Постановка бюджетирования (на примере ООО «НВ», г. Казань)
|
ВВЕДЕНИЕ
I. СУЩНОСТЬ И МЕСТО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Функции менеджмента в спортивных организациях на примере ООО
«НВ» 6
1.2. Принципы организации международного проекта 12
1.3. Управление спортивными соревнованиями на международном уровне 20
II. ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «НВ» 20
2.1.Общая характеристика ООО «НВ» 24
2.2. Анализ эффективности проведения ООО «НВ»Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Оценка работы с персоналом 48
III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ООО «НВ» 58
3.1. Экономический и социальный эффект ООО "НВ" 46
3.2 Основные направления для развития объектов ООО "НВ" 56
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложения
I. СУЩНОСТЬ И МЕСТО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Функции менеджмента в спортивных организациях на примере ООО
«НВ» 6
1.2. Принципы организации международного проекта 12
1.3. Управление спортивными соревнованиями на международном уровне 20
II. ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «НВ» 20
2.1.Общая характеристика ООО «НВ» 24
2.2. Анализ эффективности проведения ООО «НВ»Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Оценка работы с персоналом 48
III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ООО «НВ» 58
3.1. Экономический и социальный эффект ООО "НВ" 46
3.2 Основные направления для развития объектов ООО "НВ" 56
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложения
Победа в борьбе за право принимать XXII Олимпийские зимние игры в Сочи представило собой грандиозное по своим масштабам и значению событие в новейшей истории России в 21 столетии. Являясь комплексным многофункциональным проектом, определяемым в качестве национального приоритета государственного развития на ближайшие годы, Олимпиада 2014 призвана была оказать беспрецедентное влияние на современное состояние и перспективы различных сфер общественной жизни страны. Уже сегодня очевидны не только международный, политический и экономический смыслы мегаспортивной акции, но и ее огромная социально-культурная роль в гражданской консолидации общества, его духовном обновлении.
Россия потратила на проведение Олимпиады огромные деньги. Однако они не только материализовались в объекты недвижимости и простимулировали развитие экономики, но и послужили неплохим инструментом инвестирования. Затраты на проведение Олимпиады, по мнению государства окупятся в течение 10 лет. Часть из них уже компенсировались за счет продажи прав телевизионных трансляций и получения других доходов во время Игр. Только налоговые платежи от послеолимпийской эксплуатации спортивных сооружений и сопутствующей инфраструктуры в течение 10 лет превысят 300 миллиардов рублей.
В первые в истории России зимние игры стали первыми во всем. Высо¬кую оценку организации Олимпиады и Паралимпиады дали не только руко¬водители Международных Олимпийского и Паралимпийского комитетов. По достоинству, главные спортивные состязания, оценили и участники междуна¬родного события — спортсмены, болельщики и журналисты. Причём со сто¬роны последних, позитивный настрой стал особо приятным. Сочи пришлось пережить многое. Грандиозную стройку, сомнения в успешной реализации проекта и массу недовольств. Но в итоге, создание новой инфраструктуры курорта переросло в рекордные показатели. Игры в Сочи стали самыми попу¬лярными, отмечают их организаторы.
Среди плюсов программы проведения Зимней Олимпиады в Сочи можно выделить следующие:
+ повышение престижа России,
+ повышение спортивного интереса у населения, обеспечение региона спортивными мощностями,
+ развитие инфраструктуры города Сочи, его курортного и туристического потенциала,
+ создание рабочих мест.
Среди недостатков и основных проблем отмечаются:
- самой серьезной проблемой является востребованность олимпийских объектов после Олимпиады. Учитывая полумиллионную численность населения Сочи и сезонно-курортное значение региона, высоки риски неокупаемости объектов;
- большие денежные затраты государства и инвесторов на улучшение инфраструктуры города и организацию игр;
- не развитый сервис обслуживания в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.
Большое количество инвестиций было привлечено от российских и за¬рубежных партнёров. И эти средства пойдут на развитие массового спорта в стране. Да и вообще, говоря о наследии, проведение Олимпиады позволило стране войти в тройку самых влиятельных спортивных держав и получить статус лидера мирового спорта. Кроме того, благодаря Играм удалось сло¬мать стереотипы по отношению к людям с инвалидностью. Сочи стал горо¬дом — моделью, с точки зрения создания доступной среды. А Паралимпийцы своим триумфом еще раз доказали — что в жизни возможно все.
Цель дипломной работы - рассмотреть особенности организации и проведения международного мероприятия на примере Олимпиады 2014.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
-проанализировать теоретические аспекты проведения международного мероприятия;
- оценить планирование и организацию проекта на примере Олимпиады 2014.
- провести оценку экономической эффективности соревнования.
Предмет исследования - планирование и организация Олимпийских игр 2014.
Объект исследования - организация Олимпиады Сочи 2014.
Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящается теоретическим основам проведения международных мероприятий и функциям менеджмента в спортивных организациях. В ней, на основании научно-методической, литературы раскрываются базовые понятия проведения соревнований, используемые в работе, обозреваются научные теории и концепции, оценивается степень изученности исследуемой темы.
Вторая глава представляет собой практический раздел. В ней обосновывается методический инструментарий исследования проведения Олимпийских игр.
В рамках третьей главы выявлены основные проблемы организации международного мероприятия.
В заключении представлены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования.
Россия потратила на проведение Олимпиады огромные деньги. Однако они не только материализовались в объекты недвижимости и простимулировали развитие экономики, но и послужили неплохим инструментом инвестирования. Затраты на проведение Олимпиады, по мнению государства окупятся в течение 10 лет. Часть из них уже компенсировались за счет продажи прав телевизионных трансляций и получения других доходов во время Игр. Только налоговые платежи от послеолимпийской эксплуатации спортивных сооружений и сопутствующей инфраструктуры в течение 10 лет превысят 300 миллиардов рублей.
В первые в истории России зимние игры стали первыми во всем. Высо¬кую оценку организации Олимпиады и Паралимпиады дали не только руко¬водители Международных Олимпийского и Паралимпийского комитетов. По достоинству, главные спортивные состязания, оценили и участники междуна¬родного события — спортсмены, болельщики и журналисты. Причём со сто¬роны последних, позитивный настрой стал особо приятным. Сочи пришлось пережить многое. Грандиозную стройку, сомнения в успешной реализации проекта и массу недовольств. Но в итоге, создание новой инфраструктуры курорта переросло в рекордные показатели. Игры в Сочи стали самыми попу¬лярными, отмечают их организаторы.
Среди плюсов программы проведения Зимней Олимпиады в Сочи можно выделить следующие:
+ повышение престижа России,
+ повышение спортивного интереса у населения, обеспечение региона спортивными мощностями,
+ развитие инфраструктуры города Сочи, его курортного и туристического потенциала,
+ создание рабочих мест.
Среди недостатков и основных проблем отмечаются:
- самой серьезной проблемой является востребованность олимпийских объектов после Олимпиады. Учитывая полумиллионную численность населения Сочи и сезонно-курортное значение региона, высоки риски неокупаемости объектов;
- большие денежные затраты государства и инвесторов на улучшение инфраструктуры города и организацию игр;
- не развитый сервис обслуживания в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.
Большое количество инвестиций было привлечено от российских и за¬рубежных партнёров. И эти средства пойдут на развитие массового спорта в стране. Да и вообще, говоря о наследии, проведение Олимпиады позволило стране войти в тройку самых влиятельных спортивных держав и получить статус лидера мирового спорта. Кроме того, благодаря Играм удалось сло¬мать стереотипы по отношению к людям с инвалидностью. Сочи стал горо¬дом — моделью, с точки зрения создания доступной среды. А Паралимпийцы своим триумфом еще раз доказали — что в жизни возможно все.
Цель дипломной работы - рассмотреть особенности организации и проведения международного мероприятия на примере Олимпиады 2014.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
-проанализировать теоретические аспекты проведения международного мероприятия;
- оценить планирование и организацию проекта на примере Олимпиады 2014.
- провести оценку экономической эффективности соревнования.
Предмет исследования - планирование и организация Олимпийских игр 2014.
Объект исследования - организация Олимпиады Сочи 2014.
Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящается теоретическим основам проведения международных мероприятий и функциям менеджмента в спортивных организациях. В ней, на основании научно-методической, литературы раскрываются базовые понятия проведения соревнований, используемые в работе, обозреваются научные теории и концепции, оценивается степень изученности исследуемой темы.
Вторая глава представляет собой практический раздел. В ней обосновывается методический инструментарий исследования проведения Олимпийских игр.
В рамках третьей главы выявлены основные проблемы организации международного мероприятия.
В заключении представлены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования.
Результаты собственных социологических исследований подтвердили мнения ведущих специалистов по спортивному менеджменту о том, что развитие вида спорта неразрывно связано с количеством и качеством проведения спортивных соревнований.
Было установлено, что одним из сдерживающих факторов повышения качества подготовки и проведения соревнования Олимпиады 2014 являлось отсутствие принципа гласности и недооценка научных разработок в сфере спортивного менеджмента организаторами данного соревнования.
Для повышения эффективности менеджмента по организации международных соревнований целесообразно предпринять следующие меры воздействия: разработка и внедрение мероприятий по привлечению спонсоров , осуществить реорганизацию и создание постоянно действующего организационного комитета с последующим повышением эффективности работы на отчетно-выборной основе, а также использование передовых технологий спортивного менеджмента.
Для получения экономической отдачи на постолимпийском периоде необходимо реализовывать следующие условия:
1. Продолжать повышать уровень привлекательности территории на международном уровне, благодаря узнаваемости города после проведения Олимпийских игр и увеличению качества его инфраструктуры и сервиса.
2. Рассчитывать на многогранность целевой аудитории и различие составляющих ее релевантных групп: профессионалы и любители спорта разного уровня, туристы, отдыхающие сезонники и т.п., зарубежная общественность, зарубежное бизнес-сообщество.
3. Контролировать качество созданных условий и сервиса обслуживания; корректировать существующее восприятие столицы Игр в сторону всемирно призванного туристического города; повышать осведомленность о городе и всех его преимуществах среди жителей других стран.
4. В основе деятельности продвижения бренда города (страны) должен лежать диалог через основные каналы коммуникаций (электронные и печатные средства массовой информации, Интернет, телевидение, радио, наружную рекламу BTL-акции) со всеми целевыми аудиториями внутри страны и за рубежом, построенный на информационной открытости и профессионализме.
5. Рекламной компании необходимо непрерывно повышать имидж города (страны) в глазах мировой общественности; продвигать бренд столицы Игр как комфортного и доступного туристического города международного уровня.
Россия может себе позволить развивать и дальше наш южный регион, что бы ни говорили о текущих спадах темпов роста. Дело в том, что наблюдаемая на текущий момент девальвация скажется очень положительно на развитии нашего национального курорта. Теперь для многих туристов, которые планировали поездку за границу, расчет путевок будет в долларах и в евро, соответственно, это будет гораздо дороже, учитывая притом, что реальные доходы населения продолжают падать. Кроме того, на этом фоне созданный интересный имидж Сочи с большим количеством интересных мест для посещения и более удобной инфраструктурой может привлечь по крайней мере российских туристов. Сомневаюсь, что иностранные туристы всерьез заинтересуются Сочи как альтернативой австрийским или итальянским Альпам, но посмотрим. Помимо всего вышесказанного стоит отметить процветание рынка недвижимости. На сегодня известно, что с 2007¬го по 2014 год цены на недвижимость здесь выросли на 50%. Есть определенные данные, что если инвесторы, которые есть на текущий момент, недовольные динамикой и привлекательностью этого курорта, продадут постройки и свою недвижимость, которая у них на балансе, они уже окупят свои затраты. Не могу утверждать, насколько это верно, но, может быть, действительно так.
По поводу того, что немало обсуждалось и на форумах, и в СМИ, то, что действительно можно было бы такие огромные деньги вложить в какие- то альтернативные инвестиционные проекты, которые могли бы принести прибыль и окупиться гораздо быстрее. Сложно говорить об альтернативных инвестициях. Конечно, имело бы смысл вложиться в сельское хозяйство, увеличить число рабочих мест, которые давали бы все большую и большую отдачу, но на текущий момент говорить об этом не приходится, уже что сделано, то сделано. Олимпиада имеет определенный экономический эффект, по большей части, естественно, моменты стройки, подготовки, ну, и небольшой эффект именно после Олимпиады, когда тоже идут эти все подсчеты.
В заключение хочу сказать, что, конечно, хочется надеяться, что Олимпиада реализует весь тот потенциал, который ей был дан и на который возлагались большие надежды. Надеюсь, что мы действительно станем более привлекательны для инвесторов. Надеюсь, что число туристов, по крайней мере российских, действительно увеличится. Для этого на самом деле есть хорошие предпосылки. И надеюсь, что государство как-то посодействует этому, потому что уже ведутся определенные разговоры по поводу того, что будут попытки снизить цены на авиаперевозки, потому что на текущий момент многим жителям нашей страны гораздо выгоднее вылететь из своего города самолетом в Турцию и прожить там на олинклюзиве 10-14-20 дней. Надеюсь, что все измениться.
Было установлено, что одним из сдерживающих факторов повышения качества подготовки и проведения соревнования Олимпиады 2014 являлось отсутствие принципа гласности и недооценка научных разработок в сфере спортивного менеджмента организаторами данного соревнования.
Для повышения эффективности менеджмента по организации международных соревнований целесообразно предпринять следующие меры воздействия: разработка и внедрение мероприятий по привлечению спонсоров , осуществить реорганизацию и создание постоянно действующего организационного комитета с последующим повышением эффективности работы на отчетно-выборной основе, а также использование передовых технологий спортивного менеджмента.
Для получения экономической отдачи на постолимпийском периоде необходимо реализовывать следующие условия:
1. Продолжать повышать уровень привлекательности территории на международном уровне, благодаря узнаваемости города после проведения Олимпийских игр и увеличению качества его инфраструктуры и сервиса.
2. Рассчитывать на многогранность целевой аудитории и различие составляющих ее релевантных групп: профессионалы и любители спорта разного уровня, туристы, отдыхающие сезонники и т.п., зарубежная общественность, зарубежное бизнес-сообщество.
3. Контролировать качество созданных условий и сервиса обслуживания; корректировать существующее восприятие столицы Игр в сторону всемирно призванного туристического города; повышать осведомленность о городе и всех его преимуществах среди жителей других стран.
4. В основе деятельности продвижения бренда города (страны) должен лежать диалог через основные каналы коммуникаций (электронные и печатные средства массовой информации, Интернет, телевидение, радио, наружную рекламу BTL-акции) со всеми целевыми аудиториями внутри страны и за рубежом, построенный на информационной открытости и профессионализме.
5. Рекламной компании необходимо непрерывно повышать имидж города (страны) в глазах мировой общественности; продвигать бренд столицы Игр как комфортного и доступного туристического города международного уровня.
Россия может себе позволить развивать и дальше наш южный регион, что бы ни говорили о текущих спадах темпов роста. Дело в том, что наблюдаемая на текущий момент девальвация скажется очень положительно на развитии нашего национального курорта. Теперь для многих туристов, которые планировали поездку за границу, расчет путевок будет в долларах и в евро, соответственно, это будет гораздо дороже, учитывая притом, что реальные доходы населения продолжают падать. Кроме того, на этом фоне созданный интересный имидж Сочи с большим количеством интересных мест для посещения и более удобной инфраструктурой может привлечь по крайней мере российских туристов. Сомневаюсь, что иностранные туристы всерьез заинтересуются Сочи как альтернативой австрийским или итальянским Альпам, но посмотрим. Помимо всего вышесказанного стоит отметить процветание рынка недвижимости. На сегодня известно, что с 2007¬го по 2014 год цены на недвижимость здесь выросли на 50%. Есть определенные данные, что если инвесторы, которые есть на текущий момент, недовольные динамикой и привлекательностью этого курорта, продадут постройки и свою недвижимость, которая у них на балансе, они уже окупят свои затраты. Не могу утверждать, насколько это верно, но, может быть, действительно так.
По поводу того, что немало обсуждалось и на форумах, и в СМИ, то, что действительно можно было бы такие огромные деньги вложить в какие- то альтернативные инвестиционные проекты, которые могли бы принести прибыль и окупиться гораздо быстрее. Сложно говорить об альтернативных инвестициях. Конечно, имело бы смысл вложиться в сельское хозяйство, увеличить число рабочих мест, которые давали бы все большую и большую отдачу, но на текущий момент говорить об этом не приходится, уже что сделано, то сделано. Олимпиада имеет определенный экономический эффект, по большей части, естественно, моменты стройки, подготовки, ну, и небольшой эффект именно после Олимпиады, когда тоже идут эти все подсчеты.
В заключение хочу сказать, что, конечно, хочется надеяться, что Олимпиада реализует весь тот потенциал, который ей был дан и на который возлагались большие надежды. Надеюсь, что мы действительно станем более привлекательны для инвесторов. Надеюсь, что число туристов, по крайней мере российских, действительно увеличится. Для этого на самом деле есть хорошие предпосылки. И надеюсь, что государство как-то посодействует этому, потому что уже ведутся определенные разговоры по поводу того, что будут попытки снизить цены на авиаперевозки, потому что на текущий момент многим жителям нашей страны гораздо выгоднее вылететь из своего города самолетом в Турцию и прожить там на олинклюзиве 10-14-20 дней. Надеюсь, что все измениться.



