Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и совершенствование товарной политики предприятия

Работа №5979

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы105
Год сдачи2008
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
613
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОМНИ» 5 5
1.1.Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
1.2. Основные виды деятельности предприятия 10
1.3. Внешняя среда предприятия 12
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
36
2.1. Значение товарной политики 36
2.2. Основные понятия товарной политики 37
2.3. Цели, задачи и основные направления товарной политики 39
2.3. Формирование товарной политики 41
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 43
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 46
3.3.Технический уровень и качество предлагаемых товаров 3.4. Анализ товарных знаков 53
67
3.5. Анализ упаковки и расфасовки 63
3.6. Анализ жизненного цикла товаров 69
3.7. Анализ форм и методов сбыта 76
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 85
4.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента 85
4.2. Предложения по совершенствованию цен 86
4.3. Совершенствование форм и методов сбыта 87
4.4. Совершенствование рекламной политики 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96


...
Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:
• модификация изготовляемых товаров;
• разработка новых видов продукции;
• снятие с производства устаревших товаров;
• установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
• обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;
• установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;
• создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров;
• организация сервисного обслуживания;
• послепродажные контакты с покупателями и потребителями.
В данной работе рассмотрена деятельность оптовой организации и проанализирована ее товарная политика.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Основными целями товарной политики является:
- обеспечение прибыли;
- увеличение товарооборота;
- приумножение доли рынка, на котором действует фирма;
- снижение расходов на производство и маркетинг;
- повышение имиджа;
- рассеивание риска.
Достижение основных целей товарной политики осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара:
- его инновации;
- вариации;
- дифференциации;
- элиминации;
- установления и выбора марки;
- упаковки;
- формы и вида товара и т. д.
Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара.
Таким образом, можно сделать следующие выводы о работе оптовой организации ООО «ОМНИ»:
1. Организация имеет смешанную структуру управления, во главе которой стоит директор.
2. Основной вид деятельности – реализация овощных салатов, морепродуктов и рыбных изделий.
3. Организация реализует продукцию 12 поставщиков и является эксклюзивным представителем торговой марки «Удмуртрыба».
4. Внешняя среда организации: поставщики, органы власти, покупатели и конкуренты.
5. Основной вид оплаты труда на предприятии – окладный, с элементами премирования.
6. На предприятии отсутствует отдел маркетинга и отдел рекламы, и все функции этих отделов приходиться выполнять начальнику отдела продаж.
7. В целом наблюдается рост продаж, как по количеству проданной продукции, так и по сумме продаж. Во втором полугодии 2007г. количество проданной продукции увеличилось на 24,56%, а сумма возросла на 37,82%.
8. Первое место по объему продаж занимает продукция торговой марки «Удмуртрыба» (64% от общего товарооборота).
9. Наибольшее количество ассортиментных позиций предлагается торговой маркой «Удмуртрыба» (37% от общего количества ассортиментных позиций).
10. 91% предлагаемой продукции изготовлен согласно ТУ.
11. Все товарные знаки производителей имеют схожую морскую тематику.
12. Основная потребительская упаковка реализуемой продукции это полимерная банка (38%) и вакуумная упаковка (33%)
13. Все реализуемые товары находятся на разных этапах жизненного цикла товаров.
14. Основной метод сбыта продукции – личные продажи.
Предложенные мероприятия по совершенствованию товарной политики помогут увеличить товарооборот в среднем на 15-20%.



1. П. С. Завьялов Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – Москва, Инфра-М, 2000.-250
2. Филип Котлер Основы Маркетинга: Санкт-Петербург,1999.-523
3. Е. П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2001.-540
4. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2001.-410
5. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1999.- 460
6. Романов А.Н. Маркетинг – М.: ЮНИТИ, 2001– 560с
7. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ под ред. А.Н.Соломатова. – М.: 2000.
8. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2006.
9. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА –
...

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ