Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследования качества образовательных услуг в представлениях родителей детей, посещающих дошкольное учреждение

Работа №60099

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

дошкольное образование

Объем работы31
Год сдачи2018
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
133
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. История становления и развития дошкольного образования в России 5
1.1 Развитие дошкольного образования в России в XIX-XX вв. 5
1.2. Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 11
2. Современные подходы к оценке качества дошкольного образования
в России 15
2.1. Современные требования к деятельности ДОУ 15
2.2. Современные требования качества образовательных услуг в ДОУ в представлении родителей 21
Заключение 28
Список использованных источников 29

Вопрос о качестве дошкольного образования можно назвать дискуссионным, а проблему его определения - не решенной до настоящего времени. Большинство исследователей и практиков рассматривают качество дошкольного образования на уровне житейского понятия, в общеупотребимом значении как полезность и добротность объекта. Часть исследователей предпринимала попытки определить объем и содержание данного понятия. Достаточно длительный период доминировало мнение о том, что качество дошкольного образования определяется созданными для его осуществления условиями, то есть, по сути, тождественно им.
Цель исследования — разработать методику оценки качества образовательных услуг в представлениях родителей детей, посещающих дошкольное учреждение.
Задачи исследования:
1. Описать историю становления и развития дошкольного образования в России.
2. Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
3. Проанализировать современные требования к деятельности ДОУ.
4. Современные требования качества образовательных услуг в ДОУ в представлении родителей.
Объект исследования - качество образовательных услуг ДОУ.
Предмет исследования - качество образовательных услуг в представлениях родителей, детей посещающих дошкольное учреждение.
Теоретической основой изучения данной темы послужили труды таких авторов как В.Я. Афанасьев, А.П. Балашов, А.О. Блинов, О.С. Виханский, Р.С. Голов, В.Д. Грибов, В.Д. Грибов, Ю.В. Гусаров, Л.А. Жигун, Л.С. Леонтьев, С.Т. Тодошева и др. Также были использованы научные статьи из периодической печати.
Методы исследования: абстрактно-логический метод, теоретический анализ литературы для обоснования теоретических и направлений исследования, систематизация, обобщение и описание.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


нет


1. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом/К.Ю. Белая. – М.: Астрель; АСТ, 2012. – 203 с.
2. Загвоздкин, В.К. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В.К. Загвоздкин // Народное образование. – 2013. – № 4. – С. 23-29
3. Кудрявцев, В.Т. Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете дошкольной ступени в свете новейших административных трендов / В.Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 3. – С. 36-39
4. Куликова, С.В. Национальное образование в России: история и современность: монография / С.В. Куликова. – Волгоград: Перемена, 2014. – 295 с.
5. Любимова, Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования / Л.В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
8. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО).- Владос, 2016.- 321 с.
9. Скоролупова, О.А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО / О.А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29
10. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 2
11. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
12. Трубайчук, Л.В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации / Л.В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21
13. Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов / под ред. Н.В, Микляевой. – М.: МГПИ, 2004. – 185с.
14. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ / Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 262 с.
15. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
16. Яковлева, Н.Г. История дошкольной педагогики / Н.Г. Яковлева. – СПб.: Питер. 2014. – 563 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ