Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологический процесс усиленного среднего ремонта пути

Работа №5943

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы18стр.
Год сдачи2003
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
573
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение __________________________________________________________ стр.3
2. Технологический процесс усиленного среднего ремонта пути _____________ стр.4
3. Условия производства работ __________________________________________ стр.5
4. Производственный состав ____________________________________________ стр.7
5. Организация работ___________________________________________________ стр.8
6. Подготовительные работы ___________________________________________ стр.8
7. Основные работы, выполняемые до «окна» и в «окно» ___________________ стр.9
8. Отделочные работы _________________________________________________ стр.9
9. Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента _________ стр.10
10. Меры по обеспечению безопасности движения поездов при производстве усилен-ного среднего ремонта ______________________________________________ стр.11
11. Ведомость затрат труда по техническим нормам ________________________ стр.13



Система ведения путевого хозяйства подчинена одной общей задаче – содержанию пути в постоянно исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимально разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача на отечественных железных дорогах решается за счет постоянного текущего содержания и периодических капитальных работ, назначаемых в соответствии с «Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути», являющимися нормативно-техническим документом путевого хозяйства, разработанным в соответствии с утвержденным МПС России «Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации».
К основным видам капитальных работ по ремонту пути относятся – усиленный средний ремонт пути (УС).
Усиленный средний ремонт пути – предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.
Усиленный средний ремонт пути выполняется на участках, где:
- капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен по правилам производства путевых работ, утвержденным в 1964 году (ППР-64) с обеспечение меньшей толщины слоя щебня под шпалой;
- не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород;
- требуется усиление основной площадки земляного полотна, но проведение - усиленного капитального ремонта по критериям его назначения нецелесообразно.
Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути (таблица №1)
Классы путей
Группа
Пути Грузонапряженность,
млн.ткм бр./км в год1) Категория пути – допускаемые скорости движения поездов
(числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые)
1 2 3 4 5 6 7
(121-140)/(>80) (101-120)/(>70) (81-100)/(>60) (61-80)/(>50) (41-60)/(>40) 40 и
Менее Станционные,
Подъездные и прочие пути2)
Главные пути
Б более 50 1 1 1 2 2 3 5
В 25 – 50 1 1 2 2 3 3
Г 10 – 25 1 2 3 3 3 3
Д 5 – 10 2 3 3 3 4 4
Е 5 и менее 3 3 3 4 4 4
Величины грузонапряженности, стоящие перед тире – исключительно; после тире – включительно.
Приемо-отправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более, подъездные пути со скоростями более 40 км/ч, а также горочные пути относятся к 3 классу. Станционные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов, при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные и подъездные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Остальные станционные и подъездные пути относятся к 5 классу.

Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути.
Класс
пути Основные критерии Дополнительные критерии
Потребность в замене балласта или очистке Наличие пучин высотой, мм
Протяженность пути, % от 1 км Ширена обочины, см
при установленных скоростях, км/ч
121 – 140 101 – 120 61 – 100 60 и менее
1, 2

3 есть Должны отсутствовать 11 – 25

более 10 26 – 50

более 15 более 50

более 20 менее 40

4
есть – – – более 50

более 25 менее 35
Примечание:
Потребность в замене балласта имеет место при наличии в пути щебня слабых пород; щебня фракций, несоответствующих ГОСТ; необходимости замены асбестового или других видов балласта на щебеночный.
Критерии, связанные с загрязненностью балласта и наличием выплесков негодных шпал и скреплений является дополнительными; их значения такие же, что и для среднего ремонта пути.
Ширина обочины менее указанной при условии протяженности на участке более 20% рассматривается как дополнительный критерий назначения УС.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ