Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация работы со СМИ (Интегрированные маркетинговые коммуникации, Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №59564

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы21
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
47
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Средства массовой информации – основной ресурс для передачи и получения информации 5
2 Формы и методы работы со средствами массовой коммуникации 12
3 Выстраивание эффективных отношений со средствами массовой
информации 16
Заключение 19
Список литературы 21

Связи с общественностью не только исследуют явления, но и создают методы, которые позволяют корректировать ситуацию в зависимости от целей и проблем.
Целью является разработка и использование на практике разных методов и подходов, которые обеспечивают установление взаимоотношений среди различных социальных групп.
Предпочтения у потребителей быстро меняются и организации, которые используют обычные средства продвижения, такие как: спонсорство, выставки, реклама в СМИ, не успевают соответствовать современным тенденциям рынка, поэтому новые пути продвижения должны освободить аудиторию от ощущения навязчивой рекламы и дать свободу в своем выборе.
Цель работы: рассмотреть организацию работы со средствами массовой коммуникации.
Задачи:
 рассмотреть средства массовой информации как основной ресурс для передачи и получения информации
 показать формы и методы работы со средствами массовой коммуникации;
 рассмотреть способы выстраивание эффективных отношений со средствами массовой информации.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие при сотрудничестве со средствами массовой коммуникации.
Предмет исследования – особенности организации работы со средствами массовой коммуникации.
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, метод общего научного подхода, реферативное изложение.
Методологической базой контрольной работы явились работы таких специалистов как: Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова и др.
Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Средства массовой информации являются не только одной из традиционных самостоятельных важнейших контактных аудиторий PR-воздействия, но и одним из самых значимых его оперативных инструментов. Это объясняется тем, что, несмотря на активное развитие альтернативных информационных каналов и Интернет-коммуникаций как в мире, так и в России, традиционные СМИ по-прежнему служат основным источником информации для абсолютного большинства людей и оказывают значительное влияние на формирование общественного мнения.
Взаимодействие СМИ с PR-структурами происходит на взаимовыгодных условиях и базируется на партнерских отношениях, поскольку не только PR-специалисты нуждаются в предоставлении через СМИ информации о своей деятельности, но и СМИ также заинтересованы в получении оперативной, надежной информации, которая предоставляет интерес для самой широкой аудитории.
В России главным регулятором информационной деятельности стоят правовые нормы, законы. В настоящее время многое сделано по формированию информационного права, в котором определены основные направления и принципы регулирования деятельности различных специалистов, в том числе PR, связанных с информацией. Отдельные стороны отношений недостаточно урегулированы, в частности, вопросы взаимодействия с аудиторией, аккредитации СМИ и другие. Деятельность СМИ регулируется Законом РФ «О средствах массовой информации». Он направлен на регулирование информационных отношений, многие его положения имеют прямое отношение и к PR-деятельности.
Специальных законов, адресованных PR, нет, но в действующем в России законодательстве содержатся правовые нормы, достаточные для регулирования любой деятельности, включая и PR в сфере коммуникации и информации. Главный закон РФ - это Конституция и уже там прописаны некие принципы работы СМИ. Деятельность средств массовой информации регулируется также большим числом других федеральных законов и целым рядом подзаконных актов.
За всю историю существования появилось огромное количество СМИ, и они могут различаться по разным признакам таким как: форма собственности, административно-социальный признак, по содержанию сообщения, по периодичности выхода в свет и по форме распространения. Это помогает разграничить издания по различным характеристикам.
В современном обществе большее влияние набирают интернет издания, но, несмотря на это, печатные СМИ сохраняют свою популярность среди читателей и не уходят на второй план благодаря своим плюсам: они имеют неограниченный запас времени для знакомства читателя с информацией; они дают возможность вернуться читателю к заинтересовавшей его информации.



1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ – Дата обращения 10.09.2018.
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети/ Ф.Н. Гуров – М.: Вершина, 2017. – 180 с
3. ПапковаᶥО.В. Связи с общественностью/ О.В. Папкова – М.: Академия, 2015. – 112 с.
4. Чумиков Аᶥ.Н. Связи с общественностью: теория и практикаᶥ. – М., 2016. – 246 с.
5. Берёзкин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В. М. Берёзкин. – М.: Логос, 2013. – 174 с.
6. Герасимов В. М. Психологическое воздействие электронных СМИ / В. М. Герасимов, О. В. Мухина. – М.: Логос, 2014. – 190 с.
7. Сухнев В. И. Мировая паутина и мировые пауки / В. И. Сухнев. – М.: Юрайт, 2014. – 105 с.
8. Современные коммуникационные технологии в бизнесе: Учебник для
студентов вузов / Л.С. Сальникова. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2015. –
296 с.
9. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие для учащихся высших учебных заведений / Б.Л. Яшин. М.-Берлин: «Директ-Медиа», 2015. – 243 с.
10. Фадеева Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М. : Издательство Юрайт, 2018. –263 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ