Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Кубанский Государственный Технологический Университет)

Работа №59609

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы40
Год сдачи2019
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
319
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО Мясоптицекомбинат «Каневской» (Краснодарский край, Каневской район, станица Стародеревянковская).
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Также сделан анализ внешней и внутренней среды предприятия (PEST-анализ и SWOT-анализ).
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Маркетинговая деятельность и ее влияние на деятельность предприятия 5
1.2 Особенности и инструменты управления маркетинговой деятельностью 7
1.3 Проблемы и особенности маркетинговой деятельности предприятия 10
2 Краткая характеристика ООО Мясоптицекомбинат «Каневской» 13
2.1 Описание деятельности предприятия 13
2.2 Анализ ситуации в отрасли 14
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 17
2.4 Анализ внешней и внутренней среды предприятия (PEST-анализ и SWOT-анализ) 21
2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 26
3 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 29
3.1 Формирование комплекса маркетинга 29
3.2 Оценка экономической эффективности 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40



Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель должен выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге.
К проблемам эффективности маркетинговой деятельности предпри-ятия, а также разработки стратегии его развития в своих работах обращались такие экономисты: В.А. Баринов, В.Р. Веснин, Т.А. Гайдаенко, В.Л. Самохвалов, Н.П. Чернов, И.А. Ферапонова, а также ряд зарубежных ученых, таких как Ф. Котлер, А. Томпсон, И. Ансофф и др.
Целью исследования является совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (ООО Мясоптицекомбинат «Каневской»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- описать теоретические аспекты маркетинговой деятельности пред-приятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования в работе является ООО Мясоптицекомбинат «Каневской».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия ООО Мясоптицекомбинат «Каневской».
Методы исследования: анализ экономических и финансовых показателей, интервью, анализ литературы, статистический анализ документов.
Структура работы состоит из введения, трех глав основной части, за-ключения, списка используемой литературы.
Результаты исследования нашли практическое применение в совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия ООО Мясоптицекомбинат «Каневской».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности – производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее.
Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом, воздействует на рынок и спрос в своих интересах.
В первой главе мы рассмотрели понятие, цели и задачи маркетинга на предприятии и особенности маркетингового управления. Маркетинг - это средство организации взаимодействия между продавцом и покупателем разнообразными инструментами его комплекса для обеспечения результативности деятельности компании.
Осознавая значимость маркетингового управления, возникает необходимость в эффективном руководстве, следовательно, в более четком измерении входящих и исходящих денежных потоков компании, а также получении информации об эффективности финансово-хозяйственной деятельности. В данное время маркетинг собрал немалую методологическую и теоретическую базу, а также нашел практическую реализацию.
Мясокомбинат «Каневской» вырабатывает продукцию с 1966 года и за полувековую историю своего существования зарекомендовал себя в качестве одного из ведущих мясоперерабатывающих предприятий Юга России.
Обладая современным убойным производством, мясокомбинат не только обеспечивает собственные потребности, но и является ключевым ре-гиональным игроком по поставкам мяса.
Проведенная бизнес-диагностика маркетинговой деятельности пред-приятия, позволила выявить следующие проблемы, которые необходимо решить для дальнейшей эффективной работы предприятия:
1. проблемы, обусловленные внешней средой:
− введение санкций с Европой;
−нестабильная обстановка за пределами государства;
− отсутствие инвестиционной поддержки промышленности со стороны государства;
−рост темпов инфляции;
−отсутствие отечественных поставщиков сырья;
− отсутствие финансирования на исследования в области технологий;
− отсутствие высокотехнологичного оборудования.
2. внутренние проблемы предприятия:
−низкий уровень технологий и оборудования;
− отсутствие полного производственного цикла продукции;
− отсутствие квалифицированных работников;
−высокие издержки производства;
−низкая заработная плата;
−отсутствие маркетинговой политики на предприятии.
Представленные расчеты планируемой экономической эффективности позволяет судить о целесообразности реинжиниринга бизнес-процесса «маркетинг» на предприятии ООО «Мясоптицекомбинат «Каневской», т.к. планируемые финансовые результаты будут выше существующих. Проект эффективен, и его стоит реализовать. Разработанные в данной работе мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности в виде проведения рекламной компании, расширению маркетингового отдела стоит признать экономически обоснованным, ведь данные мероприятия позволят повысить эф-фективность деятельности и их можно рекомендовать к внедрению для со-вершенствования маркетинга на предприятии ООО «Мясоптицекомбинат «Каневской».



1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 276 c.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
3. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. – 250 с.
4. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
5. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 292 c.
6. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 323
7. Ким, Ч. Стратегия голубого океана. – М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2014. – 272 с.
8. Кингстон-Макклори, Э. Дж. Глобальная стратегия / Э.Дж. Кингстон-Макклори. - М.: Воениздат, 2016. - 320 c.;
9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
11. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211с.
12. Косарева, Ю.В. Маркетинговая стратегия – основа успешного бизнеса // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 56-61.
13. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: Кно-Рус, 2014. - 232 c.
14. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бака-лавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
17. Савчук, Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
18. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2014. - 232 c.
19. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
20. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 229 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ