Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об учебной практики (специализированный магазин «Овощи. Фрукты» ИП Еремина Н.Ю. (Омская обл., с.Привальное), Омский Государственный Университет)

Работа №59950

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы23
Год сдачи2018
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
71
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики - специализированный магазин «Овощи. Фрукты» ИП Еремина Н.Ю. (Омская обл., с.Привальное. ).
В отчете проведен анализ данных за 2015-2017 годы.
Есть приложения.
Также есть характеристика и дневник.
Введение 3
1 Общая характеристика ИП Еремина Н.Я. 4
2 Характеристика внешней среды 8
3 Характеристика внутренней среды 11
4 Организационный процесс 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Приложение 3 22


Цель практики – закрепить теоретические знания в области менеджмента, теории организации, маркетинга, принятия управленческих решений, логистики, исследования систем управления, организации учета на предприятии, финансов предприятия и овладеть практическими умениями в конкретных видах профессиональной деятельности.
Задачи практики:
 дать общую характеристику предприятия;
 проанализировать внешнюю среду деятельности предприятия;
 охарактеризовать внутреннюю среду деятельности предприятия;
 описать организационные процессы.
Объектом данной работы является ИП Еремина Н.Я.
Предметом работы выступает деятельность ИП Еремина Н.Я..
Период исследования составляет три года - 2015-2017 гг.
Информационной базой исследования послужила бухгалтерская и финансовая отчетность организации за 2015-2017 гг., внутренняя документация.
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка литературы.
При проведении исследования использовались методы классификации, обобщения, систематизации, сравнения и анализа.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, данная работа представляет собою отчет по учебной практике, которая проходила в ИП Еремина Н.Я., представляющей специализированный магазин «Овощи и Фрукты», который находиться в с.Привальное, Омской области в период с 4 мая по 17 мая
Во время практики было проведено исследование основных финансовых результатов, проанализировано тип организации. Было выявлено, что на данный момент ИП Еремина Н.Я. находится уже на этапе зрелости, так как организация существует с 2004 г.
Проведенный анализ внешней среды, позволяет сделать вывод о том, что на деятельность ИП Еремина Н.Я. оказывают влияние большое количество факторов внешней среды, как прямых, так и косвенных.
Отметим, что на данный момент ИП Еремина Н.Ю. не имеет четкой стратегии развития, миссии. Было определено, что организационная структура предприятия построена по линейно-функциональному типу. При этом численность персонала составляет всего 6 человек.
Анализ организационных процессов выявил, что в ИП Еремина Н.Я. существуют внутренние коммуникации, которые бывают вертикальными и горизонтальными, нисходящими и восходящими, формальными и неформальными, вербальными и невербальными.
Также было отмечено, что на сегодняшний день в ИП Еремина Н.Я. можно выделить такие проблемы информационного обеспечения принятия управленческих решений как: проблема полной автоматизации процесса документооборота, недостаточное количество необходимой информации, процесс передачи информации характеризуется наличием определенных проблем.
Анализ качеств характера руководителя ИП Еремина Н.Я. выявил, что имеются проблемы в отношении к людям.



1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ( посл.ред.) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 12.05.2018).
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 137 c.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c.
4. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. – Минск: Изд-во Гревцова, 2013. – 288 c.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] , - М.; Спб.: 2012. – 944 с.
6. Рыжакина, Т.Г. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.Г. Рыжакина; Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 193 с.
7. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
8. Шакланова, Р.И. Экономика торговой отрасли: Учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 468 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ