Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление финансовыми результатами деятельности предприятия (на примере ООО «Проектлидер»)

Работа №60202

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС -ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1 Сущность бизнес планирования 7
1.2 Понятие, цели, задачи, и особенности составления бизнес-плана 11
1.3 Основные показатели бизнес-планирования 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ПРИМЕРЕ ООО «ПРОЕКТЛИДЕР» 27
2.1 Краткая характеристика ООО «Проектлидер» 27
2.2 Анализ организации бизнес-планирования на предприятии по видам услуг
35
2.3. Анализ исполнения бизнес-планирования 46
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС -
ПЛАНИРОВАНИЯ НА ООО «Проектлидер» 52
3.1. Проблемы бизнес планирования на ООО «Проектлидер» 52
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности бизнес-
планирования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность исследования обусловлена тем, что в последнее время в стране появился пристальный интерес к составлению бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по вопросам определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия и его коммуникации с другими планами предприятия фактически не рассмотрены.
В рыночной экономике предприниматели не будут в состоянии добиться устойчивого успеха, если не будут планировать деятельность, постоянно собирать и накапливать информацию о целевых рынках, о перспективах и возможностях как собственных, так и конкурентов. В случае разнообразия форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые фактически во всех областях деловой активности для различных фирм. Необходимо своевременно обходить потенциальные трудности и опасности, снижая риски в достижении поставленных целей.
Бизнес-план считается одним из самых важных элементов планирования внутри организации. Данный план характеризует процесс, наглядно демонстрирует то, каким образом функционирует предприятие, и как руководители достигают поставленных задач, в первую очередь - максимизации прибыли компании. Бизнес-план - это подробный структурированный документ, продуманный и тщательно подготовленный менеджерами, описывающий то, какую цель преследует предприятие, как оно добьется этой цели, и как все будет выглядеть после выполнения поставленных задач.
Тщательно разработанный бизнес - план нового предприятия или локального мероприятия может помочь в привлечении необходимого капитала, оценке будущих перспектив организации бизнеса и сравнении текущего состояния дел с ранее запланированными цифрами. Из-за меньшей неопределенности более высокий процент успеха имеет приобретение уже существующих фирм или технологий и расширение действующего производства.
Умение составлять эффективные бизнес-планы на сегодняшний день становится актуальным по следующим причинам:
-в экономику приходит новое поколение предпринимателей, многие из них никогда не руководили какой-либо коммерческой структурой, и поэтому они очень плохо представляют себе весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике;
-опытные руководители встают перед необходимостью иначе рассматривать свои предстоящие мероприятия и готовиться к борьбе с сильными конкурентами, в которой не бывает мелочей, из-за изменения хозяйственных проблем;
-для того, чтобы добиться роста инвестиций и подъема экономики, нужно уметь обосновывать свои заявки и доказывать инвесторам жизнеспособность и реальность своих планов.
Назначение бизнес-планирования состоит в том, чтобы оказать помощь руководству организации в решении основных задач, таких как:
-изучение емкости и перспектив развития будущего рынка сбыта;
-оценка тех затрат, которые будут необходимы для реализации нужных данному рынку товаров или услуг и сопоставить их с теми ценами, по которым будет целесообразно их продавать, чтобы рассчитать потенциальную прибыльность задуманного дела;
-обнаружение возможных препятствий в реализации товаров или услуг;
-определение контрольных показателей, по которым возможно будет регулярно выявлять подъем и спад производства 2.
Необходимо провести анализ методики разработки бизнес-плана и разработать подходы к проблеме в условиях рыночной экономики. Все вышеизложенное определяет актуальность рассматриваемой темы.
Целью дипломной работы является анализ бизнес - планирования по проведению работ по услугам: «Определение прочности бетона методом
ударного импульса», «Определение плотности грунта методом режущего кольца», «Испытание образцов кубов бетона на прочность», проведение анализа основных показателей эффективности бизнес-планирования на предприятии ООО «Проектлидер» в строительстве».
Достижение поставленных цели обеспечивается решением следующих задач:
- Изучить сущность бизнес планирования;
- Дать понятие, рассмотреть цели, задачи, и особенности составления бизнес-плана;
- Изучить основные показатели бизнес-планирования;
- Дать краткую характеристику ООО «Проектлидер» ;
- Провести анализ организации бизнес-планирования на предприятии по видам услуг;
- Провести анализ исполнения бизнес-планирования;
- Изучить проблемы бизнес планирования на ООО «Проектлидер»;
- Разработать мероприятий по повышению эффективности бизнес- планирования;
- Рассмотреть организационные аспекты внедрения предложенных рекомендаций.
Объектом исследования в дипломной работе является ООО «Проектлидер».
Предмет исследования - повышение эффективности бизнес-планирования в организации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений к работе. Для раскрытия исследуемой темы были использованы современные публикации, работы известных финансистов, экономистов и иных специалистов, которые обращались к вопросу повышения эффективности бизнес-планирования, такие как: Фадеева Г.Д., Гребнев А.И., Абрамс Р. и другие. В работе использовались данные годовых отчетов организации за 2013 - 2015 годы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Главная цель бизнес-плана состоит в том, чтобы доказать частному инвестору, что идея, указанная в нем, является новой, перспективна и прибыльна. Для предприятия бизнес-план с профессиональной точки зрения позволяет понять о перспективах будущего бизнеса и оценить объем инвестиций. Создание бизнес-плана необходимо, поскольку предприятие может получить инвестиции от внешних источников, и потенциальный инвестор, на основе бизнес-плана оценивает эффективность проекта. Разработанный бизнес-
план содержит поэтапную инструкцию со сроками реализации проекта и является гарантией инвесторов и метода обеспечения обязательств, принятых предприятием. Бизнес-план чаще всего использует в качестве помощи с получением банковского кредита и привлечением инвестиций, однако это может сильно помочь и с оптимизацией операций существующего предприятия. Разработка бизнес-плана является сложным процессом, требующим объективной оценки всей необходимой информации и создания на его основе документа, который может использоваться как коммерческое предложение для внешней стороны - партнеров, инвесторов.
В ходе проделанной дипломной работе, мы выяснили, что бизнес-план, является важнейшим фактором в успешной работе предприятия. В жестких условиях рыночной конкуренции бизнес-план позволяет быстро реагировать на изменения, происходящие как на самом предприятии, так и за его пределами.
При выполнении нескольких условий все это становится возможным:
- администрация и инвестор имеют точное представление о финансах и месте, которое занимает предприятие в системе рынка;
- имеются четко оговоренные задачи, на выполнение которых ориентировано предприятие;
- поэтапно выполняются условия для решения этих задач;
Руководство предприятия и его инвесторы имеют четкое представление об этапах выполнения поставленных задач на предприятии, и развитии отношений самого предприятия с рынком.
Одним из положений, для которых составляется бизнес-план, является привлечение инвесторов на предприятие, но кроме этого он имеет еще массу полезных свойств, которые можно применять и на самом предприятии.
Во второй главе произвели разработку бизнес-плана и рассчитали основные составляющие.
В третьей главе была предложена программа внедрения корректирующих мероприятий, направленных на совершенствование механизма управления бизнес планированием. Данная программа экономически целесообразна.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 31 июля 1998 г., № 146-ФЗ и от 5 августа 2000 г., № 117-ФЗ. - Информ.-правов. система «Гарант». - Версия от 10.03.09.
2. Методические положения по оценке финансового состояния организаций и установлению неудовлетворительной структуры баланса. Распоряжение № 31-р Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ.
3. Методические рекомендации по проведению экспертизы о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, утверждено распоряжением ФСДН России № 33-р.
4. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций. Приказ Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 23.01.2005г.
5. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление /Пер. с англ.под ред.Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Питер, 2009. 544 с.
6. Абрамс Р. Бизнес — план на 100 %: стратегия и тактика эффективного бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2014. 486 с.
7. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.- М.: Дело и Сервис, 2012. - 624 с.
8. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 248 с.
9. Алешин А.В., Безкоровайный В.П., Бурков В.Н., Воропаев В.И., Михеев В.Н., Секлетова Г.И., Титаренко Б.П. Управление проектами: основы профессиональных знаний и национальные требования к компетенции специалистов. Под редакцией В.И. Воропаева. М.: СОВНЕТ, 2011. 311 с.
10. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
предприятия: Учебное пособие для вузов. Под ред. П.П. Табурчака, В.М.Тумина и М.С.Сапрыкина.- Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 480 с.
11. Анализ финансового состояния и инвестиционной
привлекательности предприятия: Учебное пособие. Э.И.Крылов, В.М.Власова, М.Г.Егорова и др.- М.: Финансы и статистика, 2013. - 656 с.
12. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. Под ред. О.В. Ефимовой, М.В.Мельник.- М.: Омега-Л, 2013. - 669 с.
13. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 2010. 416 с.
14. Афанасьев М.П. Взаимодействие видов планирования экономического развития предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011
15. Барышникова Н.С. Концепция бизнес-планирования предприятий: материалы всероссийской научной конференции молодых ученых. - М.: Деньги и сервис, 2011.- с.44
16. Беренс В. Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций, перевод с английского "Manual for the Preparation of Industrial Feasibilty Studies" - UNIDO, М.: "Интерэксперт", 2012. - 379 с.
17. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. - М.: «Издательство ПРИОР»,
2011. - 96 с.
18. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - Изд. 2-е доп. и испр. - М.: ООО «Т. Д. «Элит - 2012», 2012. - 560 с.
19. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - Изд. 4-е доп. и перераб. - М.: Экономистъ, 2011. - 670 с.
20. Гребнев А.И. Направленность и роль функции планирования в системе управления структурными предприятий: Препринт. - СПб.: Изд-во «Нестор», 2011 - с. 66
21. Греховодова М.Н. Интегральное единство видов планирования экономических результатов и эффективности развития предприятием: Учебник - М.: Экономика, 2011. - с.61
22. Григорьева Н. В. Финансовый план как важнейшая составляющая бизнес-плана // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 819-822.
23. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов / В.П. Грузинов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 794 с.
24. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 368 с.
25. Джеральд И. Кендалл, Стивен К. Роллинз. Современные методы управления портфелями проектов и офис управления проектами: максимизация ROI. Изд-во: PMSoft, 2012. 311 с.
26. Иценков О.О., Голосова Н.Н Прогнозирование развития сферы сервиса. Учебное пособие. - Спб.: Изд-во СПб ГУСЭ, 2010. с.45
27. Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта. Расчет с комментариями/ П.Л. Виленский, С.А. Смоляк. М.: Информэлектро, 2011. 148 с.
28. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность/Г.Б. Клейнер и др. Под общ. Ред. С.А.Панова.- М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2011. 288 с.
29. Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон. Управление проектами. Практическое пособие. Изд-во Дело и Сервис, 2012. 210 с.
30. Коцкая О. О. О необходимости бизнес планирования // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 558-560
31. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. Справочное пособие. - М.: Высшая школа, 2010. - 875 с.
32. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. М.: ИКЦ "ДИС", 2012. - 159 с.
33. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, М.П. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2011. - 528 с.
34. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2012. - 359 с.
35. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 415 с.
36. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 6 - С 34-39.
37. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 345 с.
38. Океанова, З. К. Интернет-Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 424 с.
39. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. - М.: Омега- Л, 2012. - 518 с.
40. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2011. - 399 с.
41. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес- планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). - 2011.
42. Стратегическое планирование / под ред. Уткина Э.А. - М.:
Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011. - 440 с.
43. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Юнита-ДАНА 2012 - 490с.
44. Управление проектами. под ред Дж.К. Пинто. Изд-во Питер, 2010. - 209 с.
45. Уткин Э.А. Профессия - менеджер / Э.А. Уткин. - Экономика, 2012 - 181 стр.
46. Уткин, Э.А., Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетова - М.: АКАЛИС, 2011. - 175 с.
47. Фадеева Г. Д. Виды рыночных стратегий строительного предприятия [Текст] / Г. Д. Фадеева, В. В. Пашкова, К. С. Паршина // Молодой ученый. — 2013. — № 11. — С. 485-487.
48. Фадеева Г. Д. Организация управления производством предприятия по проведению отделочных работ [Текст] / Г. Д. Фадеева, И. В. Маркелова, Л. А. Железняков // Молодой ученый. — 2014. — № 6. — С. 504-506.
49. Фадеева Г. Д., Железняков Л. А., Артюхина О. В. Роль бизнес- планирования в коммерческой деятельности предприятий // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 190-192.
50. Хорвал П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием// Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №4. - С.19-25.
51. Цлаф В.М. Методика проектирования бизнеса / Проблемы совершенствования хозяйственного механизма в условиях перехода к рынку. - Самара, СГЭА, 2012. 320 с.
52. Цлаф В.М. Реформирование промышленного предприятия. Самара,
2012. - С.92.
53. Чечин Н.А., Чупрынов Б.П. Формирование производственной программы с учетом удовлетворения спроса и использования ресурсов предприятия. // Вестник СГЭА. №2-3. 2012. С.56-62.
54. Чупрынов Б.П. Методы оптимизации в экономике. 2-е ч.: Учеб. пособие. - Самара: СГЭА, 2012. - 112с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ