Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Конституционные основы законодательства об образовании и формирование обновленного законодательства об образовании.

Работа №6019

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

конституционное право

Объем работы29 стр.
Год сдачи2016
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
815
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Основные документы законодательства, регулирующие отношения в области образования 4
1.1. Конституционные основы законодательства об образовании. Закон об образовании 2012 г. и формирование обновленного законодательства об образовании 4
1.2. Нормативные правовые акты, принимаемые на уровне субъекта Российской Федерации 13
1.3. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27



Актуальность данной работы в том, что преобразование отечественного образования в нынешних обстоятельствах в абсолютно всех его элементов объективно невозможно без улучшения его правового сопровождения. Прежде всего, это затрагивает совершенствования образовательного законодательства.
Образование располагается в фокусе первостепенных муниципальных интересов. От состояния образовательной концепции во многом зависят будущее Российского государства, его финансовое формирование, степень благополучия в мире. С образованием соединяются надежды на модернизацию экономики и увеличение темпов финансового роста. В конечном итоге, в «связке» с наукой образование предполагает собою одну из более значительных гарантий государственной, региональной и международной безопасности.
В нынешнем правовом государстве образование обязано иметь глубокую нормативно-правовую основу. Условие скрупулезного законодательного регулирования взаимоотношений в сфере создания обуславливается рядом факторов.
Предмет исследования – законодательство Российской Федерации об образовании.
Цель - это всестороннее исследование законодательства в сфере образования. Для раскрытия данной цели необходимо структурировать материал в соответствии с основными задачами:
1. Рассмотреть особенности образовательного законодательства на территории Российской Федерации;
2. Сделать сравнительно-правовые исследования в области образовательного законодательства в России.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


То особое место, что образование занимает в сегодняшней финансовой и общественной политике Российской Федерации, определяет роль точного и результативного нормативно-правового регулирования надлежащей области социальных взаимоотношений.
Отталкиваясь из единого мнения о представлении законодательства, под просветительным законодательством необходимо осознавать единую область отечественного законодательства, аккумулирующую в собственном содержании и структуре, кроме законных общепризнанных мерок и институтов, стабилизирующих образовательные взаимоотношения в своем значении фразы, кроме того нормы и институты иных сфер законодательства (гражданского, административного, трудового, финансового и др.), стабилизирующих взаимоотношения, напрямую никак не сопряженных с реализацией образовательного движения. Все без исключения данные общепризнанных мерок и институты, поскольку ориентированы так или по другому на регулирование взаимоотношений, складывающихся в одной области – сфере создания, неотъемлемо взаимосвязаны и формируют область законодательства об образовании как концепцию.
Имеющаяся в данный период концепция нормативных действий, которыми регулируются взаимоотношения в сфере создания, содержит «внутренние», т. е. внутригосударственные, отечественные нормативные законные акты, и «внешние», т. е. международно-правовые акты.
Неоспоримо, что настолько ощутимый сектор публичной жизни обязан иметь адекватную правовую базу. Впрочем, в течение ряда лет в нашей стране остро чувствовалось несоответствие между общественно-политической значимостью образования, его отличительной ролью в ходе модернизации Русской экономики, с одной стороны, и состоянием нормативно-правовой базы, регулирующей дела в области образования, с другой стороны.
Таким образом, образовательное законодательство России представляет собой весьма сложную и разветвленную нормативную систему, включающую в себя нормативно-правовые акты различной юридической силы и компетенции: акты федерального уровня, акты регионального уровня (субъектов РФ) и акты органов местного самоуправления.
Цели, задачи и соответствующие им функции образовательного законодательства определены в так называемых системообразующих законодательных актах, к которым, безусловно, относится Основной закон страны и государства - Конституция Российской Федерации, основополагающих политико-правовых актах-документах, в которых определены фундаментальные положения образовательной политики государства и общества и текущие фундаментальные федеральные законодательные акты, такие как Закон РФ «Об образовании».
Усовершенствование российского образования в целом и преподавательского, в частности, справедливо неосуществима без улучшения её правового обслуживания и, в первую очередь в целом, образовательного законодательства. В то же время формирование образовательного законодательства не может осуществляться самостоятельно, в отсутствии учета более ограниченных зон общегосударственной образовательной политики.



[1] Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании")// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[2] Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) ст. 7598.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[3] Федеральный закон от 10.11.2009 N 259-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете" ст. 5418// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[4] Закон РФ от 25.10.1991 N 1807-1 (ред. от 12.03.2014) "О языках народов Российской Федерации" ст. 1740// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[5] Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О свободе совести и о религиозных объединениях" ст. 4465// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[6] Федеральный закон от 17.06.1996 N 74-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О национально-культурной автономии" ст. 2965// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[7] Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) ст. 1475// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[8] Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ст. 6242// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[9] Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ст. 5880// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[10] Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ст. 4563// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[11] Федеральный закон от 25.07.2002 N 113-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "Об альтернативной гражданской службе" ст. 3030// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[12] Федеральный закон от 07.08.2000 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2012) "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации" ст. 3348// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[13] Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "Об автономных учреждениях" ст. 4626// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Компания «Консультант Плюс».
[14] Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. — М., 2003
[15]Российская газета. 2009. № 217. 18 нояб.
[16]Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2012. № 29.
[17]Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2015. № 49.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ