Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интегрированные уроки по физической культуре в начальной школе

Работа №596

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы69
Год сдачи2014
Стоимость8850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2261
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
Глава I. Теоретико-методологические основы осуществления межпредметной интеграции в начальной школе в условиях реализации ФГОС........................................................................................................................7
1.1. Характеристика учебной деятельности младшем школьном возрасте.......7
1.2. Интегрированный подход к построению учебного процесса в начальной школе......................................................................................................................16
1.3. Формы организации учебно-воспитательного процесса, реализующие межпредметную интеграцию...............................................................................30
Выводы по первой главе.......................................................................................43
Глава II. Межпредметная интеграция как инновационная форма преподавания физической культуры в начальной школе..................................46
2.1. Физическое воспитание младших школьников...........................................46
2.2. Формирование универсальных учебных действий на уроках физкультуры в начальной школы в условиях межпредметной интеграции...........................57
2.3. Методическая разработка урока физкультуры в начальной школе..........65
Выводы по второй главе.......................................................................................70
Заключение.............................................................................................................72
Список используемой литературы.......................................................................76


...
Методологические и теоретические основы межпредметной интеграции в современных условиях заложены в трудах Е.Б. Евладовой, Л.П. Ильенко, Л.В. Занкова, Ю.М. Колягина и др.
Объект исследования - межпредметная интеграция в образовательном процессе начальной школы.
Предмет исследования – межпредметная интеграция как средство интеллектуального развития младших школьников.
Цель исследования — выявить особенности интегрированных уроков как инновационной формы преподавания физической культуры в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Были поставлены следующие задачи:
1. исследовать особенности учебной деятельности младших школьников;
2. проанализировать интегрированный подход к построению учебного процесса в начальной школе;
3. дать оценку формам организации учебно-воспитательного процесса, реализующего межпредметную интеграцию;
4. исследовать межпредметную интеграцию как инновационную форму преподавания физической культуры в начальной школе.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Российская школа переживает сегодня серьезные преобразования. На смену парадигме знаний, умений и навыков приходит федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, в основе которого лежат формирование компетентностного подхода, развитие универсальных учебных действий. Современное российское образование ориентировано на развитие личности обучающихся, их активную социализацию и обеспечение возможностей эффективного самообразования на протяжении всей жизни.
Приоритетной целью современного российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей обучающегося, умения самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, самостоятельно контролировать собственную деятельность, анализировать и оценивать полученный результат.
Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности ...


1. Федеральный закон РФ от 29.12. 2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
3. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб.пособие.- СПб.: Питер, 2003.
4. Азаров, Ю.П. Тайны педагогического мастерства: учебное пособие / Азаров, Ю.П. - М. : МПСИ, 2004. - 432 с.
5. Асаулюк Е.П. Интегрированный подход в обучении младших школьников // Е.П. Асаулюк // Перспективы науки. – 2011. – №10. – С. 222-224.
6. Асаулюк Е.П. Формы и методы межпредметной интеграции в начальной школе / Е.П. Асаулюк // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении, вып. 3: сб. науч. статей / [под ред. И.Ф. Бережной]. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2009. – C. 135-142.
7. Болдырева-Вараксина, А.В. Кукушин, В.С. Педагогика начального образования / Болдырева-Вараксина, А. В. ; Кукушин, В. С. - М. : Март, 2005. - 592 с.
8. Бордовская Н.В. Педагогика: Учеб.для вузов.- СПб.: Питер, 2004.
9. Боришевский М. И. Особенности отношения ребенка к правилам поведения в игровой ситуации. — Вопросы психологии, 1965, № 4.
10. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Личный еженедельник первоклассника. Образовательная система «Школа 2100» М.: Баласс – 2010.
...


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ