Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ФГОС ДЛЯ 7 КЛАССА

Работа №59926

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физика

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость5720 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. ФГОС 7
1.1. ФГОС. Цели ФГОС 7
1.2. Учебный процесс в рамках ФГОС 11
1.3 Физическое образование в рамках ФГОС 18
1.4. Учебная программа и ее виды 23
Глава 2. Рабочая программа 26
2.1. Рабочая программа и ее виды 26
2.2. Структура рабочей программы 30
2.3. Этапы составления рабочей программы 33
Глава 3. Рабочая программа учебного предмета "Физика" 36
3.1. Рабочая программа по физике учителя МАОУ «Лицей №2»
г.Альметьевск - Адынского С.А 36
Заключение 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85

В Российской Федерации проводится модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В период с 2011 по 2020 годы происходит постепенный переход всех школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты.
Введение и реализация Федеральных государственных образовательных стандартов является сегодня одним из приоритетных направлений модернизации образования как в стране, так и в отдельно взятом образовательном учреждении. Каждая школа в целях обеспечения современного качества образования стремится к организации комплексного подхода в создании условий для осмысления нового понимания образовательных стандартов, подходов к их оцениванию, проектированию, реализации образовательной программы, функционирования образовательного процесса на основе системно деятельностного подхода.
В новых стандартах отслеживается курс на гуманизацию образования. Гуманизация, прежде всего, должна проявляться в изменении взгляда на личность и её роль в обществе, склонение к свободе выбора и личной ответственности за этот выбор как основы построения всего общества.
Предметные программы учитель должен переосмыслить так, чтобы их материал был нацелен на достижение образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных. Следовательно, главной задачей учителя становится оснащение ученика не только знаниями, умениями, навыками, необходимыми для выполнения определённых функций, но и умениями и навыками самостоятельного анализа собственных потребностей и возможностей и программирования своих действий, то есть самостоятельного определения своего места в обществе и построения собственной жизни. В итоге на первую роль в своем образовании выходит сам ученик, а учитель становится лишь направляющим механизмом в самообразовании ученика.
Но для достижения целей «новый стандарт» выдвигает требования к условиям реализации образовательной программы в виде нормативной базы. Раньше никто не вписывал в стандарты нормы, определяющие техническое оснащение учебного процесса, кадровые и финансовые ресурсы. В новом стандарте четко описываются требования к информационному пространству, материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, кадровым и финансовым условиям.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Структура программы, таким образом, отражает все стороны образовательного процесса конкретно по предмету. Составление этого документа обеспечивает четкость и последовательность действий преподавателя, позволяет предусмотреть различные ситуации. При формировании программы учитываются индивидуальные особенности детей, специфика дисциплины. Разработка программы имеет важнейшее практическое значение. В ней не только описываются особенности дисциплины, методы изучения и преподнесения материала, но и устанавливаются результаты, которых должны достичь выпускники. Введение программ в практику работы педагогов оказывает на них стимулирующее воздействие. Проводя анализ итоговых результатов, преподаватели видят эффективность или неэффективность тех или иных инструментов и средств, находят ошибки, проблемы, способы их устранения. Немаловажно и то, что реализация рабочей программы осуществляется при активном участии школьников. В документе предусматриваются разнообразные формы и виды действий детей, способствующие усвоению материала.


1. Перышкин А.В., Учебник «Физика. 7 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений. 4-е издание - М.: Дрофа, 2011г., стр.52-84
2. Лукашик В.И., Сборник задач по физике. 7-9 классы. - М.; Просвещение, 2007, стр.75-90
3. Усачева О.В., Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7 - 9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2011, стр. 14
4. Громцева О.И., Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс: к учебнику А.В. Перышкина. Физика. 7класс. -М.: Издательство «Экзамен» 2013.
5. Филонович Н.В., Методическое пособие к учебнику Перышкин А.А. ФГОС., 2015
6. Филонович Н.В., Сборник задач по физике 7-9кл. А.В. Перышкин; сост. -М.: АСТ: Астрель; В. ВКТ, 2011
7. Касьянов В.А., Дмитриева А.Ф. Рабочая тетрадь по физике 7 класс к учебнику Перышкина А.В. Ф-7 кл. ФГОС, М., Дроф, 2015.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ