Разработка технологического процесса капитального ремонта пути с глубокой очисткой щебеночного балласта с укладкой пенопласта и укладкой железобетонных шпал
Содержание…………………………………………………………………………...2
Введение………………………………………………………………………………3
1. Описание участка ремонта и условий производства работ……………………..4
1.1. Характеристика ремонтируемого участка……………………………………...4
1.2. Характеристика верхнего строения пути………………………………………4
1.2.1. Состояние пути до ремонта…………………………………………………...4
1.2.2. Верхнее строение пути после ремонта……………………………………….4
1.3. Условия производства работ по усиленному капитальному ремонту пути….4
2. Построение графиков основных работ…………………………………………...Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Определение коэффициента потерь рабочего времени……………………….Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Определение длины рабочих поездов…………………………………………13
2.3. График основных работ по замене рельсошпальной решетки………………14
2.4. График основных работ по очистке щебеночного балласта………………...15
3. Составление графика работ по дням и описание организации работ по дням.19
3.1. Особенности построения графика работ по дням……………………………19
3.2. Организация путевых работ на заданном фронте……………………………20
4. Техника безопасности при производстве путевых работ……………………...24
4.1. Требования безопасности при работе с путевыми машинами, передвижными электростанциями и электроинструментом……………………………………….24
4.2. Ограждение путевых работ на перегоне………………………………………26
Ведомость затрат труда и машинного времени на участке длиной 2050 м……..37
Список используемой литературы…………………………………………………46
Задача путевого хозяйства – обеспечение безопасного движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет постоянного текущего содержания и периодических ремонтов пути. К основным ремонтам относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний, подъемочный и другие виды ремонтов согласно исходным данным: грузонапряженность Г= 29 млн. ткм брутто на км в год. Согласно данной грузонапряженности, этот участок относится к группе В, а по установленным скоростям для грузового движения Vгр= 80 км/ч относится к 3 категории, по пассажирским скоростям Vпас=100 км/ч относится к 3 категории.
Согласно данным, участок относится к классу 3В. Для данного участка пути должен выполняться усиленный капитальный ремонт.
Усиленный капитальный ремонт включает в себя:
- проектно-изыскательский этап;
- шлифовку старогодних рельсов;
- замену рельсошпальной решетки;
- глубокую очистку балласта;
- выправочные работы;
- шлифовку рельсов.
В курсовом проекте рассматриваем усиленный капитальный ремонт с дальнейшей укладкой железобетонных шпал. При разработке за основу принят технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта с применением машин СЗП-600 (МНК), ЭЛБ, УК-25/9-18, ВПО-3000, РМ-80, ВПР-02, ДСП, ПБ, ХДВ, шлифовального поезда.
1. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. Для вузов / Э. В. Воробьев, К. Н. Дьяков, В. Г. Максимов и др.; Под ред. Э. В. Воробьева, К. Н. Дьякова. М.: Транспорт, 1996.
2. Стандартные проектные решения и технологии усиления земляного полотна при подготовке полигонов сети для введения скоростного движения пассажирских поездов. Вып. 1 / МПС. – М.: Транспорт, 1997.
3. Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути: Методические указания для курсового и дипломного проектирования / В. П. Бельтюков, В. В. Соловьев. – СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения, 1997.
4. Технологический процесс усиленного среднего ремонта пути с глубокой очисткой балласта и послойным распределением, очищенного машиной РМ-80, щебня и уплотнением балласта комплектом выправочно-стабилизирующих машин, с обеспечением сокращения периода стабилизации. – РТП МПС. М.:,2001.
5. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ / МПС России. М.: Транспорт, 1997.