88.
38. Литвинова, Е.В. Пути разрешения конфликтов в сфере ЖКХ / Е.В. Литвинова, Е.И. Клычкова, В.Н. Говердова // ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса». Тип: статья в журнале — научная статья. - 2014. - № 5 (52).- С. 31-46.
39. Лоскутова, О.Н. Проблемы ЖКХ: их актуальность и пути решения. / О.Н. Лоскутова, Я.Р. Кондратова // Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права Тип: статья в журнале — научная статья. - 2016. - № 3 (17). - С. 103-106
40. Макарова, О.В. Общественный контроль за соблюдением открытости информации о деятельности публичной власти / О.В. Макарова // Журнал российского права. - 2017. - № 7. - С. 54-61.
41. Мирошниченко, О.Н. Современные российские исследования об общественном контроле: краткий обзор / О.Н Мирошниченко, А.А. Иванов // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - 2016. - №1 (10).- С. 14-18.
42. Михеева, Т.Н. Общественный контроль на муниципальном уровне: анализ новелл законодательства / Т.Н. Михеева, Е.И. Белоусов // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 2. - С. 177-181.
43. Оныщук, И.И. Участие институтов гражданского общества в правовом мониторинге как средство минимизации коррупциогенных факторов / И.И Оныщук // Мир политики и социологии. - 2015. - № 1. - С. 76-85.
44. Селиверстов, Ю.И. Общественный контроль как инструмент эффективного использования фондов ЖКХ / Ю.И Селиверстов // Управление городом: теория и практика. - 2015. - № 2(17). - С. 38-42.
45. Хайруллина, В.Г. Системный подход к решению проблем в сфере ЖКХ / В.Г. Хайруллина, С.М. Шакирова // ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет». Тип: статья в журнале — научная статья. - 2016. - № 1 (7). - С. 42-45
46. Яковцева-Кистяковская, В.А. Общественный контроль в сфере ЖКХ / В.А Яковцева-Кистяковская // Научный альманах. - 2018. - № 12-2(50). - С. 192-195.
47. Департамент жилищно-коммунального хозяйства [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.minstroyrf.ru/about/d/departament-zhilishchno- kommunalnogo-khozyaystva/(дата обращения 14.06.2020г.)
48. Доклад В. В. Путина от 31.05.2013 на заседании Государственного совета Российской Федерации «О мерах по повышению качества предоставления жилищно¬коммунальных услуг»: [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:http://www.kremlin.ru/events/president/news/18232 (дата обращения 15.04.2020 г.)
49. Кодекс этики членов Общественной палаты Российской Федерации (принят на втором пленарном заседании Общественной палаты РФ 14.04.2006) [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/kodeks-etiki-chlenov-obshchestvennoi-palaty-rossiiskoi-federatsii/(дата обращения 05.04.2020г.)
50. Официальный сайт Министерства строительства РФ [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://www.minstroyrf.ru/(дата обращения 07.04.2020г.)
51. Официальный сайт Общественной палаты Тюменской области: [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:http://op72.ru/index.html (дата обращения 25.05.2020г.)
52. План работы группы общественного контроля за деятельностью в сфере строительства и ЖКХ Общественной палаты Тюменской области на 2018 год [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://oprf72.ru/site/assets/files/3837/raboty_na_2018_g.pdf(дата обращения 27.05.2020г.)
53. Положение о группе общественного контроля в
сфере строительства и ЖКХ Общественной палаты Тюменской области [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:
https://oprf72.ru/site/assets/files/3834/o_gruppe_obshchestvennogo_kontrolia_v_sfere_stroitel_stva_i_zhkkh_op_to.pdf(дата обращения 20.05.2020г.)
54. Положение о Комиссии по ЖКХ и развитию социальной инфраструктуры Общественной палаты Тюменской области: [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:http://op72.ru/assets/polojenie_jkh.pdf(дата обращения 06.05.2020г.)
55. Положение об общественных инспекциях и группах общественного контроля Общественной палаты Тюменской области [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://oprf72.ru/site/assets/files/3833/ob_obshchestvennykh_inspektciiakh_i_gruppakh_obshchestvennogo_kontrolia_op_to.pdf(дата обращения 05.05.2020г.)
56. Протокол № 01 заседания Группы общественного контроля за деятельностью в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства 26.04.2018 г., г. Тюмень [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://oprf72.ru/site/assets/files/3836/1_zasedaniia_gok.pdf(дата обращения 07.05.2020г.)
57. Протокол № 02 заседания группы общественного контроля за деятельностью в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства 27.03.2019 г., Тюмень [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://oprf72.ru/site/assets/files/3835/2_zasedaniia_gok.pdf(gaTa обращения 07.05.2020г.)
58. Регламент Общественной палаты Тюменской области от 2017 г.: [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:https://oprf72.ru/about/documents/doc-2059/(дата обращения 18.05.2020г.)
59. Сайт Управляющей организации «Центр общественного контроля в сфере ЖКХ»: [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:http://control- gkh.org/(дата обращения 21.05.2020г.)
60. Статья пресс-службы Общественной палаты Тюменской области «Мониторинг качества услуг ЖКХ»: [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://op72.ru/assets/jkh_monitoring_130618.pdf(дaтa обращения 16.04.2020г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ